адищная подвеска соляриса 1го поколения - то, о чем уже за несколько лет десятки статей написали. тоже мне новость.
во втором вроде получше, но до европейской школы далеко
как они достигают, что у них маленькие седаны с клиренсом в спичечный коробок едут несравненно хуже компактвенов повышенной проходимости ?
Чуваки, просветите дикаря, а что не так с подвеской Хёндая?
Satyr
в средней полосе РФ ждать как минимум до середины (конца) декабря. Как обычно снегом бахнет перед НГ. ) Морозы - к началу ноября.
Да и полный привод при отсутсвии мозга и навыков им пользования - не спасает.
Писал же в прошлом году, что девочка на RR Shprot с разгона прыгнула на сугроб на Киевке как раз спец техника прошла и его организовала )) Повисла всеми колесами в воздухе. В "эти самые дни" лучше оставаться и работать из дома. Либо добираться в центр галактики на собаках.
Что за паника? Еще месяц-полтора сухого/мокрого асфальта. Потом чутка сыпает на пару дней - тут с Градом соглашусь - лучше на ОТ покататься, пока День Жестянщика не пройдет, и еще месяц на лете кататься можно.
Да, у меня лета как раз еще на месяц хватит
Удобно производители резины и машин сделали - ровно каждые 40ткм выкидываешь летний и зимний комплект и заказываешь 8 новых покрышек
Удобно производители резины и машин сделали - ровно каждые 40ткм выкидываешь летний и зимний комплект и заказываешь 8 новых покрышек
На самурае - по 80 тыс ходят передние/задние покрышки. На ягоде уже 5ю зиму пытаюсь избавится от протектора и шипов - хоть бы хны. У тебя там ваще все норм со сход-развалом? Че то жрет сильно резину не?
С таким же успехом можно 1 раз в сезон обновляться полностью)) Если ездишь по 40к км/год
Вообще зимой удивляют люди которые ездять на европейских M+S типа всесезонках и на "лете" - особо одареннных за версту видно в дни снегопадов. Самые умные оставляют корыта у дома. Поглупее - создают очаги пробок и не могут взобраться на какую нибудь горку с моноприводом. Либо бьются на ближайшем перекрестке.
Ну я когда ездил побольше, комплекта ровно на 2 сезона и хватало.
Сход развал идеален, если колеи нет, на любой скорости, на которой еще не забирают права, руль можно не держать.
Решил экономить, взял на зиму дешевку мишлен после 4 комплектов континенталя
Лето тоже думаю или пиреллю (как с завода шла) или мишлен. Конти по цена-места в рейтингах стремительно падает и практически до нокиан скатился
На самурае - по 80 тыс ходят передние/задние покрышки. На ягоде уже 5ю зиму пытаюсь избавится от протектора и шипов - хоть бы хны. У тебя там ваще все норм со сход-развалом? Че то жрет сильно резину не?
Движок мощный резину жрет. У тошнотов на овощевозках оно крайне медленно расходуется.
Grad писал(а):
Вообще зимой удивляют люди которые ездять на европейских M+S типа всесезонках
M+S - это не всесезонка, а тип внедорожной резины.
Grad писал(а):
и на "лете" особо одареннных за версту видно в дни снегопадов. Самые умные оставляют корыта у дома. Поглупее - создают очаги пробок и не могут взобраться на какую нибудь горку с моноприводом. Либо бьются на ближайшем перекрестке.
Оставлять машину у дома - это действительно самое умное. Даже если она на шипах. Т.к. даже обутый в дорогущую Хакку 8 народ все равно тошнит просто адски.
что за поделки такие, Nokian Hakka Z, Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, Dunlop Sport Maxx RT ? Совсем фигня или ездить можно ?
стоят на 2тр с баллона дешевле ранее эталонного Continental ContiSportContact 5
Вообще зимой удивляют люди которые ездять на европейских M+S типа всесезонках
M+S - это не всесезонка, а тип внедорожной резины.
Обсервер ты не прав.
M(mud)+S(snow) грязь + снег в переводе. Ща на икстрейле стоят какие то летние покрышки Toyo у которых M+S сбоку маркировка, при этом протектор далеко не мудовый и даже близко не зимний.
Даже в +3 держак на них не але) Что уж говорить про грязь, в которую без агрессивного mud-протектора противопоказано лезть.
Добавлено 10.10.2016 в 13:18
Observer писал(а):
Оставлять машину у дома - это действительно самое умное. Даже если она на шипах.
Да лучше ехать на ОТ) Я в прошлом году поперся на работу на Вернадку. В итоге обратно по киевке ехал почти 3часа из за тормозов и любителей "дышать в зад" которые собирали аццкие паровозики в левом ряду.
что за поделки такие, Nokian Hakka Z, Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, Dunlop Sport Maxx RT ? С
посмотрел, Hakka Z вроде вобще для уазиков, бридстон классически во 2 эшелоне по отзывам, Dunlop Sport Maxx RT по UKейскому TyreReviews даже чуть чуть лучше конти