Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.12.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 7
Этаж: 8
Рейтинг: 18 ()
Написано: 10.07.2014, 16:51 | Полезность: 0
   #1641
Grad писал(а):
вариатор штука сложная)))
Ну и кататься до первых дерганий - дальше сливать.
C DSG проблемы разные бывают судя по отзывам (штудировал их не один месяц, прежде чем решиться): вибрации, дергается при переключении (закономерно 1->2, 2->3), суровые щелчки при переключении, полный отказ переключаться на четные передачи...

В основном лечится заменой сцепы, мехатроника... гарантия dsg-7 - 5 лет на тачки сделанные до 31.12.2013, поэтому большинство бегающих сейчас машин с DSG-7 вряд ли сливаются из-за поломок коробки, а если и так, то нужно сразу в сервис на гарантийный ремонт.
Не беру в расчет "Кулибин-стайл", слетевших с гарантии...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 16:55 | Полезность: +1
   #1642
причина дерганий подавляющего большинства мокрых коробок всех производителей - от китая до бугатти - одна и та же деталь с одним и тем же артикулом -))
100 евро стоит. правда, работа дороже.
Вобщем, практически все уж есть, все делается. и, в отличии от гидроавтоматов, не лоттерея - через год снова в обязательном порядке не дохнет.
Не знаю, как с вариаторами.
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.12.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 7
Этаж: 8
Рейтинг: 18 ()
Написано: 10.07.2014, 17:04 | Полезность: 0
   #1643
Satyr писал(а):
причина дерганий подавляющего большинства мокрых коробок всех производителей - от китая до бугатти - одна и та же деталь с одним и тем же артикулом -))
Я имел ввиду "сухую" DSG-7 - но VW Group утверждает, что они пофиксили все баги и теперь-то ничего ломаться не будет))
Собственно, основываясь на этом утверждении, отменили 5-летнюю расширенную гарантию на коробку)

Хотя, возвращаясь, вариантам для данной темы - Octavia DSG-7 только с мотором 1,4 TSI доступна в ценовой категории "ДО 800 т.р." а 1,4 TSI многие критикуют... да и человек хочет МКПП...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 17:07 | Полезность: 0
   #1644
Nick писал(а):

Я имел ввиду "сухую" DSG-7 - но VW Group утверждает, что они пофиксили все баги и теперь-то ничего ломаться не будет))
Там, как я понял, привод сцепления криво был сделан - подыхал, убивал сцепление, далее оба менялись на такие же -))))))))
в 2013 конструкцию изменили.

Хотя, у меня и у сестры, и на работе у нескольких коллег DSG7 до 2013г - у них все ОК.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 10.07.2014, 17:07 | Полезность: 0
   #1645
Splash бред не бред но офф ответ одного из офф.диллеров Ниссана, со ссылкой на производителя.
Понятно что народ меняет масла и ездит, особо не заморачиваясь.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 17:09 | Полезность: 0
   #1646
Nick писал(а):

Хотя, возвращаясь, вариантам для данной темы - Octavia DSG-7 только с мотором 1,4 TSI доступна в ценовой категории "ДО 800 т.р." а 1,4 TSI многие критикуют... да и человек хочет МКПП...
Так есть и с ручкой. и, в отличии от с ДСГ7, оно уже практичски входит в обощначенную сумму - 824тр

Ругают какой 1.4TSI ? Их модификаций за десяток -))
На новой октавии нового поколения 1.4 TSI, с принципиальными усовершениями. По ТТХ сказка - я б сразу взял, если б мне 140лс было достаточно -))
Добавлено 10.07.2014 в 17:12
Это будет на голову лучше астры
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 17:17 | Полезность: 0
   #1647
Satyr писал(а):
причина дерганий подавляющего большинства мокрых коробок всех производителей - от китая до бугатти - одна и та же деталь с одним и тем же артикулом -))
100 евро стоит. правда, работа дороже.
Вобщем, практически все уж есть, все делается. и, в отличии от гидроавтоматов, не лоттерея - через год снова в обязательном порядке не дохнет.
Не знаю, как с вариаторами.
стандартный гидротрансформатор у тает с 1980 по 20ХХ годы (утрирую,конструкия у них очень схожая) сам по себе не умирает. А только по двум причинам:
- без плановой замены масла (интервал для РФ от 50 до 80к)
- если их целенаправленно ушатывают (парковочный дрист и тд),тогда да перегрев масла и здравствуй стружка

А так,большое кол-во камри/королл вижу у которых родным автоматам уже по 15-20 лет и хоть бы что))))

