Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 98 99 100
Автомобильный треп обо всем (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.01.2014, 11:57 | Полезность: 0
   #1001
Satyr писал(а):
А по поводу трейд-ина - если машину по той или иной причине не берут по объявлениям или перекупы, то куда ей последний вариант уйти гарантированно, пусть и не дорого ? -))
У меня приятель так сида сдал. В машине почти умер генератор, глючит иммо, рулевая рейка дышит на ладан, в одном колесе камера стоит.
На следующий день машина стояла на площадке перед салоном с приличным ценником и подписью "отличное состояние".
Как мы поняли, ее даже не диагностировали, а просто помыли и натерли.
А покупателю покажут красивый лист диагностики и все такое.
Добавлено 09.01.2014 в 11:59
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):

А зачем стоять в пробках?
А чем еще в пробках заняться ? -)
Просто не стоять. Ездить когда их нет.

Satyr писал(а):
Или, а некоторые так всерьез делают, приезжаь в офис до 8:00, уезжать после 21:00.
Как вариант. Только не все 5 дней, а 3 дня. 2 дня сваливать в 16.
Опять же, после 10 пробки заметно спадают.
IT-шники, которые могут приходить на работу в 11-12, а то и позже, этим пользуются. Офисным клеркам - да, сложнее.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:01 | Полезность: 0
   #1002
Varvar писал(а):
Кстати, на тему экономики.
Жил в центре - пробег был около 20К в год. В СП ориентируюсь на 30К в год.
Итого, лишние 10К в год, что при расходе 12/100 и цене топлива 36,6 дает лишние 44К расходов в год или 4К в месяц.
Все думаю, может стоило брать не однушку в СП за 4,5, а однушку поближе к метро за 6,5, увеличив ипотечный платеж на те же 4К.
А еще 4К в месяц на бензин - и можно не трешку в СП брать, а 200 метров в таунхаусе чуть пожальше -))

Вообще, как я убедился, важно не в центре/не в центре, а чтоб между домом и работой дорога быстрая была.
Сейчас до работы добираюсь быстрее, чем когда жил на ТТК (автозаводская), а работал на садовом (тверская/белорусская).
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.01.2014, 12:04 | Полезность: 0
   #1003
Satyr писал(а):
Вообще, как я убедился, важно не в центре/не в центре, а чтоб между домом и работой дорога быстрая была.
А лучше - вообще пешком-с. Тут еще 500-1,5М из-за отсутсвия авто добавляются.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:05 | Полезность: 0
   #1004
Varvar писал(а):

У меня приятель так сида сдал. В машине почти умер генератор, глючит иммо, рулевая рейка дышит на ладан, в одном колесе камера стоит.
Совался к трейдинам. Вся диагностика сводилась к потыкать толщинометром в крыло, капот, крышу.
Больше ничего, кроме царапанных колесных дисков и сколов на капоте, их не настораживало. так и сказали "встречают по одежке. машина продается так, как она выглядит в первые 10 секунд взгляда на нее"

Правда "скрепя сердцем и отрывая от себя последнее" с торгами предлагали на 100тр (т.е. на 20% меньше), чем за сколько ушла на авто.ру

цитата:

IT-шники, которые могут приходить на работу в 11-12, а то и позже, этим пользуются.
Ну так чего париться тогда по поводу СП/конура-у-метро ? -))
Я вообще планирую еще подальше и просторней переезать.
Добавлено 09.01.2014 в 12:07
Varvar писал(а):
А лучше - вообще пешком-с.
Пешком - да. Но это если минут 20 в одну сторону, но так сложить обстоятельства очень дорого стоит -))
А если на общественном транспорте - то в Москве это очень на любителя.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 09.01.2014, 12:16 | Полезность: 0
   #1005
Splash писал(а):

и калину шпрот и гранту шпрот новых на кольце труня 20 летняя обьезжает как нефиг делать
голословно) там наверно шлеф из болтов и гаек за труней ровным слоем до финиша ага))

потом заряженные движки (не ВАЗ), а какое нибудь гараж Брагина где до 180 кобыл раскачивают стандартный вазововский 126й мотор юзая облегченную шпг, 4-2-1 паук, ресивер итд итп))
Я думаю труня у такого за обе щеки соснет)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:22 | Полезность: 0
   #1006
Grad писал(а):
Splash писал(а):

