Так тесла восновном на угле ездит. От нее и так азота с серой завались.[/q]Точно от угля, меня всегда забавляет когда народ думает что машины от разетки заправляются но никто понятие не имеет что эту электроэнергию добывают при помощи угля![/q]Почему же угля? Ведь есть еще ГЭС и мирный атом
Согласен, еще сюда можно добавить -природный газ, био газ, ветер, вода, все что может послужить источником генерации электричества. График где-то видел большая часть генерации происходить от угля, хотя опять же в каждой стране и регионе по разному.
Да пусть хоть кизяками топят свои станции )))
ЗЫ. В новостях пишут, что из-за постройки ГЭС могнолами, плохо будет Байкалу. Вот еще удар по печенке по экологии.
ЗЗЫ. гастеров, политзаключенных и хрустящих любителей фитнеса что сейчас на дороги повылезали - в сводные отряды и на велогенераторы, и будет всем счастье.
Да причин может быть масса: первое авто, авто на месяц, и куча еще всего.
Моя супруга собирается учиться на права и мы купим подержанную калину, хотя я катаюсь на новом авто бизнес класса.
Да причин может быть масса: первое авто, авто на месяц, и куча еще всего.
Моя супруга собирается учиться на права и мы купим подержанную калину, хотя я катаюсь на новом авто бизнес класса.
ганьба
Надо узаконить: первое авто молчел шаха, девочки калина. Начинающий автомобилист должен прочуствовать что такое авто и с чем его едят.
Да причин может быть масса: первое авто, авто на месяц, и куча еще всего.
Моя супруга собирается учиться на права и мы купим подержанную калину, хотя я катаюсь на новом авто бизнес класса.
Тесла на самом деле прорыв но не в использовании электромоторов (которые до этого ставили в те же тойота приус).
Как пишут владельцы Тесла S:
крутой компьютер с половину торпеды.
тишина в салоне
более экономичный расход электро-энергии/км по сравнению с конкурентами
мягкая подвеска (платформа от S-klasse)
динамичность (~6 сек до 100кмч)
быстрая зарядка на TeslaCharger - 35-40 мин до полной зарядки.
При зарядке от бортовой сети 220V (1,5kWt) - с 0 до 100% батарея зарядиться за 6 часов
Интересно, чернобыльцы Вас в этом тезисе поддержат?
Вы еще про Фукусиму вспомните.
Смысл электромобиля в том, что "грязная" добыча энергии территориально разносится с местом его "чистого" потребления.
Т.е. в Нью-Йорке имеем чистый воздух и парки, а сколько голов вырастет у детей в Мексике - дело десятое.
Так то у нам много кто с машиной сфоткался - Путин и вовсе на калине пол страны проехал -)))
/q]
Вот за это Володю ценю и уважаю. Мало кто в наши дни на это отважится из москвичей, бояр и прочих либерастов )
И пусть смеются что была запасная калина на эвакуаторе и несколько механников с авто-техничкой плелись сзади.))
Тесла на самом деле прорыв но не в использовании электромоторов (которые до этого ставили в те же тойота приус).
Как пишут владельцы Тесла S:
крутой компьютер с половину торпеды.
было бы удобно, чтобы я на своем рабочем компьютере домой ездил, вот это был бы прорыв.
а если бы он меня при этом сам вез, это была бы техническая революция.
Да причин может быть масса: первое авто, авто на месяц, и куча еще всего.
Моя супруга собирается учиться на права и мы купим подержанную калину, хотя я катаюсь на новом авто бизнес класса.
vitaly71
Когда я была чайником на такой вот подержанной машине, на первом же светофоре отказали тормоза, а ЗИЛок передо мной уже встал на красном.
Отличная практика, ничего не скажешь.
быстрая зарядка на TeslaCharger - 35-40 мин до полной зарядки.
При зарядке от бортовой сети 220V (1,5kWt) - с 0 до 100% батарея зарядиться за 6 часов
TeslaCharger - это красивое сейчас в ущерб тому, что потом.
Даже для RC моделей аккумуляторы, которые по меркам прочего выдерживают астрономические токи - готовы полностью разрядиться за 10 минут с токами от 20 до 80 номинальной емкости, так не заряжают. Долговечность начинает падать при зарядке током больше 0.5 от номинальной емкости. Т.е. зарядка за 2 часа. Заметьте, розетка никак не ограничивает те смешные мощности, но ноутбуки и смартфоны тоже заряжаются от нуля до полного примерно 1.5-2.5 часа
За час, за пол часа - это уже гарантированно не без существенных потерь для ресурса.