солнушко
Вопрос:
Уважаемая УК, прочитав перечень услуг и работ... сделан вывод, что часть работ не выполняется вовсе(однако деньги за это Вами взимаются), например: уборка придомовой асфальтированной территории - не убирается НИЧЕГО, кроме дорожек у подъездов и лестниц!!! Вы видели дворы? Далее: уборка лифтов - у нас в пассажирском лифте табло разрисовано не первую неделю, а должно(как Вами же указано) мыться еженедельно. Мытье лифтовых и приквартивных холлов - ну, может... один раз за несколько месяцев. Мытье мусоропроводов и чистка - у нас, в реальности, НЕТ мусоропроводов!Однако Вами написано, что вы их намываете еженедельно! Что, неужели действительно моются заваренные мусоросборники??? И так далее по списку... И за все это деньги взимаются.
Ответ:
1. По уборке. Выкладываю фотографии сделанные сегодня Вашего двора. Уточните пожалуйста, что Вам в уборке территории не нравиться. Двор
2. Мытье пола кабины лифта происходит каждый день, мытье стен и дверей кабины лифта - 1 раз в месяц. Табло разрисованное нестираемым маркером сегодня попытаемся убрать. Квартирные и лифтовые холлы моются по графику (он находиться в каждом подъезде).
3. Мытье мусоропроводов - если Вы внимательно читали ранее размещенное на форуме Решение Совета депутатов поселения внуковское в городе Москве об утверждении тарифов и ставок на услуги ЖКХ на 2013 г., то тариф за ЖКУ (ТО) без мусоропроводов.
Добавлено 27.03.2013 в 18:00
Karcher
Перерасчет производят в квитанции, выставляемой в отчетном периоде, следующим за датой приема заявления. Данное правило не касается авансовых платежей, так как перерасчет в этом случае производится по истечении 6 месяцев (периода аванса).
1. По уборке территорий: очень приятно, что Вами все таки было дано указание убрать придомовую территорию. Хоть и причиной было недовольство жителей. Ради справедливости, надо было сделать фотоснимки до данного Вами распоряжения. Поскольку, еще с утра двор был в безобразном состоянии. Но спасибо и на этом. Хотелось бы, чтобы Вы и дальше дергали дворника, поскольку он со своей восточной неспешностью совершенно не торопиться выполнять свои обязанности.
2. Не спорю, первый этаж моется ежедневно. Спасибо нашей уборщице за это. Этажи, все таки, не моются вовсе. Несмотря на графики.
3. Если "без мусопровода", то в перечне, за который нами пратится по 35р. с квадратноно метра, надо это убрать, наверное. Ведь Вы выложили тот перечень, за который именно мы платим, не так ли??? Или это так, лишь бы не приставали? Может тогда 35р. сказочным образом уменьшаться?
Видимо, для того, чтобы не возникали подобные вопросы, УК должна внимательнее следить за выполнением работ, указанных все в том же перечне. Ведь есть же ответственные лица, несущие ответственность за выполнение тех или иных работ(те же техники у дворников, получающие зарплату все из тех же 35р.), чтобы не возникали такие смехотворные ситуации, когда дворника "вздрючивают"(простите, Бога ради, за лексикон)для того, чтобы сделать приличную фотоссесию качества их работы.
И снова все о том же... В который раз прошу вывесить в подъездах или выложить здесь должностные обязанности консъержей ими подписанный.Или они работают без договоров? Вы так старательно не замечаете этот вопрос, что возникает понятное раздражение. Вам есть, что скрывать? Вы нечестно работаете? Наши деньги уходят не по прямому их назначению, указанному в квитанциях?
Добавлено 28.03.2013 в 08:38
А для того, чтобы было меньше негатива в данной ветке, должен работать алгоритм: прямой вопрос- прямой ответ, даже если вопрос щекотлив. Он, к сожалению, не работает.
Человек, "отвечающий" на наши вопросы здесь, является представителем УК(в том числе и Летягина), действует от его лица и по распоряжению. Поэтому и спрос с него соответствующий. Как говорится: ничего личного...
