Мне иной раз забавно наблюдать над спорами вокруг машин сквозь призму не так давно минувших дней, когда вся страна ездила на Жигулях и Москвичах, а пределом мечтаний была Волга..
Так машина и должна быть строгой, практичной и эргономичной.
Кому надо пестро - есть азия
Добавлено 13.01.2012 в 13:56
rumsik писал(а):
Мне иной раз забавно наблюдать над спорами вокруг машин сквозь призму не так давно минувших дней, когда вся страна ездила на Жигулях и Москвичах, а пределом мечтаний была Волга..
Это у совсем старого поколения.
У тех кто помоложе - идеал застыл в первой половине 90х - черный широокий жиииииииип!
а насчет вяло это ты не прав ..двигатель 2 литра 169 сил , коробка автомат супер просто...
Разгон >10 секунд. Автомат тот же самый, что на прочем VW от фабии до пассата. Езжу с таким переодически, хотя настройки там неколько иные.
DSG в европе уже давно ставят, а к нам все никак.
Был бы европейский 211лс и DSG - было бы уже терпимо. А так...
Вобщем очередной гламурный кроссовер непонятно зачем.
Рено клио спорт. хотя рено в принципе не перевариваю.но эта жаба прикольная. я нисколько не хотела Вас задеть , просто как мне показалось тигуан действительно на свои заявленные кобылки едет тяжко... может если чип-тюнинг,тогда повеселее?
А так, за те же деньги и с тем же мотором, но не дефорсированным, можно купить машину без балласта и с нормальной коробкой и приятно ездить -)) http://www.youtube.com/watch?v=xj48BYJ6FJY
Рено клио спорт. хотя рено в принципе не перевариваю.но эта жаба прикольная. я нисколько не хотела Вас задеть , просто как мне показалось тигуан действительно на свои заявленные кобылки едет тяжко... может если чип-тюнинг,тогда повеселее?
да едет он отлично, разгон меньше 10 ти секунд,мне хватает, а ездить на маленькой машине , которая разгоняется за 6-7 секунд по Москве, зачем)))??? в своем классе ,думаю , это лучший вариант , Рено ,Гольф GTI и Тигуан абсолютно разные машины и проводить какие то паралели глупо, хотя Гольф GTI ,безусловно, классная машина, но вот только она и предназначена только для того что бы погонятся, вопрос не в лошадях, а по комфорту и ощущениям от езды. Ну на вкус и цвет , как говорится.....кстати GTI стоит дороже
Да, соглашусь, что основной минус быстрой машины в Москве это то, что не погоняешь. то, что все они разные-тоже верно. Но я ведь не говорила, что тигуан плохой. и обсуждалось не это. мы же говорили о том, что производитель заявил 170 кобыл, мотор вроде тоже ничего, 2 л., а с такими характеристиками можно быть и пошустрее. извините если что не так..
Да, соглашусь, что основной минус быстрой машины в Москве это то, что не погоняешь. то, что все они разные-тоже верно. Но я ведь не говорила, что тигуан плохой. и обсуждалось не это. мы же говорили о том, что производитель заявил 170 кобыл, мотор вроде тоже ничего, 2 л., а с такими характеристиками можно быть и пошустрее. извините если что не так..
да очень она шустрая.....для своего класса конечно.... и может это мое субъективное мнение, хотя у меня есть с чем сравнить ( кашкай , экх-трейл, раф4).... для кого это медленно.... ну а двигатель самый оптимальный ))) все ок)) не надо извиняться
До ближайшего автодрома времени нет.
А на гонки улицах - это для детей гор и отморозков.
Добавлено 22.01.2012 в 22:32
grus495 писал(а):
Гольф GTI ,безусловно, классная машина, но вот только она и предназначена только для того что бы погонятся, вопрос не в лошадях, а по комфорту и ощущениям от езды.
Заблуждение. Комфорт, легкость управление - не хуже как в среднем по классу. А вот ощущения от езды - совсем другие.
Костотрясы на которых только гонять - цивик Р, мазда 3 мпс, астра опс.
А фокус ст и гольф гти вполне комфортные для повседневной езды. Но СТ только на ручке - для Москвы не фонтан, да и не дешевле он уже.
не буду спорить не катался))) но если реально смотреть на вещи и встал бы вопрос какую покупать машину данного класса , то я б выбирал как раз из Форда Ст и Гольфа))) но это бы была 3-ья машина в семье - для души, так сказать)