Вопросы в этой теме адресованы и тем, кто уже сделал это, и к тем, кому переезд только предстоит.
Какими транспортными компаниями вы пользовались (планируете пользоваться)? Во что упаковывали вещи и где брали упаковку?
Мы, к примеру, выставили свой заказ на электронные торги.
Торги заканчиваются 10 августа, ибо мы оптимистично запданировали переезд на это число.
//Пик должен постараться и закрыть вопросы с Мортоном, и в итоге ключики нами должны выдать, в идеале, до 5 августа)))
Вопрос с погрузкой-перевозкой-разгрузкой и с разборкой-сборкой мебели, думаю, решим через электронные торги.
А вот вопрос с упаковкой открыт.
Думаю купить 10-20 картнонных коробок 60*40*40 + огромные пластиковые плотные мешки.
Вопрос где купить коробки? Есть ли такие в ИКЕА?
Платить любому интернет-магазину за доставку 450 рублей, когда 10 коробок стоят также 450-500 рублей, имхо, глупо.
Самовывоз со складов из "попы мира" - тоже не вариант.
Может, кто знает, где купить такие коробки с бесплатной доставкой? Или со склада рядом с метро?
Так, чисто для начала разговора, стоит взять
чтук 15 коробок
10 скочей
4 больших рулона стреч-пленки
2 рулона пупырчатой пленки
метров 100 веревки
чтук 15 мешков 'для мусора' - в них не только мусор, носки, подушки, одеяла на ура лезут -))
цитата:
Вопрос где купить коробки? Есть ли такие в ИКЕА?
Все в ОБИ есть тут по дороге в район, на пересечении боровского и мкада
Я два раза переезжала, покупали большие сумки "челночные", которые в клетку.
Намного лучше пакетов и стоят не сильно дороже.
А стреч-пленка вообще не понадобилась.
Обязательно нужны большие хозяйственные ножницы и хороший канцелярский нож, резать скотч и пленку с пупырышками.
вариант решал хитро- кто может- в МЕТРО после касс есть большой отсек и там иногда написано а иногда и нет НО там лежат сложенные коробки бери не хочу сколько влезет в машину- вот ими то моя соседка свою квартиру и перевезла ну мешки для мусора да - те тоже в теме были.
А что по фирмам, которые приедут, все загрузят, а потом уже в СП выгрузят и до квартиры дотащат? Может кто порекомендует? И сколько это хотя бы приблизительно стоит?
А что по фирмам, которые приедут, все загрузят, а потом уже в СП выгрузят и до квартиры дотащат?
Когда в СП переезжали, 2 раза тут разных тендером подыскивал - ****
У фирм, занимающихся переездами и находящимся по поиску, как то не гуманно. Раза в 2 минимум негуманней.
А что по фирмам, которые приедут, все загрузят, а потом уже в СП выгрузят и до квартиры дотащат? Может кто порекомендует? И сколько это хотя бы приблизительно стоит?
