Toyota показала автомобиль будущего
На 42-м международном автосалоне в Токио, который открывается уже завтра, компания Toyota, среди прочих новинок, покажет и концепт Fun-Vii. Мы уже упоминали о нем, но детали о необычной машине нам рассказали только сейчас. И главная сенсация состоит в том, что вся поверхность кузова Fun-Vii представляет собой один большой экран. Поэтому обладателю такой машины не будет ничего проще, чем поменять цвет кузова — соответствующий «скин» нужно просто скачать и отправить машине посредством смартфона.А еще владельцы Fun-Vii смогут легко размещать на своем автомобиле рекламу, дразнить соседа по потоку мимикрией цвета наподобие хамелеона, переписываться сообщениями в пробке или даже загружать полицейскую цветографику чтобы «законно» развернуться в неположенном месте. А вашими собственными вариантами оригинального использования кузова-экрана делитесь в комментарияхИнтерьер еще более функционален и также целиком представляет собой дисплей, так что при желании пассажиры без проблем могут почувствовать себя хоть в подводной лодке, хоть в летающей тарелке. А кроме того, что всю переднюю панель можно превратить в экран навигатора, в Fun-Vii присутствует технология «продолженной реальности», когда на изображение в нужных местах накладывается информация бортового компьютера.Особенно буйно создатели машины фантазировали в направлении коммуникабельности Fun-Vii. Автомобиль способен связываться с другими не менее продвинутыми участниками дорожного движения, а также инфраструктурой, и по результатам полученной информации так или иначе корректировать поездку. Это поможет, например, увидеть автомобиль, находящийся в «слепой зоне», или вовремя остановиться у красного сигнала светофора. А если рядом находятся друзья, то концепт обязательно об этом напомнит и предоставит возможность с ними связаться — так вы не пропустите возможность поставить «лайк» сегодняшней окраске Fun-Vii своего приятеля. После этого функции голографического трехмерного «бортпроводника», автоматического обновления всего программного обеспечения и управления многими системами посредством смартфона уже не покажутся удивительными.- ФИГА СЕ!!!
Такое ощущение что статью писали полгода назад, - пишут что на боровском шоссе выделенная полоса появится к концу ноября, там уже месяца три точно есть эта полоса, так же и на мичуринском.
stas_kalinin
На мой взгляд пробки из-за полос уменьшаются. Во всяком случае отметил эту тенденцию на Проспекте мира. По сути на этой полосе раньше парковались автомобили и полоса постоянно была занята. Прибавить то что у метро хач-мобили стояли в два ряда и их иногда безуспешно пытался объехать общественный транспорт, мы получали, что из 5 полос ехали только две левые полосы. На данный момент едут 4 полосы, как и должно быть.
Единственное мне не понятны следующие моменты касательно выделенных полос:
1. На Проспекте мира, да и на многих других улицах, сделали парковку на тратуарах, чтобы попасть на эти места нужно пересечь сплошную линию, а по сути это можно трактовать как езду по полосе для общественного транспорта и с 2012 года штрафовать на 3000 рублей. Если на них нельзя стоять, то зачем их сделали? Или это будет такая плата за парковку 3000 в сутки)))
2. Опять же, по дороге на работу я довожу жену до метро. Она у меня не десантник и выпрыгивать на ходу из машины не умеет. Соответственно приходистя парковаться на полосе. Это занимает не больше минуты, однако по правилам и за это с меня можно будет стрясти те же самые 3 тысячи. Интересно эти моменты они как-нибудь решат?
Metrolog
Не решат конечно.
В корне не согласен, что полосы уменьшают пробки. Когда количество полос уменьшается, пробри возрастают, это по- моему очевидно. Если проблема в неправильно паркующихся- так штрафы нужно увеличивать за неправильную парковку, а не за езду по дорогам. А по поводу разметки- она вообще удивляет. Согласен, что теперь, не нарушая разметку, ездить вообще нереально. К тому же очень "радует" теперь поворот направо на таких дорогах. Разметка прирывается только перед самым поворотом. То есть нельзя теперь заранее перестроиться на крайне правую полосу для поворота. И если в плотном потоке повернуть направо хотят сразу несколько машин, они создают затор еще и на второй справа полосе, стоя в очереди для поворота. Мало того, при этом повороте теперь ты еще и должен опасаться едущих справа автобусов или просто водителей, решивших там проехать. Сам недавно ехал по ней, и перед самым носом меня со второй полосы подрезал Рэнджровер. И это будет теперь постоянно. По- моему самый глупый и вредительский автозакон.
stas_kalinin
Ездить стало сложнее только тем кто делал финт ушами и объезжал поток справа, вклиниваясь потом в основной поток, таким образом создавая пробку.
