Термостат, ремень приводной кондея - да дали от другой модели. Пришлось возвращать в автогрусть.
Satyr писал(а):
двойные стандарты! Вот Обзёрвер поменял расходники - клапаны которые подошли.
Хренасе расходники. Я думал бмв с завода ставит запчасти (клапаны, поршни, ГБЦ итд) которые должны минимум тыщ 300+ км без капиталки выхаживать -)))
Может поездил 3 с небольшим года и сразу на авто помойку возле дома выкидывать? Не ну а чем она не расходник-то?
Satyr писал(а):
но у него якобы машина ломается, а у тебя нет ? -)))
Во первых где я писал что машина у меня не ломается? Цитату в студию дабы не быть губошлепом.
Во-вторых, не путай теплое с мягким. Плановая замена тех же приводных, ремней грм, термостата - это не есть поломка. Помломка это когда ты пешком ходишь до работы/метро. ДАвай не будем путаться в терминологии. Оке?
Все что я менял в калине из з/ч - на управляемость/полет почти никак не влияло =))
Шо там катушки зажигания больше не выходят из строя? Норм завелся? Без дизеления?)
Добавлено 26.01.2017 в 12:27
у ВАЗа/УАЗа и других отечественных производетелей одна тоска печаль - это отсутствие онлайн базы с номерами запчастей, подходящих той или иной модели и комплектации.
Но мы не гордые - доехал до "Пламени" и закупился нужными оригиналами впрок.
Вот Обзёрвер поменял расходники - клапаны которые подошли.
но у него якобы машина ломается, а у тебя нет ? -)))
Наоброт, я НЕ поменял расходник под названием "цепь привода масляного насоса", поэтому она и порвалась.
Но это - явный косяк бумероинжеренов и 3 ревизии этой цепочки за 2 года тому отличные свидетельства.
Добавлено 26.01.2017 в 12:57
Grad писал(а):
Плановая замена тех же приводных, ремней грм, термостата - это не есть поломка. Помломка это когда ты пешком ходишь до работы/метро. ДАвай не будем путаться в терминологии. Оке?
Т.е. плановая ежегодная капиталка двигателя стихи, либо плановая замена DSG у VAG-ов так же поломкой не являюся.
Grad писал(а):
у ВАЗа/УАЗа и других отечественных производетелей одна тоска печаль - это отсутствие онлайн базы с номерами запчастей, подходящих той или иной модели и комплектации.
Это вторая печаль. Первая - сильно гуляющее качество этих самых запчастей.
Добавлено 26.01.2017 в 12:57
Кстати, а почему в такси нет Калин и вообще ТАЗов? Только Логаны встречаются.
Добавлено 26.01.2017 в 12:58
vitaly71 писал(а):
Вот весело Вам, аж ностальгия, мне даже впрок покупать нечего. Масло и фильтры нет смысла. Омывайку только впрок покупаю.
Народ как-то скидывался и бочку масла брал. Типа экономия в 2 раза получалась.
Т.е. плановая ежегодная капиталка двигателя стихи, либо плановая замена DSG у VAG-ов так же поломкой не являюся.
Чет про плановую замену DSG 1й раз слышу. Есть соот-щая рекламация с завода изготовителя? Чел со старой работы. взял А4 на вариаторе 2012г бу за 950к в салоне ауди. Зато он спокоен.
Observer писал(а):
Это вторая печаль. Первая - сильно гуляющее качество этих самых запчастей.
Ну я смотрю, что ни у одного ВАЗа такие проблемы с качеством заводских запчастей правда-))) Хотя наследственная втыковость вазовских 16кл моторов слегка напрягает. Посему да - меняю расходники чуть чаще чем это приписано заводом.))
Observer писал(а):
Кстати, а почему в такси нет Калин и вообще ТАЗов? Только Логаны встречаются.
То что в такси нету ВАЗов Мск - ни о чем не говорит. В городах помельче - все таки отечественные авто есть. У калины багажник маленький 350-370л или около того даже у универсала.
Тут как то ехал с водителем Я.Такси спросил почему не на отечественной езди, после его нытья о том что Шевроле круз ломуче г..мно, он ответил дословно что ЯндексТакси есть негласный запрет на отечественные машины в автопарках. Хотя он лично ничего против наших не имеет, что их чинить дешевле, итд.. итп..
Т.е я вполне допускаю что вазофобы присутствуют среди владельцев этих таксишных сервисов. Хотя лично у меня за 5 лет и ~80тыс км ни одной серьезной поломки не было. Да может шумка хуже, итд. Может быть масса причин. Короче если машина не ломается в гарантийный период времени (3г или 100тыс км) это вполне себе сносная машина.
А так если послушать камеди.вумен.клаб то страшно бывает и из дома выходить утром.
