buh1
Давайте конкретно по перерасчету за не правомерно взимаемые суммы денег на пломбирование счетчиков - когда и по какой причине у Вас их взяли?
У нас в районе ситуация только одна - когда пломбу снимают сами жильцы при проведении ремонтных работ, то повторное опломбирование является платной услугой.
В иных случаях это происходит на безвозмездной основе.
По не оказанным, но оплаченным услугам - задам этот вопрос Летягину, номер корпуса свой скажите.
Искореним это зло.
Добавлено 12.04.2013 в 07:12
buh1 писал(а):
УК Солнцево Парк
Отвечаю на поставленный вопрос. В квитанции, стоит графа опломбирование ИПУ, 2 шт, сумма 560 рублей. При выдаче ключей. Боюсь не только у меня. Корпус 19.
Хотелось бы разобраться в этом вопросе.
Уважаемая, УК, у нас в первой же квитанции тоже стоит графа по опломбировке. У нас пломбы не снимались и, следовательно, не ставились позже. Мы вообще труб пока не касались. А 560р. за это взяли.
Будьте добры, не игнорируйте этот вопрос и, поскольку вы уверяете, что,(цитата из вашего поста):"В иных случаях это происходит на безвозмездной основе", ответьте пошагово, какие действия надо произвести, чтобы вернуть неправильно взятые вами деньги.
Может быть, стоит в расчетный центр дать указание по перерасчету вообще, поскольку думается, что не только мы пострадали от такого изьятия суммы за опломбировку.
Заранее спасибо за развернутый ответ.
kanwa
Кто-то уже ранее писал, что надо им писать заявления на перерасчет, т.к. незаконно взяты деньги по 3 пунктам: установка СКУД, установка систем видеонаблюдения и опломбирование!!!! А это до фига денег с каждой кв-ры!!!
Дядя Фёдор
Вот я этого честно не понимаю. Если ошиблись сами, то этот косяк сами и исправляют. Если у кого-то конкретно, что-то не работала, этот человек хочет получить перерасчет, то да, надо писать в заявлении. А косяки исправляются без заявлений.
Вчера оплачивала квитанцию в ЕРКЦ, поинтересовалась перерасчетом.... на что девочки ответили, что г-н Летягин их об этом предупредил, что будет перерасчет по каким-то графам, но для этого он должен им предоставить какие-то акты. Я спрашивала про видеонаблюдение, про опломбировку, к сожалению, только сейчас поняла, что она д.б бесплатно.
Не понимаю, почему лицо, от УК об этом молчит на форуме.
Так что, я жду следующего месяца.
kanwa
Кто-то уже ранее писал, что надо им писать заявления на перерасчет, т.к. незаконно взяты деньги по 3 пунктам: установка СКУД, установка систем видеонаблюдения и опломбирование!!!! А это до фига денег с каждой кв-ры!!!
Уважаемая УК, как Вы видите, перерасчет необходимо произвести не по одной-двум платежкам. В связи с такой возникшей ситуацией, может быть нужно спустить в РЦ приказ руководства УК о проведении перерасчета оплаты коммунальных услуг по этим трем пунктам при обращении граждан в РЦ, а не ждать, когда начнут в массовом порядке нести заявления в УК? Если это Ваша случайная(или намеренная) ошибка, то и исправлять ее надо самостоятельно, а не под давлением горы заявлений. Возможно, после Вашего общения с руководством на эту тему, Вы обрадуете нас сообщением о том, что для получения перерасчета достаточно прийти в РЦ с квитанциями?
С нетерпением ждем от Вас ответной реакции на столь важный для жителей вопрос.
Соседи, я была на приеме у г-на Летятина, обсуждали очень много вопросов. Наверно на часть вопросов, на которые пока еще не получены Вами ответы на форуме смогу ответить. Вот часть того что обсудили и ответы которые мне дали. Дальше давайте подумает что законно, а что нет и что нам нужно еще делать, чтобы наши вопросы были решены.
1) возврат денег за установку СКУД. - не планируется нам делать возврат,т.к да действительно изначально в домах были установлены домофоны и их установка была бесплатной для нас. Но как мы помним недавно нам установили другие домофоны,более современные, которые позволяют подключать видеодомофон в квартире и которые до сих пор не подключены в квартиры и вот именно за их установку с нас и взяли деньги.
2)возврат денег за видеонаблюдение - не обсудили, упустила.
3) перерасчет за использование видеонаблюдения - писать заявление именно по этому пункту не нужно каждому,т.к г-н Летягин сам даст все инструкции в ЕРКЦД и инфо о датах реальной установки видеонаблюдения в каждом доме.
4) перерасчет за использование домофона - делать не планируют,т.к они считают что то что у нас более 6 мес. нет ключей от домофона, 1 код домофона на весь район и то что он не подключен в квартиры не дает нам право не платить за него,т.к. физически он установлен и функции запирающего устройства выполняет.
5) возврат денег за опломбировку - не планируется делать,т.к да действительно изначально счетчики были опломбированы, но УК пришлось снимать эти пломбы для устранения возможности кражи воды некими хитрыми способами и вновь опломбировать счетчики. На мой вопрос почему это не было сделано в момент когда счетчики устанавливались и нам бы не пришлось за это платить я так поняла что у них якобы не было физически возможности.
6) когда подключат домофоны в квартирах и дадут ключи - начинают этим заниматься. Очередь такова 1, 2, 10 корпуса и далее ( но не надо ждать что все пройдет очень быстро). Пока не решен вопрос как с жителями решать вопрос кому что подключать, будет ли кто-том менять то что уже установлено в квартирах.