ЗЫ а доработанный старичек гидротрансформатор Харвестом, дает прикурить и МКПП и ДСГ вместе взятым))) Переключения 0.25-0.3сек , старт с 3-3,5к оборотов с двух ног , выдерживает до 600/800 и по моему был вариант 980лс.
Цифры с контроллера атеку)
Цена доработки при этом не превышает 40к)))))
Добавлено 10.07.2014 в 17:17
Grad писал(а):
Splash бред не бред но офф ответ одного из офф.диллеров Ниссана, со ссылкой на производителя.
Понятно что народ меняет масла и ездит, особо не заморачиваясь.
у нас диллеры изрядные шутники...
по этому люди с головой все ручками..ручками...
Добавлено 10.07.2014 в 17:22
К стати,тут недавно видел в живую один из первых Alfard Lexus .... яхта блин сухопутная. Облизывался на него прульного...но пока цена конь. есть как с адовым V6,так и с интересным 2,4 гибридом))) да ..гибрид 2,4литра ))))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 17:24 | Полезность: 0
   #1648
Splash писал(а):
Переключения 0.25-0.3сек
Это вечность
Добавлено 10.07.2014 в 17:25
Nick писал(а):
Octavia DSG-7 только с мотором 1,4 TSI доступна в ценовой категории "ДО 800 т.р." а 1,4 TSI многие критикуют...
Если интересно, кратко и популярно про новый 1.4тси и прочие http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 17:28 | Полезность: 0
   #1649
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Переключения 0.25-0.3сек
Это вечность
Добавлено 10.07.2014 в 17:25
Nick писал(а):
Octavia DSG-7 только с мотором 1,4 TSI доступна в ценовой категории "ДО 800 т.р." а 1,4 TSI многие критикуют...
Если интересно, кратко и популярно про новый 1.4тси и прочие http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
по сравнению со стоковыми 1.1сек и 1.5сек ,норм)
а при наличии 600лс спереди,да или хотя бы 300лс с 3sgte (стаареньким дедушкой),дает нормально вагу глотнуть пыли))))) выстреливает до 100 за 4,8-5,2
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 17:37 | Полезность: 0
   #1650
Splash писал(а):
или хотя бы 300лс с 3sgte (стаареньким дедушкой),дает нормально вагу глотнуть пыли))))) выстреливает до 100 за 4,8-5,2
Это стоковые параметры массового и еще демократичного гольфа R
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 12.07.2014, 10:40 | Полезность: 0
   #1651
Почему американцы перестали покупать автомобили VW

http://www.vestifinance.ru/articles/44831
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.07.2014, 10:49 | Полезность: 0
   #1652
Нуачо ? -))

"Среди всех автомобильных брендов VW получает самую высокую оценку потребителей по всем категориям за исключением цены, отмечает Гутьерез."

Хотя, в описанном там чтото есть. По мне в маркетинговом позицировании марка VW ушла в некуда. По ценам VW уже практически равен Audi, хотя то полноценный признанный премиум, а VW - полупремиум якобы с дисконтом.
То, чем был задуман VW, сейчас в одной части европы является Skoda, в другой Seat.
Игры маркетологов плохо закончились.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.07.2014, 01:21 | Полезность: 0
   #1653
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):
В этой TT все правильное - и мотор (EA888, а не EA113 старый), и DSG - 6 мокрая поздних ревизий, и полный привод (4й халдекс, а не 2й как в старых)
Т.е. трукваттрой ее обделили? Жаль.
Трукватра это вот -))




Там в поздних еще и коробка с двумя сцеплениями была
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 17.07.2014, 11:48 | Полезность: 0
   #1654
Satyr писал(а):
Трукватра это вот -))
Я не про машину, а полный привод. Который "триединство торсенов", а не "халдекус поганикус".
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.07.2014, 11:49 | Полезность: 0
   #1655
Varvar писал(а):

Я не про машину, а полный привод. Который "триединство торсенов", а не "халдекус поганикус".
Сдается мне, хорошо если даже в RS6 ты их хоть 2 найдешь.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 20.07.2014, 21:30 | Полезность: 0
   #1656
Потестдрайвил сегодня TF86. Забавный такой агрегат. Чуть не потерял задницу при выполнении "переставок" а-ля "прогрев шин" - электроника заругалась.
Коренной житель
Сообщений: 209
Регистрация: 28.04.2014
Статус: offline
Рейтинг: -14 ()
Написано: 24.07.2014, 12:52 | Полезность: 0
   #1657
Читали?)
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/07/24/n_6336841.shtml
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 24.07.2014, 13:16 | Полезность: 0
   #1658
SBA писал(а):
Да проблема с начала 00х годов когда на кочках самопроизвольно поворачивался ключ в замке зажигания, что приводило к полному отключению электроники, подушек безопасности, и других систем, и из за этого погибло по меньшей мере 5 человек в США.

Посему я лучше как нибудь перекантуюсь на ладе калине и ладе ежевике По крайней мере до завода рукой подать а Бу Андерсону так вообще можно при личной встрече леща зарядить
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.07.2014, 14:02 | Полезность: 0
   #1659
Grad писал(а):

Посему я лучше как нибудь перекантуюсь на ладе калине и ладе ежевике
Нее, нафиг, вдруг электронника ЭБУ с ума сойдет ? Вдруг ABS сглючит ?
Уж лучше на 5ке карбюраторной -))
Коренной житель
Сообщений: 209
Регистрация: 28.04.2014
Статус: offline
Рейтинг: -14 ()
Написано: 25.07.2014, 02:54 | Полезность: 0
   #1660
Grad писал(а):

Да проблема
Не, проблема там не только с ключом
Страницы: 1 2 3 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010