Народ как-то скидывался и бочку масла брал. Типа экономия в 2 раза получалась.
У нас на сеатофоруме было (а может и есть) клубное предложение - castrol edge pro A3 коробками (12 бутылок) по 6600р
Очень удобно - как раз на 15ткм для жжжения - две замены по 4.5л и 3л на долив
Добавлено 26.01.2017 в 13:28
Grad писал(а):
Ну там "лишь бы не DSG..." было. Чел пересел с пассата американской сборки.
Даже VAG не спасает заведомо палевную концепцию.
На аудях вариатор был примерно такой же ломучий, что на ниссанах, тойотах и прочих субаросузуках.
Благо его уж окончательно списали на свалку истории.
Satyr странно что не списали DSG7 - чет я нигде не видел такую тонну жалоб и хайпа на вариаторы, ни на одном известном тойото/ниссано/зубаро/ауди-клаббах. Нету и толики того говна и негатива как связанных с твоей горячо-любимой DSG7. Кстати сколько стоит новая DSG7?
Или это 'корпоративная этика'?
А ты на ней поедешь ? или сотку за октавию добавишь ?
Калины могут встречаться в провинции, где вся поездка - сотка.
В Мск же идет гнобление со стороны Яндекса, Гетта и Убера: там жесткие требования к таксо: не страше 3 лет, кондей, АБС, 6 подушек.
Добавлено 26.01.2017 в 13:37
Grad писал(а):
он ответил дословно что ЯндексТакси есть негласный запрет на отечественные машины в автопарках.
Индивидуальный Предприниматель‚ имеющий ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
Минимальный возраст — 23 года
Минимальный стаж вождения — 2 года
Гражданство РФ
Грамотное владение русским языком
Требования к машине
Иномарка класса бизнес и VIP в хорошем состоянии не старше 5 лет
Иномарка комфорт класса не старше 4 лет
Иномарка эконом класса не старше 3 лет
Левый руль, российские номера
Наличие ОСАГО
В Мск же идет гнобление со стороны Яндекса, Гетта и Убера: там жесткие требования к таксо: не страше 3 лет, кондей, АБС, 6 подушек.
Чет вот на счет 6 подушек не совсем уверен. Где про это можно почитать? Те корыта на которых ездил (полуседан, говносолярис 1.4, рио, логаны всякие) там и не пахло 6ю ПБ. Тем более в них даже в люксовых комплектациях нету ESP, что щас идет в той же ладе весте в базе во всех комплектациях с завода (в клюксе 1.8 с роботом 4пб + есп+абс+ кондей + там меньше сзади для ног сильно больше чем во всех перечисленных говномарках).
Недавно досталась мне головная боль в виде BMW 3er III 1995 года. Главная проблема машины: отсутствие двигателя и КПП. Предыдущий владелец их снял (зачем не знаю) и забил на машину.
Суть вопроса: есть ли тут умельцы или находил ли кто-то мануалы по вкорячиванию в BMW ВАЗовских двигателей? Задача - поставить машину на ход и обеспечить ремонтопригодность в деревне. Динамика и прочие скоростные характеристики не принципиальны.
Почему именно двигатель ВАЗ? - Машина затеряна в нашей необъятной родине и найти рядом с ней родные КПП или двигатель сложно и очень дорого, а ВАЗовские на каждом углу.
В Мск же идет гнобление со стороны Яндекса, Гетта и Убера: там жесткие требования к таксо: не страше 3 лет, кондей, АБС, 6 подушек.
Ну и правильно. У крупных диспечерских и так в форме заказа есть галочка 'гамна не присылать'. ценник всего рублей на 100-150 меняется
Странно что твоего гомна нету также в списке -))) Хотя вру, Seat Leon есть, а вот турбосарая нету))
Видимо от самого вида машины владельцев сервиса тошнит. Хотя в европе сеаты альтеа xl достаточно популярны у таксойдов
Добавлено 26.01.2017 в 15:07
Observer ано или поздно любая иномарка превращается в ТАЗ. На работе ржал у мужика самурай, ну этот оутлендер который ("ограниченная серия") 1,6 млн вечно деревянных. Так вот у него сломалась трапеция дворников. Он взял от десятошной несколько запчастей, ну и в гараже соорудил смесь японца с запорожцем. "А че говорит. Оригинал стоит тыщ 20+ трапеция в сборе, а мне только некоторые з/ч понадобились.. а вазовская 500р в ближайшем магазе"
Ух на улице прямо огонь. Завтра треш будет похлеще если не уберут. А зная наших коммунальщиков убирать последствия снегопада они будут еще неделю-полторы.
Прямо шипы чувствуется как работают. Все кто на липучках - закономерно в правом ряду тошнят. Кто по-увереннее в левом