Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2
Опыт наших соседей в решении вопросов и проблем с УК.
Местная
Сообщений: 3815
Регистрация: 11.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 49 ()
Написано: 18.03.2013, 20:54 | Полезность: 0
   #21
Bujhm
вопрос-почту в сп доставляют?
В бане
Сообщений: 1481
Регистрация: 06.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 46 ()
Написано: 18.03.2013, 20:55 | Полезность: 0
   #22
mixmax писал(а):
Bujhm
вопрос-почту в сп доставляют?
Почту в СП доставляют
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 18.03.2013, 21:29 | Полезность: +2
   #23
Alexeisii
У Vladimir_F на всё ушла неделя жизни на улице, он приехал из Тамбова. Факт взлома протоколирует уполномоченный с понятыми по заявлению гражданина в отделение полиции, он же должен написать рапорт и решить вопрос о "возбуждении". Так правильно или мне кажется?
Он поделился с соседями и дал ссылку на план к действию http://www.fayloobmennik.net/2700338 , затем чтобы ваш путь был легче, дорогу он уже проторил.
В бане
Сообщений: 75
Регистрация: 28.02.2013
Статус: offline
Корпус: 12
Этаж: 4
Рейтинг: 15 ()
Написано: 28.03.2013, 10:38 | Полезность: 0
   #24
А кто-нибудь свой протокол разногласий с УК смог подписать?
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 16.04.2013, 13:59 | Полезность: +1
   #25
Опыт Катюшек заявление на перерасчет в УК от Застройщика:
Генеральному директору
ООО «Управляющая компания «ЖилСервис»
А. Ю. Мельниковой
от _,
собственника квартиры, расположенной по адресу:
г. Лобня, ул. Катюшки, д. 58, кв. ___


Уважаемая Юлия Алексеевна!

