Хуже ВАГа может быть только ВАГ, едущий по обочине!
Кстати, оказывается смс и email-оповещений о штрафах приходят только на 1000 и более рублей. Сегодня в кои-то веки прилетела, открыл ГосУслуги посмотреть что да как и офигел, обнаружив 8х250 за превышение 20-40 км/ч.
Кстати, оказывается смс и email-оповещений о штрафах приходят только на 1000 и более рублей. Сегодня в кои-то веки прилетела, открыл ГосУслуги посмотреть что да как и офигел, обнаружив 8х250 за превышение 20-40 км/ч.
1. true
2. Понимаешь ли так любой автопроизводитель обманывает вводит в заблуждение покупателя. Т.к. 99% замеров расхода топлива и масел проходит в тепличных условиях (ровный асфальт, загородная трасса она же автобан какой нибудь).
Правдивее и честнее звучали бы следующие цифры замеров:
2. Понимаешь ли так любой автопроизводитель обманывает вводит в заблуждение покупателя.
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, почему в случае япов это воспринимается как должно и претензий не вызывает,
а в случае некоторых европейских производителей каждый диванный эксперт считает необходимым об этом поорать ?
Вопрос в том, почему в случае япов это воспринимается как должно и претензий не вызывает,
а в случае некоторых европейских производителей каждый диванный эксперт считает необходимым об этом поорать ?
Наверно потому что концерн VAG поймали за руку американцы и потому что они (VAG) были первопроходцами -))
Я вообще не уверен что дизельгейт это не способ отжатия рынка у прямых конкурентов в условиях рынка. Хотя те или иные методики измерений - довольно таки субьективные.
Помню на одной лабораторной по физике в МИФИ я сидя на одной и той же физ. установке в течении часа 2 раза собрал диаметрально противоположные данные измерений. Позвал преподавателя (Самарченко Д.А) показал что установка мягко сказать не совсем адекватна и показывает херню что то странное. Показал данные таблиц и 2 графиков, которые мягко сказать не бились по погрешности (погрешность была в 2,5-3,5 порядка). При мне сняли показания и подтвердили мою догадку, перезагрузили эту установку (операция на 25-30 мин + настройка еще на 15).
Ну а дальше надо ли говорить что умение подкручивать те или иные приборы (в т.ч измерительные), а также оперируя погрешностью измерений можно построить абсолютно разные графики, под нужды "заказчика", что называется "подогнать графики"
Посему в мире денег, когда прибыль корпораций измеряется десятками-сотнями миллиардов $, поймать конкурента за руку и обличить - да это целая отрасль.))
Да и потом если бы у ВАГа не было рыльце в пушку - почему они не провели независимые исследования уровня выбросов, а молча согласились с претензиями и вынуждены были все и всем возместить?
На околообочечную тему.
Часто езжу через ул. Б. Филевская - там ширина полосы где-то 4,5 метра, т.е. 2 машины рядом помещаются, но очень тесно. Как правило, народ предпочитает ехать по одному.
Но! Едут всегда ближе к осевой линии. Думал - почему именно там-то едут? Ладно бы посередине, но зачем смещаются левее?
Вроде же безопаснее прижиматься правее.
Сегодня дошло - они там подсознательно демонстриют "я тут еду - не пропущу - на обгон не ходи!"
Учитывая, что многие очень обижаются и начинают психовать, когда я влезаю справа между ними и рельсом/борюдом - все становится понятно.