Dimm
Да, слово в слово...завтра попробую позвонить)
Aleks_Nata
Да тут и не знаешь на кого жаловаться))) В нашем случае, лишь бы помогли, а если правительство, РЭК и прочие службы просто отписываются? ЧТо делать? Писать дальше и больше))
Роман, направляйте еще и в общественную палату http://eis.oprf.ru/
Пусть занимаются...
Я кстати получил сегодня точно такой же ответ из РЭКа как и Вы..) Слово-в-слово одинаково (только имя другое в разделе "кому").. Тоже отправил обращение в верхние инстанции на рассмотрение законности таких начислений..
У меня брат в управе работает, начинал именно с ответов на обращения, поэтому я почти не сомневался, что они (госорганы) под копирку отвечают))
DARIAN
Они начинают работать, а не создавать видимость, только в том случаев - если поток писем по какой то проблеме начинает к ним сваливаться.. Или если СМИ где то про них расскажут..
DARIAN
Вы после каждого ответа впадаете в депрессию какую то, вы что думали вам от одного обращения возьмут и все переменят Конечно нет.
В ответе есть спорные утверждения, а именно
И в 2013 и в 2014 у них одинаковые расходы... хм
Добавлено 19.02.2014 в 17:33
Теперь нужно писать в Правительство Москвы на завышенный тариф по холодной воде с просьбой провести проверку ценообразования и принять все необходимые меры к приведению его к ценам в ТиНАО. Все аналогично обращениям в Москомстройинвест, 1 заявление ничего не решит а вот десятки обяжут провести проверки!
Повторюсь, что данный ответ и новое обращение нужно направить выше в Правительство Москвы!
Добавлено 20.02.2014 в 09:55
Прямо осчастливили нас
В деревеньке которая в упор к нам стоит воду подняли с 30,10 аж до 32,27р а у нас такие молодцы не повысили и оставили на уровне 2013 года 45,73р какие молодцы, низкий поклон вам!
Дорогие соседи, подскажите! Который раз уже месячное потребление - 3 куба горячей воды и 11,5 холодной! Живу одна, варю не каждый день, а когда убираюсь, то воду набираю в ведерко! Ванную водой не заливаю с утра до вечера!!' Это считается вообще нормальное потребление воды на человека? А то мне кажется это как-то многовато
Многовато(((( у нас на семью из 4 чел стабильно 10 холодной,5 горячей. Это у меня еще дети плещутся в ванной ежедневно и ежедневно стиралка,посудомойка.
DARIAN
imho: Вы жалуетесь на Правительство Москвы, а надо на РЭК. Они проверяют законность и дают рекомендации для Правительства Москвы. Правительство Москвы всего-лишь утверждает предлагаемые тарифы.
По совету Бама будущие жильцы 12-го и 13-го корпусов писали жалобы на нарушения в порядке выдачи ключей вот по этим адресам:
В итоге половина инстанций дали указание Москомстройинвесту разобраться с нашими проблемами. Получился эффект многократно повторенного эха))) Москомстройинвест отреагировал очень оперативно: было совещание с представителями Мортона и ИГ. Мортону дали указание скорректировать политику выдачи ключей. В итоге порядок выдачи ключей на сайте Мортона поменялся))
На это и был расчет ИГ)) На резонанс.
Так и в случае с тарифами - нужен резонанс, чтобы что-то изменить в лучшую для нас сторону!
ольга300
Я тоже получил У всех под копирку, нужно все эти ответы под копирку с жалобой и просьбой провести проверку формирования тарифа и просьбой принять все меры к снижению, как минимум направить в
ольга300
Я тоже получил У всех под копирку, нужно все эти ответы под копирку с жалобой и просьбой провести проверку формирования тарифа и просьбой принять все меры к снижению, как минимум направить в
sfincss
Зачем платить за СКУД если эту услугу не предоставляют ?
ну это само собой, просто до того ни разу такоего не было а тут прямо в платёжке минус стоит но и ОДН появилась.само собой ни за одно ни за другое платить не буду.
sfincss
Зачем платить за СКУД если эту услугу не предоставляют ?
ну это само собой, просто до того ни разу такоего не было а тут прямо в платёжке минус стоит но и ОДН появилась.само собой ни за одно ни за другое платить не буду.
Причем заметье как эти жулики вертятся как уж на сковородке.. Уже не знают как извернуться и добавить новую вымышленную услугу для оплаты и утяжелить интерфейс, чтобы народ не понимал как вычеркнуть)))
Думают что с дурачками связались! Не выйдет, мордор! Неплохая попытка, но нет!
Полностью солидарен, но предлагаю ещё добавить общественную палату http://eis.oprf.ru/
Пусть тоже поучаствуют.. И заодно пройдут проверку на проф пригодность перед нами...))
DARIAN
imho: Вы жалуетесь на Правительство Москвы, а надо на РЭК. Они проверяют законность и дают рекомендации для Правительства Москвы. Правительство Москвы всего-лишь утверждает предлагаемые тарифы.
По совету Бама будущие жильцы 12-го и 13-го корпусов писали жалобы на нарушения в порядке выдачи ключей вот по этим адресам:
В итоге половина инстанций дали указание Москомстройинвесту разобраться с нашими проблемами. Получился эффект многократно повторенного эха))) Москомстройинвест отреагировал очень оперативно: было совещание с представителями Мортона и ИГ. Мортону дали указание скорректировать политику выдачи ключей. В итоге порядок выдачи ключей на сайте Мортона поменялся))
На это и был расчет ИГ)) На резонанс.
Так и в случае с тарифами - нужен резонанс, чтобы что-то изменить в лучшую для нас сторону!
Многовато(((( у нас на семью из 4 чел стабильно 10 холодной,5 горячей. Это у меня еще дети плещутся в ванной ежедневно и ежедневно стиралка,посудомойка.
Стиралка, посудомойка, толчки - ничто.
Процентов 80-90 воды идет на мытье.
Хочу уточнить, эта квитанция на оплату жкх напрямую, или через ТСЖ\УК? и не много ли воды насчитали? 15 кубов холодной, когда я горячей в основном пользуюсь, и как определяют сколько холодной сколько горячей воды если используешь тёплую воду?
сколько в среднем платят те, у кого схожая квартира по метражу? (59 кв.м, 2комнаты, 2 балкона)
И почему квитанция за февраль приходит 18 числа, когда месяц ещё не кончился?
по факту мы платим за январь, поэтому квитанция уже готова, а по поводу воды - у вас же стоят счетчики на воду, сами должны передавать сведения по расходованию.. Если не передаете как-то начисляют по нормативам..