На данный момент на электронных торгах за переезд "однокомнатной квпртиры" с вещами:
холодильник, телевизор, посудомойка, микроволновка, стиральная машина, два велосипеда, два дивана, стационарный компьютер, одежда двух взрослых людей, посуда - предлагают следующие цены:
Поделюсь своим опытом, хотя его я уже описывала здесь кратко сразу после переезда. Я переезжала сюда из Люблино из 1-комн.квартиры, вывозили все под ноль. Я была с мамой и ребенком 1.5 годика, думала это смерти подобно что-то будет,т.к с ребенком сидеть некому, а надо как-то и вещи упаковывать и ее развлекать и потом все это перевозить. Оценив все я поняла,что вдвоем с мамой мы все это не сделаем. Я открыла интернет, выписала ряд компаний занимающихся перевозками и начала обзвон. Там очень много подводных камней в этом бизнесе. Если вам предлагают почасовую оплату,то сразу отказывайтесь,т.к в конце концов вы заплатите огромные деньги,т.к работать будут без спешки и нужно будет постоянно их пинать. Нужно чтобы старший менеджер или кто-то еще от компании приехал и оценил объем работы (по тел. точно это не оценить и могут быть накладки какую машину по размеру вам присылать) и после всего увиденного сообщил вам сколько будет людей работать с вашей квартирой (разбирать\собирать мебель,носить, выносить и т.д) и какая будет фиксированная стоимость вне зависимости от каких либо факторов. Важно чтобы на Вас не сэкономили на кол-ве людей (от этого тоже зависит стоимость переезда, но и его время), а то может занять все не 1 день и не 1 ходка машины, а это в итоге все отразится на стоимости. И еще если в вашем доме нет грузового лифта и придется все крупное таскать на руках с 10 этажа как было в моем случае, то не забудьте после того как вам озвучат фикс. конечную стоимость уточнить ,а это с учетом того что нет грузового лифта. Если компания Вам не знакома,т.е нет опыта работы с ней, то пусть все это прописывают в договоре,чтобы в конце переезда не канючили со стоимостью все равно, хотя можно в итоге и отправить их в пешую прогулку, если будут канючить. Обзвонив и пригласив на смотрины объема работы ряд компаний я увидела очень большой разброс в цене от 5 до 25 тыс руб. Где 5 тыс,то там не предоставляется упаковочный материал (скотч, коробки, пленка и т.д). Пообщавшись со знакомыми для себя выяснила, что если заказывать совсем дешевую перевозку, то скорее всего будет какая-то раздолбанная машина, грузчики таджики или даже пьющие (но может и повезет и будет все ок), которым все равно на сохранность и целостность ваших вещей,т.е жди постоянных сюрпризов и нервов на весь день переезда. Поэтому я сразу вычеркнула из списка эти сомнительные компании сервис, которых вызывает сомнение уже общаясь по телефону. Да, и забыла сказать, уточняйте обязательно выезд представителя для оценки объема работы и определения стоимость платный или без!!! Я вызывала только если бесплатно. К моей огромной радости один мой знакомый ген.дир компании рассказал мне как недавно перевозил свой офис целиком и еще квартиру свою и как был очень доволен компанией с русскими сотрудниками,которая весь переезд ему этот помогли осуществить. Ему этот контакт тоже дал кто-то из знакомых. естественно я решила что лучше я воспользуюсь той компанией про которую есть хорошие отзывы моих знакомых, а не компаниями из интернета про которые мне ничего не известно. Я ничуть не пожалела. Они привезли мне заранее коробки, скотч, пленку для упаковки вещей мной самостоятельно,т.к я изначально заявила, что все личные вещи и стекло мы упакуем сами, а им нужно будет разобрать всю мебель,ее упаковать и все вместе вынести, а на месте все занести в квартиру, всю мебель собрать и поставить как было. Мой совет в итоге - торги это конечно хорошо, но лучше воспользуйтесь опытом и советом по компаниям своих знакомых кто уже переживал переезд. Иначе и так очень сложный момент может быть еще и омрачен ужасным сервисом и вы пожалеете что сэкономили деньги на этом. Да, я заплатила тогда не 5 тыс, а где-то 17 тыс за всю работу и весь упаковочный материал, но повторюсь я ничуть не пожалела, т.к для меня день переезда оказался практически незаметен из-за слаженной работы компании. Иначе за 5 тыс руб я рисковала с маленьким ребенком на руках вся испсиховаться и контролировать каждый их шаг. Вот такой был у меня опыт. Если очень длинно написала, то извините, хотела написать макс.,т.к помню свое состояние когда никогда с этим не сталкивалась и не знала с чего начать и чем закончить в поиске компаний для переезда. Всем удачи!!!
