Вот читаю каждый раз и думаю, неужели многие вопросы нельзя решить с учителем. По поводу заданий на дом обычно звонят или одноклассникам или учителю и спрашивают. По поводу столовой-дурдом. Согласен. Но сидеть и писать тут нет смысла. Значит нужно просить директора увеличить перемены на обед. Льготники 1-4 едят после 4 урока. А если их 5 или 6? Ребёнок не успевает есть.
Мы сидим и обсуждаем тут классы, учителей, коллективы. каждый плюёт со своей колокольни. Давайте стараться делать так, чтобы не требовать и топить, а помогать и входить в положение. Мы все знали куда идём. Новая школа, новые требования.
Сегодня говорил с родителем из 4 класса. Мало задают по английскому.Спрашиваю, а мало-это сколько. Ответ- 1 упражнение. Для меня лучше 1 упражнение ребёнку, чем 10 и мы до ночи его делаем! И по всем предметам! мы пришли из разных школ и везде всё по разному. Значит нужно просто быть терпимее и не высказывать претензии по мелочам. Сегодня одна из мам орала у школы, что шапку классный руководитель не нашёл.
Вот читаю каждый раз и думаю, неужели многие вопросы нельзя решить с учителем. По поводу заданий на дом обычно звонят или одноклассникам или учителю и спрашивают. По поводу столовой-дурдом. Согласен. Но сидеть и писать тут нет смысла. Значит нужно просить директора увеличить перемены на обед. Льготники 1-4 едят после 4 урока. А если их 5 или 6? Ребёнок не успевает есть.
Мы сидим и обсуждаем тут классы, учителей, коллективы. каждый плюёт со своей колокольни. Давайте стараться делать так, чтобы не требовать и топить, а помогать и входить в положение. Мы все знали куда идём. Новая школа, новые требования.
Сегодня говорил с родителем из 4 класса. Мало задают по английскому.Спрашиваю, а мало-это сколько. Ответ- 1 упражнение. Для меня лучше 1 упражнение ребёнку, чем 10 и мы до ночи его делаем! И по всем предметам! мы пришли из разных школ и везде всё по разному. Значит нужно просто быть терпимее и не высказывать претензии по мелочам. Сегодня одна из мам орала у школы, что шапку классный руководитель не нашёл.
Полностью с вами согласна,новая школа,новые учителя для детишек,учителя пошли с других школ в новый коллектив.дайте освоиться и детям и учителям.нельзя так много просить за первые две недели обучения.
А то что мамаша орала на учителя,что тот не нашел шапку,так я считаю что в этом виноват ребенок,а не учитель
никто не виноват, это всего лишь вещь, чего орать. от крика она быстрее не отыщется. а отношения между людьми; настроение учителя, ребенка, окружающих (случайных свидетелей сцены) испорчены.
Вот читаю каждый раз и думаю, неужели многие вопросы нельзя решить с учителем. По поводу заданий на дом обычно звонят или одноклассникам или учителю и спрашивают.
Во-первых, телефонов одноклассников у меня нет, Во-вторых, учительница у нас не одна,а по каждому предмету разные учителя. Не надо умничать!
Простите, а Вы не русский язык и литературу преподаете?
Нет не русский))) физкультуру))) денастье у нас)))
В школу меня не взяли, потому что ребенок последний ясельного возраста, а так я бы с удовольствием...но глядя на подход родителей думаю-а оно мне надо? )))) работаю инструктором по плаванию в саду в Ново-передекино и довольна, и ребенок в яслях.
у меня старшая в 3 классе-это ответ на вопрос про акакой класс шла речь.
Позвольте не согласится....освобожденные так же должны присутствовать на физ-ре и быть в спортивной форме, потому что в этот урок за них несет ответсвенность преподватель, и освоблжденным даются задания с меньшей нагрузкой...например- дается бег, освобоженные могут ходить, при этом они двигаются и не перехлождаются ...
Я так подозреваю что данная реплика в мой адрес ... наверно от недопонимания. Ну, чтож, попытаюсь донести ... чур не обижаться!
