Мне реальные испанские полицеские на бумажке писали и скорости и штрафы, объясняя, что так нельзя делать. Но инторнетам, конечно, виднее.
Добавлено 19.07.2017 в 22:18
Teether писал(а):
4 года гарантии все же...
Это что, 4 года мучаться на овоще?!! Да там машину в утиль уже надо будет, а не в тюнинг.
Я в Испании бываю 3-4 раза в год, какие там штрафы и налоги знаю хорошо, ибо часть моей работы.
Вот ссылка на НПА, регулирующий штрафы в Королевстве http://www.vagante.ru/experts/pdd/DGT.pdf
Так что не надо здесь "Ля-Ля" про полицейских, бумажку и кровавый путинский режим.
Овощ конечно. Какой разгон до 100 км/ч у твоей баварской поделки, напомнишь?
Так что не надо здесь "Ля-Ля" про полицейских, бумажку и кровавый путинский режим.
Итого, ты обвиняешь меня во лжи?!!
Teether писал(а):
Овощ конечно. Какой разгон до 100 км/ч у твоей баварской поделки, напомнишь?
Сейчас - около 6.
Как узнать вагофила - он сразу разгоном меряться начинает.
Я не делаю никаких выводов, просто привел документ, а выводы для себя каждый сделает свои и самостоятельно.
Ровно также, как и в отношении моего автомобиля - овощ он или нет. 5.1 с до 100 км/ч в режиме лаунч контрол, если тебе это что-то говорит.
Я не делаю никаких выводов, просто привел документ, а выводы для себя каждый сделает свои и самостоятельно.
Документ на испанском лучше, а не переводы российские.
Ну ладно, раз ты у нас такой знаток, скажи, где я мог попалиться.
Камеры видел таких видов:
1. Большое световое табло "велосидада контролада ди камера". Позади табло стоят камеры в стиле наших, бьют в спину. Естественно, попасться на такую - ноль шансов.
2. Синий знак "контроль скорости" + серый ящик 1200х30х30 на правой или левой обочине (обычно после тоннеля) в большим таким объективом. Бьет в спину же.
3. Серый ящик как в п.2, но без опознавательных знаков. Встречал лишь пару раз (зато кучу раз зря стремался видя обычные электрощитки без объективов).
4. Камеры наблюдения на высоких столбах на изгибах трассы. Судя по тому, что местных фигачат мимо 140-150 - скорость они не контроллируют.
Меня же догнал черный тонированный кашкай без опознавательных знаков снаружи. Но с мигалкой внутри и явно начиненный кучей оборудования. Полицейские - одеты по форме с пистолетами в кобурах. Но про скорость говорил по спидометру - возможно потому и 100 евро, что инструментальной фиксации превышения не было.
Либо попутный ехал, либо таки кто-то стуканул и меня решили догнать. Хз.
Но малину явно испрортили, т.к. знаки-предупреждения + tomcam в мобиле позволяли было чувствовать себя безнаказанно.
Teether писал(а):
Ровно также, как и в отношении моего автомобиля - овощ он или нет. 5.1 с до 100 км/ч в режиме лаунч контрол, если тебе это что-то говорит.
5.3 же пишут. А, оно легкое как першко, 1410 кг всего.
Добавлено 20.07.2017 в 12:56
Satyr писал(а):
так у тебя ж и было 6 ? где развитие ? -)
Какое развитие? Кугом лишь даугрейд. ЭУР после ГУРа так себе. Вменяем, но не те ощущещия, резиновая женщина.
По Испании на 118д гонял с олдскульным ГУРом и ЗП - приятная машинка. Были б у нас доступны 120д - взял бы себе, ибо мой форм-фактор, прямо. Компакт-сарай.
5.3 же пишут. А, оно легкое как першко, 1410 кг всего.
в ттх пишут безланчевое значение, по жентельменским правилам отрасли - слегка преукрашенное.
а ланчем обычно получается немного лучше ттхшного
Добавлено 20.07.2017 в 12:58
Observer писал(а):
Какое развитие? Кугом лишь даугрейд. ЭУР после ГУРа так себе. Вменяем, но не те ощущещия, резиновая женщина.
Оно у тебя не с активным рулем с планетарным моторчиком ?
На аудюшный с такой фишкой тоже прилично жалоб. Но чтоб ктото сказал, что обычный ВАГовский ЭУР проигрывал классическому ГУРу - такого много лет не слышал.
Врядли БМВ сильно отстает ? -))
Добавлено 20.07.2017 в 12:58
Observer писал(а):
Были б у нас доступны 120д - взял бы себе, ибо мой форм-фактор, прямо. Компакт-сарай.
Так дизель и острая лошадиная недостаточность. И доски куда класть и мешки с сухой смесью ?
По ТТХ тебе Satyr ответил. Лаунч контрол можно сделать 200 раз, по-моему, за все время эксплуатации автомобиля.
Это на жидких 7 ступках - DQ500/DL501. Они с буста трогаются.
В TT все еще DQ250 ? Там счетчика нет, но и ланч без буста. Хоть облачайся. Если с полным приводом.
С передним дифференциал быстро на стружку изойдет и создать невыносимые условия для мехатроника коробки -)))
На 50х на ланче сцепление уже впреднатяге и мотор не впустую молотит, расход воздуха уже такой, что турбина небольшой избыток создает.
На 250 сцепления полностью разомкнуты, нагрузка ноль, давление ноль - https://www.youtube.com/watch?v=Ipy9NN24MOg .
Кстати, было пару дней жарких под +28 - лошадиметр едва 250 показывал. зимой в -25 под 300 показывал. Ланчуйте и дергайте всех зимой! -)))
По ТТХ тебе Satyr ответил. Лаунч контрол можно сделать 200 раз, по-моему, за все время эксплуатации автомобиля.
Это на жидких 7 ступках - DQ500/DL501. Они с буста трогаются.
В TT все еще DQ250 ? Там счетчика нет, но и ланч без буста. Хоть облачайся. Если с полным приводом.
С передним дифференциал быстро на стружку изойдет и создать невыносимые условия для мехатроника коробки -)))
На 50х на ланче сцепление уже впреднатяге и мотор не впустую молотит, расход воздуха уже такой, что турбина небольшой избыток создает.
На 250 сцепления полностью разомкнуты, нагрузка ноль, давление ноль - https://www.youtube.com/watch?v=Ipy9NN24MOg .
Кстати, было пару дней жарких под +28 - лошадиметр едва 250 показывал. зимой в -25 под 300 показывал. Ланчуйте и дергайте всех зимой! -)))
В мануале написано про 200 раз, дилер наличие счетчика подтвердил.
На чип ты почти уговорил меня)))
Да будет кто там на простом ТО у тебя прошивки сверять. лишние человекочасы, оно им надо за бесплатно ?
А уж если ехать с темой какой связанной с мотором - тогда и откатить можно. Если когда до этого дойдет -))