Какой может быть спрос с человека который не является первоисточником ответа? Если допустим Летягин не даёт ответы на ваши вопросы,то этот человек должен от себя что ли ответы придумывать? Вы не там ищите виновных. Бросят эту тему и будем тогда из за каждой лампочки ходить в УК, кому от этого лучше станет?На мой взгляд не стоит тут требовать предоставления каких то мега расчетов,учредительной документации и т.д.,если кому то она нужна,то можно сходить к ним и всё посмотреть. Участников форума очень много,всем не ответишь,всему своё место. Я сам директор организации и я бы не стал тратить время на болтавню,серьезные вопросы нужно решать по существу,при личной встрече. Я тут не защищаю УК,я за здравый смысл этой темы. Серьезных претензий к УК у меня нет,но если они появятся,то я лично приду к Летягину и он ответит,если он не сможет,то ответит руководство мортона. Всё что хотел - сказал ))) теперь можете мне окончательно понизить рейтинг, завалить эту тему нерешаемыми в интернете требованиями и закрыть её, всем станет хорошо )))
УК Солнцево Парк
лучше бы вы так оперативно ответили на вопрос про консьержей. Думаю это не тот вопрос, из-за которого нужно к вам идти, ведь он элементарный. Спасибо!
сторож
Лучше спросите как получили разрешение на ввод в Госстройнадзоре?
Добавлено 28.03.2013 в 09:36
tanyushka
Ну вот объясните пожалуйста если в подъезде 64 квартиры и с каждой квартиры консъержу достается 57 рублей, то это получается, что он за месяц работы получает 3 700? А консъержей то 2 человека и работают они по 2 недели. Как Вы считаете это возможно?
Ну на самом деле или отвечайте на все поставленные вопросы или говорите что это не в Вашей компетенции и необходим личный визит к Вам, что это некорректный вопрос и т.д.
А то получается, что Вы выборочно отвечаете на вопросы... И возникает много негатива. Просто давайте ответы на те вопросы по которым можете ответить в пределах форума, но и на другие давайте Коментарии, что необходимо сделать, для их выяснения.
Читайте внимательно: Человек, "отвечающий" на наши вопросы здесь, является представителем УК(в том числе и Летягина), действует от его лица и по распоряжению. Поэтому и спрос с него соответствующий. Как говорится: ничего личного...
Т.е. он находится здесь именно для того, чтобы осуществлять обратную связь. Это его работа. Почему Вы решили, что мы имеем к нему личные претензии? Таким путем, при успешном диалоге можно решить множество вопросов, не создавая толкучку в помещении УК.
И не думаю, что нормально, если каждые полчаса к Летягину будут влетать жители микрорайона с требованием предоставить информацию, которую можно совершенно спокойно разместить в подъездах или здесь же.
И(будьте внимательны сейчас) речь идет о том, что информация, которая обязана быть общедоступной(т.е. УК обязана сделать ее таковой) ДОЛЖНА БЫТЬ доступна жителям в любой момент, а не только после беготни в УК и личного выклянчивания ее у Летягина или его сотрудников.
Хотя, если Вам удобнее бегать в УК по всякому вопросу - это Ваш выбор. Никто Вам не запрещает проводить там время. Мне удобнее решать вопросы, по возможности конечно, посредством такой связи. Каждому свое.
УК Солнцево Парк
Скажите пожалуйста, для чего консъерж записывает в непонятный для меня журнал время моего приезда и время моего ухода из собственной квартиры? это че за опись такая ? складывается ощущение что так консъерж может быть наводчиком для воров ! Мне лично не приятно когда меня контролирует какой то консъерж!
Добрый день!
В тему уборки территории.. Уже третий день как во дворе 9 корпуса лежат кучи снега, акурат на парковочных местах, по моим весьма скромным подсчетам, занимают минимум 5 мест, что немало, учитывая их очевидную нехватку. Обычно такие снежные кучи стараются либо создавать в одном месте, либо, что логичнее, закидывать на газоны. А наш дворник воткнул в одну из них лопату и пропал на целый день)
УК Солнцево Парк
Скажите пожалуйста, для чего консъерж записывает в непонятный для меня журнал время моего приезда и время моего ухода из собственной квартиры? это че за опись такая ? складывается ощущение что так консъерж может быть наводчиком для воров ! Мне лично не приятно когда меня контролирует какой то консъерж!
Если это действительно так,то меня тоже интересует данный вопрос. Уважаемый представитель УК, скажите, давались ли консьержам соответствующие распоряжения или это личная инициатива какого то конкретного консьержа?
УК Солнцево Парк
Добрый день!
В процессе ремонта, в санузле была снята опломбировка счетчиков. Подскажите пожалуйста как теперь ее востановить? куда позвонить?
Информация по консъержам (из Договора между УК и организацией, оказывающей услуги по обеспечению жилых домов консъержами).
