Какие ваши доказательства ?
Я не про ТТХ, а про частоту проблем помноженную на их стоимость.
А я про ТТХ, а так вот:
Производители самых ненадежных моторов
Место Компания Процент поломок Количество машин на одну поломку
1. MG Rover 7,88% 13
2. Audi 3,71% 27
3. MINI 2,51% 40
4. Saab 2,49% 40
5. Vauxhall 2,46% 41
... 7. BMW 2,2% 45
...
9. Volkswagen 1,91% 52
А еще по списку того, что считается поломкой.
Емнип, где-то было, что у немецкой тройки сгоревшая в фаре лампочка = поломка, а у корейцев - тормоза сгорели - так это ж расходник.
"Слышал" - это крайне достоверный источник. Не спорю.
Ладу Калину, по слухам, вон вообще в сборе меняют, т.к. если начала сыпаться, то смысла чинить нет никакого.
Добавлено 26.12.2016 в 14:13
А так - да, понятие "ремонтный комплект поршневых колец" в предпоследних моторах bmw отсутствует - растачивать в ГБЦ нечего - сразу ГБЦ под замену.
В последних моделях (мотор В48) - уже даже ГБЦ отдельно не продают - только движок в сборе.
Добавлено 26.12.2016 в 14:14
АКПП, раздатка - тоже только блочная замена (ремонт - только в заводских условиях - полная процедура восстановления).
Но умельцы перебирают и то и то.
"Слышал" - это крайне достоверный источник. Не спорю.
Ладу Калину, по слухам, вон вообще в сборе меняют, т.к. если начала сыпаться, то смысла чинить
Все мы где-то что-то слышали. Лично я bmw не владел, но это не значит, что у меня нет своего мнения и кое-какой информации.
А калина вон со слов некоторых энтузиастов так вообще не ломается и лучше нет других тачил)))
А так - да, понятие "ремонтный комплект поршневых колец" в предпоследних моторах bmw отсутствует - растачивать в ГБЦ нечего - сразу ГБЦ под замену.
В последних моделях (мотор В48) - уже даже ГБЦ отдельно не продают - только движок в сборе.
Зато гордо отрапортовали, что еще грамм 400 сбросили -))
БМВ не хочется покупать, т.к. давно ощущение, что работают не на эксплуатационные свойства, а на выставку помериться приборами. Пока новое на бумаге - круто, как новизна проходит - беда.
А у того же ВАГа лишь чуть худшие по ТТХ моторы обходятся блоком цилиндров все еще из чугуна, примитивной турбиной безо всяких двойных улиток и/или поворачиваемых лопаток, без ваноса и т.д. и т.п. - если что, в ремонте чуть дороже жигулей.
Сегодня 2 дарвиниста на выезде из АП31 ДТП устроили. Оба против шерсти ехали.
Но как нужно было гнать по узкому проезду, чтобы Кия Рио на полкорпуса на сугроб залетела - непонятно.
Добавлено 27.12.2016 в 13:08
Кайман и КО писал(а):
Observer писал(а):
А так - да, понятие "ремонтный комплект поршневых колец" в предпоследних моторах bmw отсутствует - растачивать в ГБЦ нечего
И не надо в гбц ничего растачивать, правильно. В гбц распредвалы и клапана
Сегодня 2 дарвиниста на выезде из АП31 ДТП устроили. Оба против шерсти ехали.
Но как нужно было гнать по узкому проезду, чтобы Кия Рио на полкорпуса на сугроб залетела - непонятно.
Просто Grad расчехлив
свою пятиколесную калину на радостях перепутал педали и кия рио со страху не справилась с управлением.
Ладу Калину, по слухам, вон вообще в сборе меняют, т.к. если начала сыпаться, то смысла чинить нет никакого.
Observer писал(а):
"Слышал" - это крайне достоверный источник.
Переобувка от про-мастера-переобувок шо называется на лету (с)
Добавлено 27.12.2016 в 13:50
Лотрик писал(а):
Observer писал(а):
Сегодня 2 дарвиниста на выезде из АП31 ДТП устроили. Оба против шерсти ехали.
Но как нужно было гнать по узкому проезду, чтобы Кия Рио на полкорпуса на сугроб залетела - непонятно.
Просто Grad расчехлив
свою пятиколесную калину на радостях перепутал педали и кия рио со страху не справилась с управлением.
Лживый неадекват с кучей доказательств этому именно вы. И не только лживый, но и трусливый. (с)
В калине ручка. Перепутать педали - просто даже физически невозможно, по крайней мере для меня)) За вас не скажу)