Освобождённые просто обязаны присутствовать на уроке физкультуры в спортивной форме. С этим никто не спорит. В справке, врач поликлиники (читай - специалист лечебного учереждения), указывает на освобождение от физической нагрузки сроком на какое-то число дней. Причём врач не расписывает что можно, а что нельзя. Врач просто не может знать чем будет заниматься ребёнок, какая будет нагрузка на ослабленный, после болезни, организм, возможные осложнения. Поэтому врач запрещает любую физическую нагрузку.
Трактовка преподавателя о том, что "освоблжденным даются задания с меньшей нагрузкой...например- дается бег, освобоженные могут ходить, при этом они двигаются и не перехлождаются" не имеет под собой каких-либо оснований и является выдумкой самого преподавателя. Я бы даже сказал самоуправством. Дело в том, что, справкой об освобождении, врач устанавливает свою зону ответственности за здоровье пациента в течении времени определённого в справке. Преподаватель физкультуры, не иммет права брать на себя ответственность за здоровье ученика, так как статус лечебного учереждения выше статуса учебного учереждения.
Отмечу, что ученик, во время действия справки, может продолжать проходить курс приёма лекарственных препаратов. Так же у ученика после бега и других физических упражнений могут возникнуть осложнения на внутренние органы - сердце, почки, лёгкое и прочее.
цитата:
Я училась в институте и у нас был предмет ЛФК, естественно специалист медик имеет больше представления об этом, но учитель физры тоже компетентен провести такие упражнения.
Преподаватель физкультуры может быть компетентным в проведении ЛФК, но права проводить лечебную физкультуру не имеет, даже если он обучался этому предмету - он может только показывать и рассказывать про данное направление, равно как про тяжёлую атлетику, биатлон, бокс, футбол и прочее. Заставлять ученика со справкой от лечащего врача делать какие-либо упражнения из курса ЛФК преподаватель физкультуры права не имеет. imho: Очень хорошо, что преподаватель будет знать ЛФК.
Вы пишите, что "..как педагог много раз видела освобожденных носящихся по коридорам во время перемены ...". Здесь, с точки зрения закона, всё верно. Справка предназначается для преподавателя физкультуры на время проведения урока, а не для ученика. Что касается факта нахождения ученика вне учебного класса (не в спортивном зале) во время урока, то здесь имеется вина преподавателя и директора.
А мне вчера сын (1 класс) рассказал что им на физ-ре назначили 100 приседаний якобы в наказание за поведение (кто-то из мальчишек бесился видимо, но учитель решил всех пацанов наказать). Говорит, он 64 только сделал, потом не смог, и учитель сказал достаточно)) Но я на самом деле "ЗА" такие проявления, иногда надо по-жестче, чтобы жизнь медом не казалась, в будущем еще не так их напрягут, пусть привыкают))
а как же принцип справедливости? в нашей стране его все нарушают, начиная с физруков, наказывая ВСЕХ, весь класс, а не исключительно виновников и тех,кто плохо себя вел. нет резона "не бесится" - все равно покарают ВСЕХ одинаково.
почему бы не наказывать приседаниями пару-тройку человек, почему отбывать наказание должны ВСЕ?
а как же принцип справедливости? в нашей стране его все нарушают, начиная с физруков, наказывая ВСЕХ, весь класс, а не исключительно виновников и тех,кто плохо себя вел. нет резона "не бесится" - все равно покарают ВСЕХ одинаково.
почему бы не наказывать приседаниями пару-тройку человек, почему должны отбывать наказание ВСЕ?
Это воспитание через коллектив, в армии так учили (как научили так и живут)
я конечно же за справедливость, но 100 приседаний!!!!!!!!!!!! в 1 классе...
Слушайте ну это вообще беспредел,большая просьба к родителям не умалчивайте об этом доводите до сведения администрации школы,классному руководителю,так не должно быть однозначно и я не считаю это нормой!
Да,Ирина Вячеславововна Такмакова пошла нам на встречу и заменит нам физрука для класса.Девочки вообще хочется сказать,что у пед. состава сейчас испытательный срок пол года...и у меня большая просьба не умалчивать такие серьёзные вещи которые происходят с нашими детками и доводить эти проблемы до сведения администрации.Мне очень хочется,чтобы наши будущие первоклассники пришли учиться уже в нормальный компетентный,педагогический коллектив!