В Услуги входит (в 654 руб.):
1. Один человек - Старший смены, находится в СП круглосуточно. Его функциональные обязанности:организация, координация и контроль за деятельностью консъержей всех домов в СП, решение оперативных задач и внештатных ситуаций (пьяных драк и дебошей, например, что не раз были в СП );
2. Пост консъержа в подъезде. Человек на посту 1, смен 2 (по 14 дней). Время несения службы - круглосуточно;
3. Стационарный пост консъержа в помещении УК. Человек на посту 1, постов 1. Время несения службы - круглосуточно. Основные функциональные обязанности консъержа по Должностной инструкции консъержа (Приложение к Договору):
1. Постоянно находиться на своем посту;
2. Знать жителей в лицо; быть вежливым и корректным по отношении к жителям, посетителям; иметь опрятный вид;
3. Контроль за соблюдением жителями, посетителями пропускного режима, выноса материальных ценностей. Вход/выход посетителей и рабочих фиксировать в "Журнале учета посетителей"; Рабочие и посетители пропускаются в подъезд строго по заявлениям жителей или по устному подтверждению собственника квартиры.
4. Не допускать в подъезд распространителей рекламы (если нет соответствующего разрешения УК);
5. Вещи, мебель, крупногабаритные предметы, строительный мусор должны выноситься под контролем консъержа;
6. Следить за утилизацией мусора в бункера КГМ, предотвращать замусоривание придомовой территории;
7. Совершать не реже 2-х раз в сутки обходы подъезда для проверки целостности замков на техэтажи, кровлю. Обращать особое внимание на систему пожаротушения, этажные ШЛС (счетчики), клапана мусоросборников, целостность окон, приборов освещения, выявлять скопление строительного мусора и лиц ответственных за этот мусор, требовать от них своевременного выноса мусора. О всех замечаниях сообщать Старшему смены;
8. Не допускать перевозки в лифтах грузов, превышающих максимально допустимую массу или габариты;
9. Следить за качеством уборки подъезда;
10. Знать телефоны аварийно-диспетчерских и экстренных служб;
11. При возникновении экстренных, аварийных и внештатных ситуаций немедленно сообщить об этом в соответствующие организации и в УК.
Один пост консъержа в подъезде, который в себя включает Старшего смены, консъержа подъезда 2 человека и стационарный пост консъержа в помещении УК стоит в месяц 41 900 руб. В подъезде 64 квартиры, сумма при делении 654 р.
С марта 2013 г. по договоренности между УК и организацией, оказывающей услуги по обеспечению жилых домов консъержами) сумма была уменьшена до 618 р.
Если жители СП найдут организацию, которая на себя возьмет решение этих же задач за другие денежные средства, имеется ввиду дешевле, УК согласна к сотрудничеству.
Вот как то так получилось.
Добавлено 28.03.2013 в 12:07
owlic
Надо прийти в ЭК, написать заявление, оплатить повторную опломбировку через ЕРКЦД и Вам его опломбируют по новой.
Добавлено 28.03.2013 в 12:09
FAN
Про подъемники узнаю отпишу.
Добавлено 28.03.2013 в 12:13
gomza
Как следует из должностной инструкции консъержа, являющейся приложением к Договору между УК и организацией, оказывающей услуги по обеспечению жилых домов консъержами, он/она должна фиксировать в Журнале только посетителей и рабочих.
Вопрос зададим старшему смены. Какой у Вас подъезд?
Повторю вопрос
УК Солнцево Парк
Скажите пожалуйста, для чего консъерж записывает в непонятный для меня журнал время моего приезда и время моего ухода из собственной квартиры? это че за опись такая ? складывается ощущение что так консъерж может быть наводчиком для воров ! Мне лично не приятно когда меня контролирует какой то консъерж!
p.s судя по инструкции консъерж записывает ПОСИТИТЕЛЕЙ а не собственников!
Получила квитанцию за март,вопрос почему отопление рассчитано не на количество квадратных метров квартиры?Что за объём потребления и как это вы высчитали его.Объяснитесь!
Добавлено 28.03.2013 в 12:21
dimoniseg писал(а):
tanyushka писал(а):
Прошу пояснить на каком основании установлен тариф "содержание и имущество" 35,10.
Тарифы устанавливает не УК. На вопрос про данный тариф, ответы были исчерпываюшие в теме комунальные платежи.
странно ,а у меня тариф по этой статье 35,16,где правда?