-низкая загрузка торговых площадей (по такой цене, чтобы обеспечить доходность с учетом расходов на эксплуатацию здания)
-мало продали машиномест (не на кого перенести расходы на эксплуатацию здания)
-не могут сдавать машиноместа (по такой цене, чтобы обеспечить доходность с учетом расходов на эксплуатацию здания)
-в целом низкие продажи недвижки и отсюда дефицит ликвидности.
Так им и надо, надеюсь на скорое банкротство этих "бызднесмэнов" в идеале вместе с ПИКом (too big to fail)
Ну злорадствовать не стоит, скажите спасибо что кризис не на два года раньше бахнул - так бы и без квартир оплаченных могли остаться.
Но за жадность они себя сами наказали, поставили бы стразу вменяемый ценник, уже бы м/м разлетелись а не зависли.
-низкая загрузка торговых площадей (по такой цене, чтобы обеспечить доходность с учетом расходов на эксплуатацию здания)
-мало продали машиномест (не на кого перенести расходы на эксплуатацию здания)
-не могут сдавать машиноместа (по такой цене, чтобы обеспечить доходность с учетом расходов на эксплуатацию здания)
-в целом низкие продажи недвижки и отсюда дефицит ликвидности.
Так им и надо, надеюсь на скорое банкротство этих "бызднесмэнов" в идеале вместе с ПИКом (too big to fail)
Мортон прекращает свое существование, так как без пяти минут банкрот. Всего лишь скидывают активы.
Что-то жесть сегодня. На Вернадке каждый квартал по паровозо-аварии - тупо в зад на торможении приезжают друг другу на ровном месте. Зима подкралась незаметно.
Кайман и КО писал(а):
Но за жадность они себя сами наказали, поставили бы стразу вменяемый ценник, уже бы м/м разлетелись а не зависли.
Ага. По 400 еще спорно, но по 300 машиноместа разлетались бы как пирожки.
Что лучше, продать 10% мест за 700, или 90% по 300?
Кайман и КО
Злорадствовать конечно не нужно, если не одно НО: Чем раньше этот пузырь лопнет, тем лучше. Чем позже тем всё будет жёстче и больше по общему ущербу.
Всему своё время и я уверен оно пришло )))
Что-то жесть сегодня. На Вернадке каждый квартал по паровозо-аварии - тупо в зад на торможении приезжают друг другу на ровном месте.
За меньше 20 км от Первомайского до СП видел чтук 6 аварий, причем несколько куча-мала из сложившихся грузовиков и стоящих против движения легковушек.
Каток был знатный, но его ж отлично видно.
А инвестконтракт он кому сольет? Может сами скинемся и купим по дешману? Несуществующую поликлинику, вторую школу, почту, етс.? Че он за ТЦ с парковкой и апартаментами сразу взялся? Жалко нет таких коллектроров, чтоб такие "долги" выбили. На минской улице еще шебуршаться, вот есть актив который можно слить и по остальным долгам расплатиться.
Кайман и КО
За счет каких ресурсов Мортон/ПИК будет достраивать инфраструктуру? Вы всерьёз верите в чудеса??? Единственный вариант - Москва, причем чем раньше на их баланс перейдёт район с инфраструктурой, тем лучше.
Т.е. чем раньше банкротство Мортон/ПИК тем больше шансов достройки инфр-ры. Иначе, если протянут ещё пару лет, то и у МСК ср-ва кончатся. Или Вы из тех, кто верит в нефть по 100 и выше, снятие санкций и т.д.???
А инвестконтракт он кому сольет? Может сами скинемся и купим по дешману? Несуществующую поликлинику, вторую школу, почту, етс.? Че он за ТЦ с парковкой и апартаментами сразу взялся?
ну оно понятно, тц можно продать, а поликлинику будут строить из под палки.
правда, думаю, что проблем с тем, что достроят - не будет, все-таки это уже тень на ПИК.
Добавлено 06.11.2016 в 01:00
хотя о какой тени идет речь...
В пресс-службе администрации Химок также заявляют, что ведут диалог с активистами из Новокуркино. Одним из примеров уступки застройщика стало снижение этажности жилья с 45 до 25 этажей, по требованию госэкспертизы. Жители уже не первый год протестуют против проблем застройки: школы переполнены, детсадов недостаточно, поликлиник практически нет, парковок не хватает. Застройщики (ПИК крупнейший из них) получают всё новые разрешения на строительство жилья, торговых, офисных зданий.
Я про то, что землю под застройку, застройщик берет под обязательства, в том числе и социальные. Люди прежде чем отдать свои деньги, оценивают не только метры но и инфраструктуру. Если обязательства не выполнены, мое мнение - все активы застройщика здесь и в других местах изымаются, застройщик лишается лицензии на профильный бизнес, на вырученные деньги объявляется конкурс на достройку. Так может быть в с.корее, у нас увы...
