Натали33 писал(а):
Натали33 писал(а):
В 11 доме по улице Грицевца (16 корпус) около 1 подъезда провалился недавно уложенный асфальт, хорошая такая дыра образовалась! Будьте любезны устранить!
Подкрепление жалобы, сфотографированное соседом) я не догадалась....
В ближайшее время будет устранено!
Добавлено 16.05.2013 в 13:26
Filder писал(а):
gomza писал(а):
Почему на центральной улице(Грицевца) днем горят все фонарные столбы ? И кто за это будет платить?
Это видать они так свет экономят. Зато по ночам столбы через один горят, говорят это тоже в целях экономии,все во благо нас,чтоб мы лишнее не платили.
Жители за это не платят! Электроэнергию на уличное освещение оплачивает застройщик. Пока добиться того, чтобы поменяли все лампы и горели все светильники не удалось. Постараемся решить эту проблему.
Добавлено 16.05.2013 в 13:33
Aleks_Nata писал(а):
Filder
Точно, и много жалоб на отсутствие освещения в лифте. Экономия .... нам не понять
Уважаемые жители!
Видно, что действительно много жалоб на обслуживающую организацию по лифтам, но нам тяжело, когда говорят, что просто не горит свет в лифте. Указывайте, пожалуйста, в каком именно доме, подъезде не горит или возникли какие-то проблемы с лифтами. Постараемся оперативно реагировать по фактам нарушения договорных обязательств. Будем принимать меры воздействия к обслуживающей организации.
Добавлено 16.05.2013 в 13:38
Светлана В писал(а):
УК Солнцево Парк писал(а):
[
Уважаемая УК, а куда исчез мусорный контейнер между 10 и 1 корпусом? У нас там теперь всегда будет на асфальте свалка из пакетов с мусором, бутылок и т.д?
Не получила от Вас ответ по поводу горок на детской площадке у 10 корпуса? Будем ждать пока кто-то из малышей сильно ударится при скатывании или найдете еще песка и гравия\крошки, чтобы досыпать туда и уменьшить высоту?
Мусорный контейнер вернут в ближайшее время.
По поводу детской площадки: передано инженеру УК. Постараемся устранить в ближайшее время.
Добавлено 16.05.2013 в 13:45
pihtin писал(а):
Добрый день!
Когда организуете приход в наш район МГТС и Ростелеком?
Это Ваша прямая обязанность как управляющей компании! Надоело в 21 веке сидеть в интернете на модеме который висит на шнурке за окном для лучшего приема и не иметь прямого московского номера!
Мортон телеком такойже неадекватный в работе как и сам мортон, качество интернета порой хуже чем по модему, а тарифы не соответствуют качеству связи, плюс ждать подключения 2 месяца - это норма?
А то что прибавилось работы с проверкой, так это вина напрямую Вашего руководства и не более, не надо было до такого доводить и работалось бы спокойней.
Если отвечать корректно: этот вопрос не находится в компетенции управляющей компании.
Добавлено 16.05.2013 в 13:48
pihtin писал(а):
Добрый день!
Когда организуете приход в наш район МГТС и Ростелеком?
Это Ваша прямая обязанность как управляющей компании! Надоело в 21 веке сидеть в интернете на модеме который висит на шнурке за окном для лучшего приема и не иметь прямого московского номера!
Мортон телеком такойже неадекватный в работе как и сам мортон, качество интернета порой хуже чем по модему, а тарифы не соответствуют качеству связи, плюс ждать подключения 2 месяца - это норма?
А то что прибавилось работы с проверкой, так это вина напрямую Вашего руководства и не более, не надо было до такого доводить и работалось бы спокойней.
Из вышеупомянутых компаний в УК даже никто не обращался. Это коммерческие структуры, которые должны свои экономические интересы отстаивать или хотя бы выражать!
Добавлено 16.05.2013 в 13:49
АленА писал(а):
Уважаемая УК!
Планируете ли Вы восстановить развалившийся забор (алюминиево-бетонный), "огораживающий" стройку около 16 корпуса,ул.Летчика Грицевца д.11? газончики делаете, это хорошо, но мы бы хотели основательно отгородиться от стройки возле корпусов 16,17 в целях БЕЗОПАСНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ.
Просим работы по укреплению забора провести в сроки с 17 по 23 мая, как раз в этот период Вам никто мешать работать не будет. Спасибо.
Замечание принято. Постараемся решить на завтрашнем совещании со строителями.
Добавлено 16.05.2013 в 13:55
Elena&Oleg писал(а):
Уважаемая УК! повторяю свое сообщение!
Хотелось бы увидеть ваш ответ на мою просьбу:
Elena&Oleg писал(а):
Уважаемая УК!
сегодня 12 мая около половины восьмого утра к дому номер 9 по ул. Авиаконструктора Петлякова подъехал трактор и в работающем режиме стоял и поливал газон минут 15. за этот период несколько раз кому-то сигналил.
Возникает вопрос: другого времени на это наверное у них нет?
Сегодня выходной, строительных работ до 9 утра совершать нельзя, а им стоять под окнами и тарахтеть трактором и сигналить рядом с открытыми окнами позволено. Никто не задумался о том, что окна у людей открыты и дети спят и сами люди еще отдыхают (повторяю было где-то половина восьмого утра).
Надеюсь, что меры буду приняты, беседы с рабочими проведутся.
Да, и когда начнут косить траву таких тем возникать не будет, потому что в прошлом году когда косили траву, была такая же проблема - в выходной нельзя было отдохнуть.
Принято. Беседа будет проведена.
Добавлено 16.05.2013 в 13:56
timnike писал(а):
light
Ага я это уже 2 месяца назад сообщал - глухо.
И еще в 3 подъезде 13го Дома по ул. Петлякова, нужно отремонтировать пассажирский лифт - так как он застревает довольно часто между 1м и 2м этажом (останавливается - потом медленно поднимается до 2го этажа)
Принято. Проработаем.
Добавлено 16.05.2013 в 13:58
aUt писал(а):
Не хотите рассказать жителям 1 корпуса почему у них нет горячей воды в кране,а полотенцесушитель горячий?плюс что это за напор такой?Вы там совсем что ли страх потеряли?
Номер диспетчерской в каждом подъезде: 8 (495)225-18-15. Необходимо вызвать снтехника. Проблема скорее всего в вашей квартире.