Вообще, по моему субъективному мнению, все пробки в Москве не из-за отсутствия дорог (это тоже влияет, но всего лишь процентов на 20), а из-за бескультурия водителей. По-моему, ни в одном другом городе нет такого хамства на дорогах. Здесь в порядке вещей поворот направо или налево происходит не только из положенной полосы,но и из еще 2-х 3-х полос. При этом я разговаривал с людьми, которые лезут впереди всех. Их мнение " А что тебе жалко меня пропустить? Тебе это займёт не больше 20 секунд" Однако эти люди даже примерно не понимают, что таким образом поступает не только он, но и еще добрых пару десятков машин. И все они задерживают меня на 20 секунд. А если у меня по дороге не один такой поворот?!
ТО же самое с правой полосой. Я не раз видел , как "самые умные" автомобилисты обгоняют справа поток, прекрасно видя, что дальше им надо возвращаться обратно. Так и хочется у них спросить, а в Магазинах они так же в очереди действуют. А что? Можно так же обойти очередь и вклиниться. Неее... в магазине так не получится, так как можно получить по ушлому рыжему личику, а в тонированной рубироидом девятке запросто.
Сейчас ситуация на проспекте мира стала лучше, но боюсь что не надолго. Просто на данный момент стоят Гайцы и гоняют всех с полосы. Скоро им это станет лень, а штрафы пока смешные. Вот и будут на полосе все стоять и разъезжать как раньше, что опять приведет к пробкам.
Бороться с бескультурием культурными методами в нашей стране невозможно. На мой взгляд нас спасут только большие штрафы. И штраф за поворот с другой полосы надо увеличить в первую очередь.
Добавлено 30.11.2011 в 10:56
stas_kalinin
К тому же. Вы назвали закон вредительским, а вы подумали о пассажирах общественного транспорта. Их обычно в автобусе столько же сколько в огромном кол-ве автомобилей, так как мы привыкли возить воздух. Для них закон совсем не вредительский.
Metrolog
А почему я должен о них думать? Они платят транспортный налог? Нет. А я плачу. И на эти деньги эти дороги ремонтируют, чтобы затем одну полосу отдать общественности. Давайте тогда введем транспортный налог для всех. Справедливо?
Ничего не имею против автобусов. Но мы в Москве живем, и многим не реально добираться до работы на автобусе.
В Москве, во- первых, очень большое количество деловых и активных людей, которые дорожат своим временем и время которых дорого стоит. Как я могу назначить важную встречу и приехать туда на автобусе в другой конец города? Это я как должен маршрут планировать? И вообще, сколько их, кто ездит на автобусах по Москве? Их больше чем автомобилистов? Почему им сделали хорошо за счет нас?
В метро тоже все не слава богу. Я живу на Автозаводской, и чтобы в 8 утра мне попасть в вагон, нужно 3-4 станции сначала назад проехать. Нет мест. Пробовал я так месяц поездить - бросил, опять пересел в авто.
Мы в очередной раз попытались перенять опыт европы, но все опять не через то место. В Лондоне тоже есть полосы для автобусов. Но там проблему решили иначе- сделали въезд платным в центр города. И огромные цены и штрафы за парковку. Теперь у них пробок нет, ибо у человека есть ВЫБОР. Он может ездить без пробок, но заплатив за это деньги. Или может ездить бесплатно, но на общественном транспорте.
