Да в конце концов, без разницы, ниссан или трабант, увы, как сказал бы сейчас Булгаков - парковочный вопрос испортил москвичей. И гостей города-героя.
ЗЫ. Я 6 лет назад глядя на красивую картинку на сайте мордора наивно посчитал, что лучше начать жизнь с чистого листа, с новыми соседями (ну кто может купить квартиру - молодые,успешные, позитивно настроенные и пр.) в отличии от точечной застройки в Одинцово с теснотой и исконно-посконной наркопьянью в 6 поколении.
Как можно было в чистом поле, планируя проект с нуля заложить такие узкие козьи тропы?
Булгаковские жулики, ворье и лжецы были наказаны,а нынешние... ну соскочит сейчас мордор, сделают ему реструктуризацию и балансы с контрактами закроют. Я в конце 90х работал в конторе по открытию-закрытию фирм "за один день", знаю что выкрутится. Порвать два баяна на поминках пока не получится, а жаль.
Observer, полностью согласен! Когда заезжаю на район аж душа радуется. Так красиво наблюдать как на выезде из СП заносит очередного ваза на летней резине. А как захватывающе интересно ехать по узенькому коридору из запарковавшихся (практически на дороге) машин в "непредсказуемых позах". И никогда не знаешь, т.к. не видно, кто выскочит на пешеходный переход и сможешь ли ты его не задавить. Романтика! Пока доедешь столько эмоций! А когда подъезжаешь к парковке, казалось бы удовольствие закончилось, ан нет - шлагбаум не работает, т.к. сломан и приходится весело сигналить дабы разбудить охранника. А потом выйдя из машины, хоть коньки одевай, чтобы было веселее докатиться по льду до калитки.
Неплохие машины за свои деньги, зато нету проблем с дерганьем и попоболью DSG7 как у немцев, такими же проблемами но с французскими коробками и другими ..) Встроенных в крышу люстр, огромного кол-ва подстаканников и других мелочей нету и не будет в тех же немцах. Кстати охлаждаемые бордачки и подстаканники первыми начали реализовывать при производство японские автопроизводители. ))
Ага, и моторы никогда не дохли от того, что керамическую пыль нейтрализатора сосут, вариаторы не дохли и т.п. -))
Хочешь бесплатно проверить свою карму? Возьми старый/новый Passat с DSG7
Единичные случаи и актуальные не для всех вариаторов и моторов. С 2.0л овощным никаких проблем. Ну окромя масложора в 150-200г на 1000км) Вариатор у знакомого на 2.5л уже под ~200тыс км пробега. Меняет только расходники.
А ну щас прийдет твой друх Алешенька, владелец бмв-говно, и расскажет про хваленое немецкое качество. Вроде у него не далече как год назад движок дал клина.
Хочешь бесплатно проверить свою карму? Возьми старый/новый Passat с DSG7
Зачем мне его брать ? он никуда не девался. пассат 1.8 с DSG7 2010г выпуска.
У коллеги еще джетта около 5 лет была. Там DSG7 чуть подерагивал, но не напрягало. Когда стала подходить 5 летняя гарантия, хозяин решил не теряться.
Заехал на сервис, ему без базара поменяли сцепление. Ессно совершенно бесплатно.
Вот что значит заехал на ТО, так заехал...
Чет одному мне кажется что 16л антифриза и бочка масла в 30л это как бы дофига? =)) Там вроде 5л мотор. Туда ну 6-8л максимум войдет масла. А ему еще головкуБЦ меняли целых 2шт. Криворукие чтоле мастера не?
Grad
А меня вот замена щеток стеклоочистителей за 4500= за штуку сильно смущает. Я знакома только с несколькими автосервисами по Крайслерам, Опелям и КИА, так на всех трех это делают абсолютно бесплатно!
Добавлено 14.12.2016 в 18:47
А так скорее всего это счет корпоративный, по нескольким автомобилям. У нас такие были, их на банк выставляли вообще один раз в месяц по всем работам по разным авто, что ремонтировались в течение месяца.
А ему еще головкуБЦ меняли целых 2шт. Криворукие чтоле мастера не?
Так это же ЛК200 - крузерV8 у него две бошки. И 8 поршень меняли. Судя по госномеру 001 (непонятна правда серия и регион) этот счет владелец скомпилил для говносетей, чтоб не западло перед посонами было, что он-де нищеброд.
Странно другое, если машина на балансе у предприятия, это как надо было ушатать грузовик, что понадобилось менять бошки? Хотя понятно, машин на балансе - обслуга только у официалов, а у тех вместо ремонта замена узла в сборе. Но заплатить за обслугу (счет похоже годовой) треть рыночной стоимости - такая машина может быть служебной разве что у т-манагеров лукойла или почты России ))) В гоне и удп такие машины даром не нужны, там или сильно дороже или сильно экономичней во всем.
Кайман и КО
У нас было несколько таких. А это был далеко не Лукойл. Счета по корпоративным клиентам ВСЕГДА стараются накрутить, тут уж своя бухгалтерия в помощь, только нужно чтоб главбух хоть чуть-чуть в технике разбирался (хотя бы со своей машиной на сервис сам ездил).
А ушатать офисное машины плевое дело: водители их вообще не жалеют, не свое же. Причем убить можно быстро авто любой марки в весьма сжатые сроки. У нас у президента и его замов были Тойоты Прадо. Не вылезали из ремонтов.