и калину шпрот и гранту шпрот новых на кольце труня 20 летняя обьезжает как нефиг делать
голословно) там наверно шлеф из болтов и гаек за труней ровным слоем до финиша ага))

потом заряженные движки (не ВАЗ), а какое нибудь гараж Брагина где до 180 кобыл раскачивают стандартный вазововский 126й мотор юзая облегченную шпг, 4-2-1 паук, ресивер итд итп))
Я думаю труня у такого за обе щеки соснет)
Бюджет)) все в бюджет))) чтобы не быть голословными. как насчет ваза за 50-100к?

Не будет ломаться и будет не бит не крашен без пробега по рф?)


Про гаражный/самостоятельный тюнинг смысла нет сейчас обсуждать. Вон друг у меня вообще на спринтере 91 ездит винтовая подвеска,трасса фуджисуба новая, сейчас ставит двигатель 4A-GZE с бустапом на HKS мозгах 215 лошадей на диностенде с колес))))
Бюджет меньше новой калины шпрот, с учетом всего тюна.покупки машины,новой ЦПГ и прочих ништяков) и еще на год на пиво останется)))))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:25 | Полезность: 0
   #1007
Кстати, на праздниках по району гулял, удивило большое количество криворульных машин.
На районах, где ранее бывал, статистика была в разы более другая.
К нам народ массово с дальнего востока валит ? -))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:27 | Полезность: 0
   #1008
Satyr писал(а):
Кстати, на праздниках по району гулял, удивило большое количество криворульных машин.
На районах, где ранее бывал, статистика была в разы более другая.
К нам народ массово с дальнего востока валит ? -))
если у 10го корпуса, то это ко мне друзья приезжали))))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.01.2014, 12:28 | Полезность: 0
   #1009
Satyr писал(а):
Ну так чего париться тогда по поводу СП/конура-у-метро ? -))
Дык время ж еще, которое тоже деньги.
У меня 1-1:30 в один конец выходит. Приятель в 2 станциях метро за 30-40 минут добирается - у него еще силы на колымы остаются, у меня что-то все на дорогу уходит.
Добавлено 09.01.2014 в 12:07
Satyr писал(а):
А если на общественном транспорте - то в Москве это очень на любителя.
Простите, барин, не признал.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 09.01.2014, 12:29 | Полезность: 0
   #1010
Splash писал(а):


Не будет ломаться и будет не бит не крашен без пробега по рф?)


Про гаражный/самостоятельный тюнинг смысла нет сейчас обсуждать. Вон друг у меня вообще на спринтере 91 ездит винтовая подвеска,трасса фуджисуба новая, сейчас ставит двигатель 4A-GZE с бустапом на HKS мозгах 215 лошадей на диностенде с колес))))
Бюджет меньше новой калины шпрот, с учетом всего тюна.покупки машины,новой ЦПГ и прочих ништяков) и еще на год на пиво останется)))))
1. Любую 8-9 модель за 60-90 тыс годов этак 90Х. Покупается голова если 124 мотор 126. Далее загоняется на 2 нед людям_которы_в_тюнинге_понимают)) (погугли про Брагина) Апгрейд в сумме вместе с ништяками (вроде прямотока и спорт сидений). Выйдет под те же 70-80 К (вместе с запчастями). Тормоза еще 15К (диски по кругу) Итого при бюджете 180 тыс можно уложиться в зажигалочку)) Так что кредитопомойки будут плестись где то сзади)а япы до 200х сил где то на ровне. Но если брать чисто тюнинг тут у ВАЗа конкуренции нету. Если только машину готовят не из БУ детелей и разборных аварийных помоек))
2. Когда делаешь спорт ломаться будет любая даже япа)) Там же все усиливать надо начиная от сцепы/тормозов)) наверно сам знаешь)
Если болид чисто для спорта-дрега. Там мотор не больше 10 гонок живет (даже у япов)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:31 | Полезность: 0
   #1011
Splash писал(а):