Какой же выбор у нас? А нет его. Нас как крыс загнали в лабиринт и перекрывают пути. Тут- пробки, тут- нельзя. Я готов платить деньги и ездить без пробок. Это нормально. Мы все так делаем, когда нам дорого время. Мы летим в отпуск в Европу на самолете, а не на поезде (хотя на поезде дешевле), так как нам дорого время. И мы можем не стоять в очереди в клуб, а пройти в VIP, заплатив за это. Это наш выбор. Почему мы не применяем это к дорогам в городе? У нас же есть платные магистрали и есть их альтернативы, бесплатные, но не быстрые. И мы выбираем, как ехать. Нужно эти полосы не отдавать общественности, а отдать тем, кто готов за них заплатить. Хочешь быстро ездить- купи пропуск и езди по полосам. Пусть даже автобусы там останутся. Тогда автоматом исчезнет проблема с мигалками. Люди с мигалками все равно не будут ездить как все. Ну как может человек с зарплатой в миллион, стоять в пробке? Да он лучше штраф в десятикратном размере заплатит, и все равно будет в плюсе, так как его время, опять же, стоит гораздо больше. Так почему не узаконить то, что будет всегда, и пополнить за счет этих граждан заодно казну, и дороги починить, и тех же автобусов прикупить? Хочешь ездить быстро - плати. Добро пожаловать в капитализм, жестокий, но справедливый. Если бы хотим благ, мы за них платим. Хотим машину- платим. Не хотим терять время- платим. А всеобщую уравниловку мы уже проходили.
stas_kalinin, а я с Вами согласна. У меня подруга живёт в пригороде Лондона, а работает в центре Лондона. Так как въезд в Лондон платный и дорога ей на машине обходится дорого, она добирается электричкой. Проездной стоит около 600 фунтов, я даже представить не могу сколько бы ей обходилось на автомобиле. Правильно у человека должен быть выбор. А у нас как всегда рисуем за ночь, а думаем потом.
stas_kalinin
Пассажиры тоже платят транспортный налог. Это входит в стоимость проезда. И ездит их не меньше автомобилистов
Касательно платного въезда в город то я абсолютно согласен.
Штрафы за неправильные парковки - поддерживаю.
Выделенные платные полосы - поддерживаю.
Всё это давно пора ввести, однако, представляете сколько вони поднимется? Как же ущемляют бедного простого Россиянина Москвича...
"Когда количество полос уменьшается, пробри возрастают, это по- моему очевидно." - а вот это абсолютно не очевидно.
Вот Вам простая задачка: Какой из потоков будет двигаться быстрее, тот на котором образовывается дополнительный ряд по бровке или тот в котором автомобилисты соблюдают рядность?
stas_kalinin
Пассажиры тоже платят транспортный налог. Это входит в стоимость проезда. И ездит их не меньше автомобилистов
Касательно платного въезда в город то я абсолютно согласен.
Штрафы за неправильные парковки - поддерживаю.
Выделенные платные полосы - поддерживаю.
Всё это давно пора ввести, однако, представляете сколько вони поднимется? Как же ущемляют бедного простого Россиянина Москвича...
"Когда количество полос уменьшается, пробри возрастают, это по- моему очевидно." - а вот это абсолютно не очевидно.
Вот Вам простая задачка: Какой из потоков будет двигаться быстрее, тот на котором образовывается дополнительный ряд по бровке или тот в котором автомобилисты соблюдают рядность?
Покупая проездной билет, пассажир платит налог на конкретную услугу которую он использует. Автомобилист платит налог ездит он или нет,в том числе и за выделенную полосу по которой он не ездит, выходит мне обрезали треть дороги, которую я уже оплатила, а налог остался прежний.
stas_kalinin
Пассажиры тоже платят транспортный налог. Это входит в стоимость проезда. И ездит их не меньше автомобилистов
Касательно платного въезда в город то я абсолютно согласен.
Штрафы за неправильные парковки - поддерживаю.
Выделенные платные полосы - поддерживаю.
Всё это давно пора ввести, однако, представляете сколько вони поднимется? Как же ущемляют бедного простого Россиянина Москвича...
"Когда количество полос уменьшается, пробри возрастают, это по- моему очевидно." - а вот это абсолютно не очевидно.
Вот Вам простая задачка: Какой из потоков будет двигаться быстрее, тот на котором образовывается дополнительный ряд по бровке или тот в котором автомобилисты соблюдают рядность?
Вам по калькуляции выплачивали???
Если это вопрос мне, то я предоставляла чек(диски+шины).
stas_kalinin
"Когда количество полос уменьшается, пробри возрастают, это по- моему очевидно." - а вот это абсолютно не очевидно.
Вот Вам простая задачка: Какой из потоков будет двигаться быстрее, тот на котором образовывается дополнительный ряд по бровке или тот в котором автомобилисты соблюдают рядность?
stas_kalinin
Неправильно. Ибо полоса, движущаяся по бровке в 99% случаев к концу пробки должна будет влиться в остальные. А что бывает при перестроении? Правильно - снижение скорости и как следствие меньшая пропускная способность.