У меня вообще порой безумная мысль "европейку" как-нибудь попробовать. Все равно 90% времени под колесами мокрый асфальт. А по льду уж как-нибудь прокрасться можно будет, думаю. Просто знать, что у тебя тормозов вообще нет и все.
У меня вообще порой безумная мысль "европейку" как-нибудь попробовать. Все равно 90% времени под колесами мокрый асфальт. А по льду уж как-нибудь прокрасться можно будет, думаю. Просто знать, что у тебя тормозов вообще нет и все.
тогда уж кататься на всесезонке и возить с собой цепи на случай гололеда. Ну и за город далеко не выезжать))
тогда уж кататься на всесезонке и возить с собой цепи на случай гололеда. Ну и за город далеко не выезжать))
можно и на всесезонке - 2 зимы ездил, ничего так, главное когда реальный гололед не соваться
и система часто разгоняться не давала, колеса проскальзывали
самое главное - правильно выбранный скоростной режим
и если авто ушло в занос, то причина только в скорости - не в гололеде, резине и чем либо еще
У меня вообще порой безумная мысль "европейку" как-нибудь попробовать.
Лучше без таких экспериментов. Все ж зима есть зима.
По снегу и льду они не сильно лучше всесезонки.
Скандинавскую мягкую - в самый раз. Хотя на асфальте она, конечно, похуже.
езжу на шипах сейчас...никаких плюсов не обнаружил. Шумят сильно. как тормозил , так и торможу...
Пока точно так же как на липучке,за исключением шума....
езжу на шипах сейчас...никаких плюсов не обнаружил. Шумят сильно. как тормозил , так и торможу...
Пока точно так же как на липучке,за исключением шума....
Сейчас то понятно по асфальту. Разница чувствуется на льду и укатанном снегу.
На асфальте ясный перец будут шкребать и шуметь.
В Нерезиновой еще ладно, в регионах где не чистят и зима по настоящему людая и снежная (типа Западной Сибири) - онли шипы.
В Тюмени сейчас -25 и снежок идет. Его укатывают машины в лед.
В Нерезиновой еще ладно, в регионах где не чистят и зима по настоящему людая и снежная (типа Западной Сибири) - онли шипы.
В Тюмени сейчас -25 и снежок идет. Его укатывают машины в лед.
Опять все в кучу и мимо.
Вот если б было не -25, а градусов на 25 потеплее....
Еще не забываем, что мы в Москве, где все поливается 'коктелем лужкова'. при тех температурах, где нешиповки на льду сильно сливают, на дорогах то льда как раз и нет.
Еще не забываем, что мы в Москве, где все поливается 'коктелем лужкова'. при тех температурах, где нешиповки на льду сильно сливают, на дорогах то льда как раз и нет.
при 0 шиповки выигрывают ~50м![/b] 90м тормозной путь а ля "привет_бампер_впереди_едущей_машины_ремонт_3_мес"))
и что по графику четко же видно что на льду ваша нешиповка аки толстая корова с 70м тормозного пути)) Таки о чем спор?
Меня не надо переубеждать и пытаться ввести в вашу религию)) мне одного почти_дтп на нешиповке хватило когда с 50км/ч на нешиповке мы тормозили 100м до фуры на светофоре. Я тут писал уже. Был конец зимы 11г февраль, шел ледянной дождь. Ехали по ленинградке. Еле еле остановились, ни АБС, ни ЁБД ни какие помощники на машине (ESP помощь при торможении,... что там еще) не помогли. Помог поребрик (в миру бордюр) и ручник.
А вы пока можете восхвалять липучку и экономить 2р на топливе. Однажды вспомните когда "попадете".
Так вообще предлагаю заехать когда будет подходящая погода..)) У меня 2 машины одна на японской липучке, вторая Калинка на русских шипах Matador MP 50 Sibir Ice . Вот и проверим. ОК?