если у 10го корпуса, то это ко мне друзья приезжали))))
Да везде хватает.
У нас, у 7 корпуса, чтуки 3-4, не меньше.
Добавлено 09.01.2014 в 12:33
Grad писал(а):
Но если брать чисто тюнинг тут у ВАЗа конкуренции нету.
Тут под "чисто тюнинг" имеется ввиду прикрутить макс. число железок на фиксированную сумму?
Или, неужели, про достигнутый в итоге результат ?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 09.01.2014, 12:33 | Полезность: 0
   #1012
Satyr писал(а):
Splash писал(а):

если у 10го корпуса, то это ко мне друзья приезжали))))
Да везде хватает.
У нас, у 7 корпуса, чтуки 3-4, не меньше.
рядом с 26-25 полно праворуких с 25 региона. Похоже да) плавно переселяются)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:38 | Полезность: 0
   #1013
Grad писал(а):

1. Любую 8-9 модель за 60-90 тыс годов этак 90Х. Покупается голова если 124 мотор 126. Далее загоняется на 2 нед людям_которы_в_тюнинге_понимают)) (погугли про Брагина) Апгрейд в сумме вместе с ништяками (вроде прямотока и спорт сидений). Выйдет под те же 70-80 К (вместе с запчастями). Тормоза еще 15К (диски по кругу) Итого при бюджете 180 тыс можно уложиться в зажигалочку)) Так что кредитопомойки будут плестись где то сзади)а япы до 200х сил где то на ровне. Но если брать чисто тюнинг тут у ВАЗа конкуренции нету. Если только машину готовят не из БУ детелей и разборных аварийных помоек))
2. Когда делаешь спорт ломаться будет любая даже япа)) Там же все усиливать надо начиная от сцепы/тормозов)) наверно сам знаешь)
Если болид чисто для спорта-дрега. Там мотор не больше 10 гонок живет (даже у япов)
и получаем ведро с 0 безопасностью, без кондея, без тупо электрооснащения, с тупейшей рейкой (в сравнении с мертвояпой с тем же бюджетом).
Машина мощная получится с ресурсом тысяч на 50 (у того же Брагина можно узнать реальный ресурс бедного ведромотора), с 2мя табуретами, которая будет дергать лансеры,солярисы и стоковые овощные марки))) А толку то?) ее можно использовать как повседнев?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 09.01.2014, 12:41 | Полезность: 0
   #1014
Satyr писал(а):

Grad писал(а):
Но если брать чисто тюнинг тут у ВАЗа конкуренции нету.
Тут под "чисто тюнинг" имеется ввиду прикрутить макс. число железок на фиксированную сумму?
Или, неужели, про достигнутый в итоге результат ?
И то и это)) смотря для чего делается тюнинг) вам шашечки или ехать?

У брата приоромотор на 13й от Брагина уже за 150к пробег перевалил. Проблем нету) 160 кобыл ) повседнев + для трассы) Гонки не любит)
Есть маньяк который для дрега собирал 10ку у них в гараже, там 200+лс и ~6 сек до сотни со всеми вытикающими)
Добавлено 09.01.2014 в 12:43
Splash
с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал)) эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
и главное что берете из под японцев) с помойки так сказать)
Добавлено 09.01.2014 в 12:47
я еще руль в бардачке забыл)) сори
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 12:52 | Полезность: 0
   #1015
Grad писал(а):

с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал)) эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
и главное что берете из под японцев) с помойки так сказать)


меня вообще ничего не коробит)))
лучше я буду ездит на чем то из под японцев,чем на ведре собранным кривыми руками, по проекту 30-40 летней давности, с тракторным мотором)

По поводу овощных моторов. Это достижение. тот же 4age black top идет сразу атмо 165 лошадей 4х дроссельный и тазоводы в очередь выстраиваются,чтобы купить этот 4х дроссельный впуск с дудками от Левина или труни))))
А там все с завода)

Не умеют у нас пока делать нормальные отечественные моторы для легковушек) снять с 16 клапанного 1,6 заводского мотора в 2013 году 120 лошадей (гранта спорт),позорище а не мотор. за 500к рублей за машину))