24 октября 2011 года мною был оплачен обязательный полугодовой платеж за коммунальные услуги в размере 22 806,20 руб. (Приложение 1), без которого ООО «Управляющая компания «ЖилСервис» (далее - «УК») не производила выдачу ключей от приобретенного жилья.
17 апреля 2012 года получена квитанция для оплаты коммунальных платежей за апрель 2012 (Приложение 2) на сумму -2 290,03 руб. Согласно квитанции был сделан перерасчет за услуги ГВС, ХВС и водоотведение согласно показаниям счетчиков. Но отсутствует перерасчет за услуги: 1) Обслуживание лифтов 2) Система контроля и управления доступом; 3) Обслуживание системы видеонаблюдения;
4) Антенна; 5) Консьерж.
24.10.2011 я подписала договор с вашей компанией и получила ключи от приобретенной мною квартиры. В тот же день мною была осмотрена квартира, расположенная на 15 этаже. Проживание в данной квартире осуществляется с 28.10.11. Ни один из имеющихся лифтов вплоть до 04.11.11 не функционировал. О чем свидетельствуют телефонные звонки в диспетчерскую ООО «АргоСервис», которая занимается обслуживанием лифтов. Строительные смеси, материалы, инструмент и мебель приходилось поднимать самостоятельно. На текущий момент грузовой и пассажирский лифты функционируют с постоянными сбоями. 22.03.2012, после очередной поломки грузового лифта, механики обслуживающей организации зафиксировали одну из дверей лифта на всех этажах, что сделало невозможным провоз негабаритных грузов, которые перевозились ранее. В связи с чем, строительные материалы, мебель и др., приходиться поднимать самостоятельно на 15 этаж. Однако начисление по данной статье сделано в полном объеме. (Приложение 1, 2, 3).
С момента ввода дома в эксплуатацию и по настоящий момент услуга «домофон» не предоставляется. 27.01.12 было объявлено о начале выдачи электронных ключей для доступа. В квартирах до сих пор отсутствует система, позволяющая дистанционно открывать входную дверь в подъезд и осуществлять видеонаблюдение, хотя технические характеристики устройства это позволяют. Приходится каждый раз спускаться на 1 этаж, для того чтобы открыть дверь гостям.
Система видеонаблюдения на крыльце подъезда и в лифтовом холле была установлена 19.03.2012. Однако, начисления по обслуживаю данной системы входят в квитанции с момента сдачи дома в эксплуатацию (Приложение 1, 2, 3).
По состоянию на 20.04.2012 г. квартира №__ не подключена к услуге «Антенна». Заявление на её подключение от моего имени в вашей организации отсутствует. На каком основании оплата за данную услугу начислена в квитанции?
Консьерж в подъезде дома появился в феврале 2012 г., хотя на основании ответа УК на коллективное письма жильцов многоквартирного дома (вх. № 112 от 19.03.2012 г.) услуга «Консьерж» начала предоставляться с 01.12.2011, Однако оплата взимается с момента ввода дома в эксплуатацию (Приложение 1, 2, 3). Услуга «Консьерж» в домах серии РД (к которым относится и наш дом) не может предоставляться в полном объеме,- помещение не предусмотрено проектом; рабочее место консьержа не обеспечено видео техникой, следовательно, информация с камер наружного наблюдения им не отслеживается; отсутствует «тревожная кнопка»; консьерж не контролирует второй вход в подъезд со стороны лестничных маршей. В свою очередь, сумма по данной статье расходов такая же, как и у домов серии П 44 в мкр. «Катюшки», с предусмотренным помещением.
В связи с вышеизложенными фактами и на основании «Закона о защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) и Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (ред. от 10.06.2011) "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами":
1) Осуществить перерасчет по данным услугам;
2) В соответствии с п.3, 5 ст. 13 и п.5 ст. 28 «Закона о защите прав потребителей» выплатить неустойку, так как перечисленные услуги были оплачены, а обязательство УК по их исполнению не выполнены в срок;
3) Прошу расшифровать графу квитанции «Содержание и текущий ремонт» по направлениям расходов, т.к. не представляется возможность проконтролировать верность начислений, не понятно из чего складывает итоговая сумма к оплате и ежемесячно предоставлять квитанции с «разбивкой» данной статьи.
4) Снизить стоимость услуг консьержа для жильцов дома №58;
6) Предоставить информацию о наличии оборудования энергоучета потребляемого тепла (отопление) в доме № 58. Если такое оборудование имеется, то будет ли в конце года проводиться сверка по показаниям теплоузла (фактическое потребление) и начислениям?
7) Разъяснить порядок составления и подписания актов о некачественном предоставлении услуг. Предоставить ФИО и контактную информацию лиц (сотрудников УК), ответственных за составление актов по работе лифтов, консьержа, неудовлетворительной уборки помещений дома и придомовой территории, водо- и теплоснабжения.

Также информирую Вас о том, что в случае непринятия решений по данным вопросам, или отсутствия информации по одному из пунктов, гражданин РФ вправе обратиться за защитой своих прав компетентные органы РФ, в том числе в Прокуратуру и суд.
Ответ прошу предоставить моему представителю _________________. О готовности прошу сообщить по тел. 8-_.
Новосел
Сообщений: 13
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 3
Рейтинг: 14 ()
Написано: 13.05.2013, 21:52 | Полезность: +1
   #26
Ответ на протокол разногласий (опубликованный выше) Т.е. фактический отказ по всем пунктам)




Видимо, это не метод разговора с УК. Сегодня беседовал с Летягиным. Убедился в этом ещё раз.
Пы.Сы. Сколько же надо получать, чтобы работать на этом месте.
Коренной житель
Сообщений: 268
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 7
Рейтинг: 11 ()
Написано: 21.05.2013, 22:16 | Полезность: 0
   #27
на мой взгляд "не целесообразно" и "изменять не надо" - это не отказ, так точка зрения юристов компании на разногласия.
в любом случае протокол прикладывать надо.
Добавлено 21.05.2013 в 22:18
а есть ссыдка где можно скачать договор с нашей УК?
Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 03.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 2
Рейтинг: 15 ()
Написано: 22.05.2013, 09:12 | Полезность: 0
   #28
Договор с УК здесь http://www.solncevopark.ru/forum/topic.php?id=2357 (2 пост)
Коренной житель
Сообщений: 268
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 7
Рейтинг: 11 ()
Написано: 22.05.2013, 12:03 | Полезность: 0
   #29
пасиб
Страницы: 1 2


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010