7) когда заработают подъемники в 10 корпусе - они заработают только по личным заявлениям жителей и то только если в данном подъезде есть инвалиды. Для использования его мамами он подключен не будет. По паспорту данное устройство - платформа для инвалидов и УК по технике безопасности не позволят использовать данную платформу кому-то еще кроме инвалидов, для которых они и были установлены. На вопрос, а что же делать мамам с колясками мне ответили, что они думают об установке рельсов, которые будут закрыты к стене и при необходимости мамочки будут опускать. Но тут у них другая головная боль, что мамы не будут за собой их поднимать обратно и другие жители будут жаловаться на неудобства хождения. Я предложила вариант, чтобы рельсы от нажатия кнопки как-то поднимались и опускались. Мне сказали, что с такой моделью не знакомы. Соседи, если кто-то знает где такие рельсы можно найти и как сделать,то ,пож, помогите УК советом. Иначе все так и будут таскать на себе коляски.
8) резервное освещение на пожарной лестнице 10 корпуса - скорее всего никто ничего не сделает и делать не будет,т.к. дом введен в эксплуатацию, проверяющих все в нашем доме устроило ну вот и живите.
9) почему многие вопросы на форуме остаются без ответов - нет времени отвечать абсолютно на все вопросы. Я так поняла, что действительно, если вопрос большой и очень важный, то лучше идти в УК и общаться лично и уже на форуме озвучивать жителям итог вашего общения. Иначе все просто тратят свои нервы и время впустую дублируя свои вопросы.
10) почему квитанции выдают консьержи - возможно все-таки будет принято решение, чтобы квитанции опускались в ящики консьержами, а не лежали на столе для общего доступа.
11) почему в случае отключения сейчас электричества район умирает (нет света, гор.воды, отопления) - не предусмотрено было резервное питание и если в дальнейшем и будет что-то сделано для этого, то только для поддержания работы котельной.
12)почему в случае откл.электричества дозвонится в эксплуатир. компанию невозможно - вопрос будет решен тем, что им для телефона подключат бесперебойник или что-то аналогичное.
13) почему на детских площадках нет спец. мягкого покрытия, которое делается везде в Москве по распоряжению мэра (если не ошибаюсь) - якобы это не обязательно, что должно быть мягкое покрытие и может быть другое и в любом случае бюджетом застройщика в нашем районе была предусмотрена та крошка, которая у нас сейчас везде лежит на площадках. Кто-то из жителей может прокомментировать действительно ли мягкое покрытие не является обязательным?
14) паспорта на счетчики- начнут скоро выдавать через консьержей
Скажите,поле отключения 8 апреля воды в доме не работает полотенцесушитель(приходил сантехник,взял 300 рублей,слил воду и сказал все ок,через 30 минут полотенцесушитель опять стал холодным)такая ситуевина не только у меня одного в подъезде и не надо мне говорить про разводку,дело не в ней,а так же не увидел ответа на свой вопрос про отключение воды
Светлана В
Даже при беглом ознакомлении с перечнем ответов на вопросы, есть четкое понимание позиции УК: "ИДИТЕ ЛЕСОМ". Что не посмотришь - переделывать не будут, перерасчет делать не будут, в общем ЖКХ (живите как хотите)...
Fill07
Они только переделывают где можно балла срубить с жильцов,чем старые домофоны не угодили?
ответ в квитанции выше-это же ДЕНЬГИ,причём кто то говорил- новые приборы неизвестно откуда и почём, но срубить то надо попробовать- вот и делают.
пункт 3 - г-н Летягин САМ ДАСТ все инструкции в ЕРКЦД и ИНФО О ДАТАХ РЕАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ видеонаблюдения в каждом доме.
ничего не настораживает?
сторож
Ни в одном ответе нет реального желания решить проблему. Только отмазки\отговорки...
Налицо даже не искреннее желание срубить бабла, а полный непрофессионализм и непонимание\незнание процессов управления жилым комплексом....школяры...троечники.
Я сейчас периодически пинаюобщаюсь с УК "Проспект" по поводу дома где живем, так там видно, что люди в теме и работают...надо только их немного поправлять в желании "оптимизировать процесс" и зарабатывании денег за счет экономии на жильцах. Сейчас даже не приходится писать в официальные инстанции, достаточно позвонить диспетчеру вопрос решен.
фуууу....капец какой-то!!!!! уже сил нет.... Каждый день читаю эту тему.... УК, вы же тоже люди!!!! Работайте нормально!!! как вы бесите!!!!!!
Добавлено 14.04.2013 в 13:43
13) почему на детских площадках нет спец. мягкого покрытия, которое делается везде в Москве по распоряжению мэра (если не ошибаюсь) - якобы это не обязательно, что должно быть мягкое покрытие и может быть другое и в любом случае бюджетом застройщика в нашем районе была предусмотрена та крошка, которая у нас сейчас везде лежит на площадках. Кто-то из жителей может прокомментировать действительно ли мягкое покрытие не является обязательным?
Вроде новый район, современный..А покрытие оставляет желать лучшего....Я так надеялась,что оно будет другим...Даже в наших пятиэтажках,где я сейчас живу,покрытие совершенно другое,которое тем летом сделали!!!
buh1
Не знаю на счет психолога, но ответы действительно даются разные! Но действия должны быть у всех одинаковые! По всем проблемам в обязательном порядке нужно писать заявления! Ибо в противном случае фиг потом докажете что обращались с данной проблемой!