Grad
Да знаков из дворов нет. Но заезжая на АП все видят знак одностороннее движение. С формальной точки зрения ты прав. Но соблюдать формальность и исходить из здравого смысла это разные вещи. Формально я просто могу встать на АП и не пропускать выезжающих со двора.
Лев ты столько говорил о необходимости одностороннего движения там а теперь что бы выехать у Санатория прикрываешься формальными причинами. Определись с точкой зрения
У кого то из вас есть честный полный 4х4 привод?) Или со своими недоприводами шастаете по дорогам?
Добавлено 20.10.2016 в 14:06
vitaly71 писал(а):
Лев ты столько говорил о необходимости одностороннего движения там а теперь что бы выехать у Санатория прикрываешься формальными причинами. Определись с точкой зрения
Виталик, пойми меня правильно. Я хочу и требую от властей порядка на дорогах и в головах. Порадок начинается с организации схемы движения согласно Гостам СНИПам и ПДД и четким планом и расстановкой соот-щих разрешающих, предписывающих и запрещающих знаков. Сейчас нету ни того ни другого. Мортон ставит на своей земле что хочет, Администрация немощно разводит ручками и вздыхает.
В гипотетической ситуации при заезде со стороны Боровского ш через Ульянина-Грицевца и выезде на АП - нет состава 12.15ч4. Ибо нету знаков и разметки. Увы.
И это не формальная причина - а лишь требование к властям наконец навести порядок. Иначе дальше будут жалобы в вышестоящие инстанции. Может нам просто руководителей Администрации поселения поменять? Раз они ни на что не способны? Даже навести за 5 лет порядок с соблюдением ПДД на их территории не в силах.
Что такое честный и, главное, нафига он тебе ?
От чисто механического по очевидным причинам уж почти все отказались.
Еще хуже - поищи свежак quattro ultra -))
Grad
ну не знаю, может ты и прав. Я заезжаю у санатория, вижу знак "одностороннее движение" и следую ему. В карманы не щемлюсь теперь при виде встречной.
Grad
ну не знаю, может ты и прав. Я заезжаю у санатория, вижу знак "одностороннее движение" и следую ему. В карманы не щемлюсь теперь при виде встречной.
Ты - прав, а я Лев
Просто в этом хаосе легко потеряться
Добавлено 20.10.2016 в 15:34
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
У кого то из вас есть честный полный 4х4 привод?)
Что такое честный и, главное, нафига он тебе ?
Где то было на тыртубе видео где сравнивали блокировки (мех и электро).
Вроде механика там победила. Там 1-2-3 колеса вывешивали
Где то было на тыртубе видео где сравнивали блокировки (мех и электро).
Вроде механика там победила. Там 1-2-3 колеса вывешивали
Причем тут вывешивание ? я про то, как рулится.
Интересы трактористов мне пофиг - мне до работы, до магазина доехать.
Добавлено 20.10.2016 в 16:28
Лотрик писал(а):
Satyr писал(а):
Что такое честный ?
когда не подключаемый, а постоянный полный привод
Вопрос философский. Он сейчас на многом не подключаемый, а отключаемый.
С центральным диффом может имеются ввиду ? Круто, но без электронники они более беспомощны, чем неполный полный привод - достаточно вывесить одно колесо, а не под одному сзади и спереди.
С центральным диффом может имеются ввиду ? Круто, но без электронники они более беспомощны, чем неполный полный привод - достаточно вывесить одно колесо, а не под одному сзади и спереди.
у дифов есть тоже постоянные блокировки, которые крутят оба колеса 50/50. Вопрос нужности и юзабельности их в повседневе в городе.
А вывесить можно абсолютно любое авто. Те же тормоза (с помощью типа аналога АБС) и блокируется то или иное вывешанное колесо - можно перегреть, либо перегреется межосевая муфта распределяющая усилия (у тех же Volvo частая болезнь что 5 мин буксуешь - 30 минут ждешь пока она остынет).
В любом другом случае все что дальше городских дорог работает поговорка. Чем круче жып - чем мощнее должен быть трактор и крепче трос.
Случай был у друга. У него МПС заряженный (шноркель, лебедка, силовые бампера 34е колеса на мудовой резине и прочие говнолазные ништяки). И он застрял гололед в небольшом дворе где был небольшой уклон. Блокировки не помогли. ДОставал лебедку и цеплял к дереву. Ему было стыдно
Шноркель-фигонхель... я тут думаю как бы с позорного колхозного просвета в 180мм до хотя бы 130мм полный привод опустить, а ты мне про трактор какой то -)))
От чисто механического по очевидным причинам уж почти все отказались.
Ну кваттру на торсенах можно сюда засчитать.
Но, как я понимаю, честный - это блокировка межосевого + блокировки в мостах. А это - только УАЗ.
Добавлено 20.10.2016 в 17:22
Grad писал(а):
Где то было на тыртубе видео где сравнивали блокировки (мех и электро).
Вроде механика там победила. Там 1-2-3 колеса вывешивали
С вывешиваниями как раз электроника лучше борется. А механика - под большие нагрузки в говнах.
А вообще, рулят 4 электродвигателя + ЭБУ.
Добавлено 20.10.2016 в 17:23
Satyr писал(а):
Шноркель-фигонхель... я тут думаю как бы с позорного колхозного просвета в 180мм до хотя бы 130мм полный привод опустить, а ты мне про трактор какой то -)))
Шноркель-фигонхель... я тут думаю как бы с позорного колхозного просвета в 180мм до хотя бы 130мм полный привод опустить, а ты мне про трактор какой то -)))
Разве бильштайны/кони под рассадовозы не делают?
А фиг знает.
Мне стояночные царапины по каске который год покрасить лениво, да что там, машину пол года минимум не мыл.
А то чтоб реально до каких то коней руки дошли...
Так народ успешно устраняет заводские недостатки https://h-a.d-cd.net/dc1b4f2s-960.jpg
Вот как должен выглядеть полный привод -)
Опять же - занизить как Приору - это одно. А чтобы кайф от вождения улучшился - это другое.
Тут комрад год назад на Bb ставил пневму. Наш Лёксей вроде не нищеброд какой-то) потянет я думаю.) Нехай всякие китайские запчасти колхозить и пружины пилить) чтобы потом дощечки в салоне возить))
Даешь пневму православную в испанский турбосарай!))