vaz2107
А Вы прикиньте по времени, время стояния на самом мосту до поворота на спуск, и время после поворота с моста. После поворота едешь как минимум в два раза быстрее. Потому что там уже никто в 3-4-е ряда не лезет. Если особо одаренных не будет, время пробки на мосту не будет больше 15 мин.
vaz2107
А Вы прикиньте по времени, время стояния на самом мосту до поворота на спуск, и время после поворота с моста. После поворота едешь как минимум в два раза быстрее. Потому что там уже никто в 3-4-е ряда не лезет. Если особо одаренных не будет, время пробки на мосту не будет больше 15 мин.
до спуска еще машины с киевского шоссе поднимаются на эстакаду в сторону Московского. там в любом случае все стоять будет пока пробка на самом шоссе или пробка в сторону Московского перед светофором
vaz2107
А Вы прикиньте по времени, время стояния на самом мосту до поворота на спуск, и время после поворота с моста. После поворота едешь как минимум в два раза быстрее. Потому что там уже никто в 3-4-е ряда не лезет. Если особо одаренных не будет, время пробки на мосту не будет больше 15 мин.
до спуска еще машины с киевского шоссе поднимаются на эстакаду в сторону Московского. там в любом случае все стоять будет пока пробка на самом шоссе или пробка в сторону Московского перед светофором
Такое чувство что Вы там давно не были. Два ряда стоят на киевку а один , левый идет в Московский. Когда лезут 3 и 4 рядом то перекрывают даже левый ряд, тот что на Московский и наступает полное стоялово, бессмысленное и беспощадное. Если лезть не будут, то в Московский дорога будет всегда свободная а два ряда на киевку будут двигаться значительно быстрее. Это конечно утопия ибо, половина из стоящих как положено в очереди - терпилы, будут опаздывать на работу, но обязательно пропустят наглеца...
vitaly71
а для этого всего навсего делают ДУБЛЕР. ТЕм более, что место позволяет.
Но вашим депутатам Палееву и Балакину до этого нет дела. Хотя пяткой в груди себя били и обещали что ни попадя - http://msk-tinao.livejournal.com/542696.html
vaz2107
А Вы прикиньте по времени, время стояния на самом мосту до поворота на спуск, и время после поворота с моста. После поворота едешь как минимум в два раза быстрее. Потому что там уже никто в 3-4-е ряда не лезет. Если особо одаренных не будет, время пробки на мосту не будет больше 15 мин.
до спуска еще машины с киевского шоссе поднимаются на эстакаду в сторону Московского. там в любом случае все стоять будет пока пробка на самом шоссе или пробка в сторону Московского перед светофором
Такое чувство что Вы там давно не были. Два ряда стоят на киевку а один , левый идет в Московский. Когда лезут 3 и 4 рядом то перекрывают даже левый ряд, тот что на Московский и наступает полное стоялово, бессмысленное и беспощадное. Если лезть не будут, то в Московский дорога будет всегда свободная а два ряда на киевку будут двигаться значительно быстрее. Это конечно утопия ибо, половина из стоящих как положено в очереди - терпилы, будут опаздывать на работу, но обязательно пропустят наглеца...
то есть вторым рядом уже считается законным направо поворачивать? там один ряд на поворот..
1tsov
Там вполне нормально вписываются машины в два ряда. Если умещаются значит нормально. Идеально было бы если бы разметку переделали. С киевки заезд сузили а сьезд на киевку расширили в полноценных два ряда. А лучше бы развязку переделали. А еще лучше СБВ уже наконец привели к Новопеределкино, сразу бы оказывались у Картмазово
Ну и через островок проехать, тоже нормально, и по обочине... Для развивающихся стран всю разметку надо кирпичом выкладовать - двойная сплошная - два ряда кирпичей
Классика жанра! Раньше белые стояли вторым рядом, теперь синие.И водители стоят общаются с таким же во втором ряду напротив. Зато на аварийке и типо не мешают.
sarc
эвакуируют тех кто 2м рядом и перед пешеходным переходом ближе чем 15м ставит авто. Что в общем то не запрещено.
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;