Вообще, мне любопытно каким образом нынче прошивки в ECU защищают. Ходят слухи про "1024-битное шифрование", но потом (через год-два) появляются-таки хаки, что для брутфорса явно рановато.
Да и аппаратно не совсем понятно как сделано - хардкодный ключ в однократном ПЗУ?
Только вот незадача, если из Active-HDL выйти, при входе снова он лицензию не видит при удаленном сеансе.
Satyr писал(а):
Стыд то какой
Ну тимвьювер больше как резерв. Сиськавпн рулит, есть еще резервный сторонний опенвпн ну и тимьвьювер больше как бэкап на случай если вдруг фсио_поломается че случится с OpenLDAP или вдруг заглючит двухфакторная авторизация.
Вообще, мне любопытно каким образом нынче прошивки в ECU защищают. Ходят слухи про "1024-битное шифрование", но потом (через год-два) появляются-таки хаки, что для брутфорса явно рановато.
Дело в том, что защита с миллионбитными шифрованиями нынче в большинстве случаев организована примерно так
кто нибудь менял подшипник ступицы? я уже замучался их менять. пробег всего 260 тыс с копейками, а подшипник менял раз пять наверное, или шесть. на передних колесах. после этого еще сход-развал надо делать. немеряные бабки улетают! один подшипник тысяч пять может стоить, а еще работа (((
Прикольно делать сход/развал за 600р у официлов киа в Тольятти. Слесарь наверно часа 2 прыгал настраивал рулевое) Хватило правда всего на ~2тыс км.
Чулок писал(а):
один подшипник тысяч пять может стоить, а еще работа (((
Покупай калину. У Жигулей всегда все дешевО. опорный подшипник 2шт =1000р. Работы еще 1000 + переборка передней подвески и замена резинок/демферов. Или ты про ступичный подшипник? Ступичный мне только смазывали вроде. Точно их не менял. Пробег под 80К.
может это и не подшипник, но скорее всего. на скорости выше 30-40- км такой звук появляется хрУуу..-хрУуу..-хрУуу... как будто маховик какой тяжелый крутится . один оборот за пару секунд. неприятно ездить, а денег на ремонт нет (((
может это и не подшипник, но скорее всего. на скорости выше 30-40- км такой звук появляется хрУуу..-хрУуу..-хрУуу... как будто маховик какой тяжелый крутится . один оборот за пару секунд. неприятно ездить, а денег на ремонт нет (((
Про форды наслышан. У дружищи был новый форд фокус I. Там с новья загудел ступичный. Машина была на гарантии (меньше года и меньше 50к км). Диллер долго заказывал долго вез, долго искал съемник для этого подшипника. Короче почти на год мороки. В итоге заменив ступичный друг прдоал нахер этот говнофорд (испанской сборки между прочим).
я не могу пока продать ) потом уже не купишь ничего на эти деньги, кроме старой Лады ) Да и выручал меня мой дружок не раз, грех жаловаться.
а чего наши законоученые не хотят Umweltzone сделать как в неметчине? тож какой никакой прибыток в казну. если платный въезд делать то где же платежки ставить? пробки тогда будут от москвы до самых до окраин )) или всех заставят что то типа Telepass в машины поставить?
ну то есть купить. а камеры будут сканировать?
такой типа проездной )) вносишь денюжку на него, лепишь на лобовуху, а потом гонишь по столице и камеры сканируют твой телепассик и денюжку с него списывают )) в европах на фурах такие ставят, ну и все кто регулярно ездит, чтобы на пунктах оплаты не задерживаться.
Либо ступичные были кроильные, либо привычка тормозить в пол и не обслуживать суппорта. Когда диски перегреваются, смазке в ступичном приходит кирдык и он быстро накрывается.
Жаль. Недолго они служат. Да еще у меня особенность, сзади барабанные тормоза. поэтому нагрузка на передние в основном, а я любитель путешествовать, ездил на своей ласточке по европам, в т.ч. на первал Стельвия забирался и по Хохальпенштрассе ездил. Ну и в Швейцарии все перевалы мои ) Там только так можно остаться без тормозов вообще, сильно раскаляются диски. Один раз господь спас, почувствовал запах каленого, оказалось диски уже дымятся.
В общем причин много, результат не радует! Мож кто сервис знает нормальный и не сильно дорогой для фордов?