Когда у япов появился 4х дроссельный впуск,турбины и акпп, у нас были 8 клапанные ведра) даалеко шагнул прогресс)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 09.01.2014, 13:05 | Полезность: 0
   #1016
Splash писал(а):
Grad писал(а):

с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал)) эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
и главное что берете из под японцев) с помойки так сказать)


меня вообще ничего не коробит)))
лучше я буду ездит на чем то из под японцев,чем на ведре собранным кривыми руками, по проекту 30-40 летней давности, с тракторным мотором)

По поводу овощных моторов. Это достижение. тот же 4age black top идет сразу атмо 165 лошадей 4х дроссельный и тазоводы в очередь выстраиваются,чтобы купить этот 4х дроссельный впуск с дудками от Левина или труни))))
А там все с завода)
тык и че этот блек топ живой еще найти надо)) Где гарантия что на 2ой день движок не стуканет?)) объявы от 50+К двиг + 25К коробка)) еще с мозгами надо шаманить))
вот же прет вас в навозе ковыряться)))

у меня знакомый взял мерс в 140 кузове 4.2л ат за 200 с небольшим рублей ) вот это машина)) там правда вложений еще на 100 минимум но ездить можно)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 13:12 | Полезность: 0
   #1017
Grad писал(а):

с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал))
Для того спорта, когда кондей уж 'хаха', вышеописанное не то что норм с управляемостью, а вообще неуправляемо.
А на практике на тазиках комфорт и оснащение как на спорте, а динамика и управляемость как раз от 'ахаха'

цитата:

эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
Так и на столько, насклько оно снято с овощемотора, оно так с любого ино снимается не хуже.
Чисто поржать, гетц http://www.youtube.com/watch?v=MpAqVKHlEnI -)

на сеатклубе продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56650734-b618b.html
350лс, 600тр, превед одноразовым турбожигулям с чудо-управляемостью
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 09.01.2014, 13:30 | Полезность: 0
   #1018
Satyr писал(а):
Grad писал(а):

с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал))
Для того спорта, когда кондей уж 'хаха', вышеописанное не то что норм с управляемостью, а вообще неуправляемо.
А на практике на тазиках комфорт и оснащение как на спорте, а динамика и управляемость как раз от 'ахаха'
Для тех кто в танке, в гоночных (подчеркиваю) машинах кондеями не пахнет. Если болид делается для гонок - кондей именно то что я написал.
Если для повседневной езды - для средней полосы России кондей имхо не нужен. Все прошлое лето я кондеем пользовался от силы 1-2 раза.
Управляемость. Да конечно с убитой япомойкой за 70 тыс не сравнить)) куда уж нам до нее))

цитата:

эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
Так и на столько, насклько оно снято с овощемотора, оно так с любого ино снимается не хуже.
Чисто поржать, гетц http://www.youtube.com/watch?v=MpAqVKHlEnI -)

на сеатклубе продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56650734-b618b.html
350лс, 600тр, превед одноразовым турбожигулям с чудо-управляемостью[/q]1. Изыйди фанат турбированных вагонов!
2. Че парни популяли, подубили мотор и кпп и теперь сливают пепелац?)) Молодцы чо)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 13:31 | Полезность: 0
   #1019
Grad писал(а):

тык и че этот блек топ живой еще найти надо)) Где гарантия что на 2ой день движок не стуканет?)) объявы от 50+К двиг + 25К коробка)) еще с мозгами надо шаманить))
Не там ищете)))))) из япы блек топ с мозгом и навесным порядка 45р в Мск, с пробегом до 80к ,доками и гарантией.
коробка от 5р до 25р за C160 )
А чег ос мозгами шаманить? берешь мозг и ставишь в пределах А серии даже и трогать косу не надо )
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.01.2014, 13:35 | Полезность: 0
   #1020
Grad писал(а):
2. Че парни популяли, подубили мотор и кпп и теперь сливают пепелац?)) Молодцы чо)
Это ж не жига - он слабофорсированный и свежий - ездиьт и ездить на таком.
Такой бы да, до 100ткм врядли бы доездил http://www.youtube.com/watch?v=uNwLpwY1BAc -)))
Страницы: 1 2 3 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010