Сегодня побывала в Лобне в новостройке от Мортона.
Жители дома отказались от от услуг вахтера (за такие же деньги) поподъездно. Вахтеров нет, все ползуются "таблетками" и кодами от запирающего устройства.
Моё мнение: чище и лучше, чем было при консъержке, те иногда держали дверь открытой и не всегда интересовались кто и куда идёт! Теперь ходят только свои, нет лишней тусовки и несанкционированной слежки. Каптерка стоит пустая.
Жители объединились и это хорошо.
какой вахтер? есть домофон, даже видеодомофон. меня если честно удивляет наша привычка везде где нужно и ненужно сажать людей - вахтеров, контролеров и т.д.
везде уже есть автоматика - полностью автоматические заправки, пункты пропуска на платных дорогах, парковки, домофоны в жилых домах и прочее, прочее, прочее.
зачем содержать кучу работников когда есть чип? вставил карту, нажал нужные кнопки - и все!
а у нас сделали единственный платный участок дороги и оставили там людей которые объясняют как оплатить проезд ) прямо детский сад какой-то, все же читать умеют, у всех есть пластик, можно и Телепасс замутить для тех кто там каждый день мотается. Тогда даже останавливаться не придется чтобы что-то там оплачивать ) Так же и парковки - автоматические.
Я против лентяев и абстрактных должностей!
И где их только УК наруливает?
Я не удивлюсь, если кастинг на это хлебное место такой, что ГазПром нервно курить бамбук в сторонке!
Заечка
Это точно! Просто для Ук они очень удобны, проводить подсчет кто когда заехал, кто ремонт делает... И по мелочи на уборке экономят и много на чем еще
Ночью звонят рабочие , говорят что с верху течет вода по стояку в ванной, я говорю бегите к консержу спроситете телефон дежурного, что бы перекрыли воду. Консерж послал их со словами, что сейчас ночь все спят, был очень не доволен что его разбудили. Соответственно ни какой номер он не дал и ни как не отреагировал на проблему... За эти деньги консерж не нужен.
у нас консьерж Сергей знает всех жителей по имени.
Сам ходит по этажам, просит не шуметь, если вечером в выходные сверлят.
Когда в стояке текла вода - с сантехником скакал по квартирам выяснял у кого прорвало.
У него все номера телефонов от всех жильцов, если что случилось - сразу звонит.
Не работает лифт - тоже он сразу лифтеров вызывает.
Разгрузка материала - он выйдет, покараулит, чтобы никто ничего не упер.
Надеюсь, наш подъезд не останется без нашего Сергея.
Военный
Вот хороший пример хорошего вахтера, возникает вопрос, вам не обидно что такому человеку платят всего 12 000 рублей? Хотя при той сумме которую вы платите его вознаграждение должно быть в 2 раза больше!?
a-m
Он у нас один, сменщика не видел.
Так что, похоже платят в 2 раза больше.
В любом случае, такой консьерж, как у нас - нужен.
Консьержи из соседних подъездом (где окна все наглухо занавешены тряпками и непонятно, есть там кто или нет) - не нужны, это факт.
Сегодня побывала в Лобне в новостройке от Мортона.
Жители дома отказались от от услуг вахтера (за такие же деньги) поподъездно. Вахтеров нет, все ползуются "таблетками" и кодами от запирающего устройства.
Моё мнение: чище и лучше, чем было при консъержке, те иногда держали дверь открытой и не всегда интересовались кто и куда идёт! Теперь ходят только свои, нет лишней тусовки и несанкционированной слежки. Каптерка стоит пустая.
Жители объединились и это хорошо.
+1
теперь нужно добить/дождаться (не знаю что уж в итоге будет...)
но так гораздо лучше (про Своего конс-жа писал уже в ветке)
вот как предупредить о Сборе подписий о сносе ракушек (что конечно неизбежно) - она нас не нашла))) или "что за черные по 10 человек в подъезд ходят?" (му...му...му... и ничего внятного) + стоят 3!!!! камеры))
а как "приходил участковый, оставил Вам контакты свои - по сносу ракушки" - так она нас нашла..
a-m
Он у нас один, сменщика не видел.
Так что, похоже платят в 2 раза больше.
В любом случае, такой консьерж, как у нас - нужен.
Консьержи из соседних подъездом (где окна все наглухо занавешены тряпками и непонятно, есть там кто или нет) - не нужны, это факт.
Какой то не серьезный разговор, похоже/наверно/может быть...
Karcher
Я тоже не однократно слышал от ООО ЖКХ Солнцево-Парк что отказаться можем только 50% жителями дома!
Вот вообще странный момент, а почему жители должны отказываться 50%? Если это доп услуга и согласно ЖК РФ мы не должны собирать подписи 50 % а можем отказаться в одностороннем порядке?
Kelena
Если вы дадите согласие помещение в своем подъезде использовать как чебуречную, безусловно её вам организуют. Я видела в Лобне, что помещение закрывается и не может быть использовано не по назначению. Снижаются расходы ОДН.
Если впоследствии жильцам предложат консъержа по адекватной цене, я думаю, что они согласятся.