Ну то есть равномерные ежедневные поступательные движения туда-сюда пластиковым скребком по вашему никак не влияют на качество покрытия стекла?
Постоянно только так и делаю. Не ждать же пока само растает.
Много чего потом на стекле видно, только не по тем траекториям, как я скребком двигаю
Добавлено 21.12.2016 в 16:46
Кайман и КО писал(а):
Правильное стекло должно быть какое - большое, сильно наклонное и начинаться в полуторах метрах от дороги - тогда ему максимум щетки страшны, но не камушки и пескоструй
Не хочу работать ни на камазе, ни на автобусе, так что вариант не для меня.
Сколов, кстати, полно и на передней части крыши. К вопросу о 1.5 метрах.
Прошлая машина при пробеге 75ткм.
...Поршем на аватарке у которого в полутора метрах уже не то, что стекло - антенны на крыше заканчиваются.
На порше все круто, стекло цейсовское, сталь крупповская, характер нордический... под турникет в атобусе проедет если надо
А аватарка не паспорт, хоть там студебеккер, магирус, колхида или карьерный самосвал.
У друга пассат, весь капот в сколах и вся крыша тоже. А у него спецкомплектация. И цинк уше сошел... водорастворимые краски также хроши как и прочие европейские ценности.
А ведь это показатель большого ума судить о человеке по аватарке на форуме, никак средне-специальное образование станочника широкого профиля дает о себе знать
О! Я выработал у тебя еще один комплекс!
Требую выдать мне диплом психолога!
после 5-7 лет эксплуатации на сколы и царапины внимание обращать совсем не хочется ) на крайняк лет через 15 можно перекрасить всю машину. а про вебасто я тоже думал. хорошая штука, но больше для дизеля подходит. на бензин ее слишком жирно ставить, все таки вещь не дешевая.
куда ставить в седане второй акб для вебасты? да и чем это поможет при обмерзшем стекле? Вот тэн-ы в системе печки в пассате это реально вещь, завелся, включил и уже через пару минут стекло оттаивает.
куда ставить в седане второй акб для вебасты? да и чем это поможет при обмерзшем стекле? Вот тэн-ы в системе печки в пассате это реально вещь, завелся, включил и уже через пару минут стекло оттаивает.
Для Webasto есть правило: сколько работала- столько нужно проехать. Аккумулятор заряжается- проблем нет.
Webasto включает и печку и, если предварительно направить поток воздуха на стекло, то к установленному времени стекло уже будет не обмерзшее
Бабаич теперь ездит на 892-м, гордо восседая на переднем сиденье.
Нога у него болит, с палочкой ходит. Но выглядит внушительно и веско. Сидит орлом. Смотрит коршуном.
Не парни, ну я так не играю, Бабаич всех нас сделал
Задний противоподкатный брус и он же, по совсемстительству, средство разблокирования Набокинского Тупичка - шикарен.
Непонятно только куда все катафоты с корпуса делись.
Отличия Беларус МТЗ 892 от предшественника:
увеличен крутящий момент двигателя на 30%;
оснащен турбонадувом;
установлен 24-вольтовый стартер, который оснащен подогревателем;
синхронизированная коробка передач;
увеличен диаметр колес.
"пацаны, вам гол!" (с)
Всех порвал как тузик грелку. Я вспомнил, я на нем ехал этой осенью по заболоченому лесу, ночью, в диком тумане, колея с водой выше колен,и в кабине нас было четверо. Незабываемый квест был.