Ух, на улице прямо огонь) Вчера удалось дать угла немного. Правда снежная каша не очень то на переднем приводе позволяет отпускать машину в занос. Да и шипы мешают.
Все таки бмв задний привод в такую погоду решает. На парковке Зельгроса вчера видел 5ку бмв. Все таки эту тачку стоит любить только за возможность дать угла )
Все ездюки утром страшно спят и тупят. 35 мин и на работе без нарушений пдд)
Кайман и КО
Злорадствовать конечно не нужно, если не одно НО: Чем раньше этот пузырь лопнет, тем лучше. Чем позже тем всё будет жёстче и больше по общему ущербу.
Всему своё время и я уверен оно пришло )))
ПИК врядли лопнет. Про Мордор я писал около полугода назад что Мордор банкрот, но по обязательствам, именно Мордор должен достроить аппартаменты и поликлинику.
по моей инфе (инсайдеру можно верить на все 146%) - "никакой аренды паркинга с вероятностью 99,(9)% не будет. Грубо в паркинг/тц Мордор вложил 2,2-2,5 млрд рублей. При средней стоимости сдачи м/м 4тыс руб, окупаемость (только постройка) отобьется через 350-400 месяцев. Врядли застройщик будет ждать такой длинный срок. Посему 500-550 тыс рублей за машиноместо это не верхний предел (на уровне маржинальности 5-10%) стоимости м/м, а можно сказать что самый низкий. Отбить эти вложения в кризис у Мордора не получится. Паркинг проще заколотить и закрыть, чем сдавать."
30 минут до офиса.
моя благодарность тем, кто очканул ехать на машине и забился в автобусы -))
Добавлено 07.11.2016 в 10:50
Grad писал(а):
Все таки бмв задний привод в такую погоду решает.
Ага, те редкие моменты, когда владельцы заднего привода завидуют переднему.
Решает полный. Всегда, кроме не частых случаев сухого чистого асфальта, когда решает задний.
Все таки бмв задний привод в такую погоду решает. На парковке Зельгроса вчера видел 5ку бмв. Все таки эту тачку стоит любить только за возможность дать угла )
Народ на тазоклассике регулярно на парковках ОБИ и Меги дрифтит.
А вообще, нет неправильного привода, есть только кривые руки.
На передним рецепт для чайника: дергаешь ручник и катаешься.
30 минут до офиса.
моя благодарность тем, кто очканул ехать на машине и забился в автобусы -))
Да чет кроме как проблемы выехать со двора/СП (и то в принципе без скользячки). Все остальные дороги норм. Даже в 7.00.
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Все таки бмв задний привод в такую погоду решает.
Ага, те редкие моменты, когда владельцы заднего привода завидуют переднему.
Решает полный.
Я тебе про Ивана (дрифт/боком поставить мафын) ты мне про болвана.
Хотя у беэмвэ вроде xdrive там тоже типа "полный". Не?
Вчера видел во дворе 2-3 дтп где люди тупо таранили тех кто ставит машины как попало (на въездах). И поделом. Ибо разьехаться когда у тебя 1+0,5 корпуса машины в дворовых поездах просто нереально.
Добавлено 07.11.2016 в 11:50
Observer писал(а):
На передним рецепт для чайника: дергаешь ручник и катаешься.
тогда уж дощечки под колеса.) Ибо шипы сзади все равно мешают при скользячке. Согласись что на заднем все таки дрифтовать поудобнее..)
Хотя у беэмвэ вроде xdrive там тоже типа "полный". Не?
Ага, еще 'полнее' халдекса Только подключается/отключается другая ось. Точнее уже даже подключалАСЬ -))) если говорить про 1-2ки
Задний привод лучше боком встает, но на скользком покрытии у него все очень по затухающей - разгона нет.
Так что если тебе раз боком вильнут, то лучше задний. Если так и ехать дальше виляя - то полный безальтернативно.
Добавлено 07.11.2016 в 11:52
Grad писал(а):
Ибо разьехаться когда у тебя 1+0,5 корпуса машины в дворовых поездах просто нереально.
Это у вас простроно ставят.
У нас дебилы наловчились в проездах между домами ставить с двух сторон.
Я бы сказал, зазор при проезде остается не больше чем по ширине зеркала с каждой стороны
Проблема всех подключаек: они на выход из заноса настроены и играют муфтой, мешая скользить равномерно. Но тут опять прямые руки нужны, или старый Хтрейл с режимом "lock", но там муфта минут за 15 перегревается.