По поводу коробок - набрала массу коробок в офисе (из-под бумаги)- туда влезло куча книг, мелочей и прочего "хлама", эти коробки хороши тем, что они компактные, одинаковые, жесткие. Еще в том МЕТРО, да, лежат коробки (я брала в другом подобном магазине), плюс у меня накопилась небольшая кучка сумок из АШАНА (такие зеленые и красные - большие с тряпочными ручками) - очень удобные оказались. Всю мало-мальскую мелочевку - в коробки из-под обуви и скотчем вместе по нескольку штук слепила. Взяла две-три огромные коробки - в них пошло стекло и хрупкое, переложенное шмотьем (полотенца, свитера и прочее) - все переезжает легко и не бьется. Для мягкого и не бьющегося - плотные большие мешки для мусора. Вся мало-мальски нужная техника ехала в своих "родных" коробках (знала, что буду переезжать - сохраняла коробки). Холодильник обмотала парой пледов - доехал нормально. Переезд вместе со сборами занял сутки
Если интересно про компанию - в ЛС.
Тут нужно оценить количество и объем вещей (в т.ч. тумбочек, шкафов, великов и прочих крупногабаритных транспортных средств), т.к. от этого зависит, какую машину выбрать. Кому-то и газели много будет, а кому-то и трейлер понадобится
Удачи!!!
Нашли в интернете фирму. Приехал человек, посмотрел, оценил, переговорил. Договорились. вечером привезли большие и малые короба. Одежда целиком на плечиках переезжала. Мелочь собрали в малые короба, все подписали. Начали собирать все в 08-00, переезд начали в 13-00. Все подняли, расставили вдоль стены, перенесли и собрали кровать в квартире. Цена вопроса 32000 руб. Я перевез документы и по мелочи. все аккуратно и быстро. в 19-00 пил коньяк, сидя на полу кухни. переезжал из Солнцево. контакты сохранились, кому интересно спрашивайте в лс
А что по фирмам, которые приедут, все загрузят, а потом уже в СП выгрузят и до квартиры дотащат? Может кто порекомендует? И сколько это хотя бы приблизительно стоит?
На данный момент на электронных торгах за переезд "однокомнатной квпртиры" с вещами:
холодильник, телевизор, посудомойка, микроволновка, стиральная машина, два велосипеда, два дивана, стационарный компьютер, одежда двух взрослых людей, посуда - предлагают следующие цены:
Нашли в интернете фирму. Приехал человек, посмотрел, оценил, переговорил. Договорились. вечером привезли большие и малые короба. Одежда целиком на плечиках переезжала. Мелочь собрали в малые короба, все подписали. Начали собирать все в 08-00, переезд начали в 13-00. Все подняли, расставили вдоль стены, перенесли и собрали кровать в квартире. Цена вопроса 32000 руб. Я перевез документы и по мелочи. все аккуратно и быстро. в 19-00 пил коньяк, сидя на полу кухни. переезжал из Солнцево. контакты сохранились, кому интересно спрашивайте в лс
что-то очень круто с Вас взяли, учитывая расстояние между квартирами. А сколько комнат у Вас было в Солнцево?
Нашли в интернете фирму. Приехал человек, посмотрел, оценил, переговорил. Договорились. вечером привезли большие и малые короба. Одежда целиком на плечиках переезжала. Мелочь собрали в малые короба, все подписали. Начали собирать все в 08-00, переезд начали в 13-00. Все подняли, расставили вдоль стены, перенесли и собрали кровать в квартире. Цена вопроса 32000 руб. Я перевез документы и по мелочи. все аккуратно и быстро. в 19-00 пил коньяк, сидя на полу кухни. переезжал из Солнцево. контакты сохранились, кому интересно спрашивайте в лс
что-то очень круто с Вас взяли, учитывая расстояние между квартирами. А сколько комнат у Вас было в Солнцево?
три. просто я полностью не заморачивался ни с чем. приехали-собрали-перевезли-расставили.
Квартиру продали с мебелью) оставили только детские кровати. В магазине набрали штук 12 коробок,муж притащил пупырчатую пленку (очень удобно посуду в нее заматывать),штук 10 скотча,на рынке купили клетчатые челноки 10 штук(объем мега,взрослый влезет) и вывозили все это барахло частями....раза за 3-4 управились. А еще обматывали коробки пищевой пленкой-ушло 3 рулона. И не забывайте подписывать сумки-коробки! я часть подписала-на др.часть забила -потом рылась в этих челноках-коробках в поисках нужного.