Chitatusa
Документы необходимые для направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий
письменное заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала. Бланк заявления выдается в Пенсионном фонде;
сертификат на материнский капитал или его дубликат;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования лица, получившего сертификат;
документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат.
Средства материнского капитала можно направить на приобретение жилого помещения, осуществляемое владельцем сертификата или его супругом, при этом дополнительно необходимо представить свидетельство о браке.
Дополнительно необходимо представить:
Лицам, участвующим в долевом строительстве:
копию договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
документ, содержащий сведения о внесенной сумме в счет уплаты цены договора участия в долевом строительстве и об оставшейся неуплаченной сумме по договору.
Helena
Не обязательно, чтобы квартира была в собственности,главное, чтобы все это было облечено в законную форму, то бишь в нашем случае должен быть ДДУ. А здесь у многих и договор ЖСК, и ПДКП.
Хотя вру, кажется с договором ЖСК тоже можно подавать документы.
У нас ДДУ и мы давно воспользовались МК в счет уплаты по ипотеке...Странно, что некоторых заворачивают! Муж говорит, что не имеют права отказывать! Собственности нет пока что!
У нас ДДУ и мы давно воспользовались МК в счет уплаты по ипотеке...Странно, что некоторых заворачивают! Муж говорит, что не имеют права отказывать! Собственности нет пока что!
заворачивают тех, кто не по ДДУ, а по другим договорам
У нас ДДУ и мы давно воспользовались МК в счет уплаты по ипотеке...Странно, что некоторых заворачивают! Муж говорит, что не имеют права отказывать! Собственности нет пока что!
заворачивают тех, кто не по ДДУ, а по другим договорам
У нас квартира в 26 корпусе покупали по ЖСК у ПИКа, материнским капиталом воспользовались в октябре 2012 года, были конечно разногласия с ПФ, но мы их убедили, деньги перечислили и банк нам сократил срок кредитования. Собственности соответственно у нас ещё нет, нет даже ключей от квартиры.
Helena
Добрый день, позвонили из пенсионного говорят отказываем в выплате потому что дом уже ВЭ и теперь только по документам собственности(щас ДДУ), бред конечно до собственности как минимум еще полгода... может у кого была подобная ситуация очень интересно?
akliptika
скажите какие документы подавали?? попробую еще разок))
KALINA,
Мы подавали заявление и все документы, когда дом не был введен в эксплуатацию, может поэтому нам всё удалось, есть пункт в перечне документов:
-свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием кредитных (заемных) средств, - в случае приобретения жилого помещения, а также в случае ввода в эксплуатацию объекта жилищного строительства;
Мы подавали вот эти документы:
-заявление
-паспорт
-сертификат на материнский капитал
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования лица, получившего сертификат;
-копия кредитного договора
-справка кредитора о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом
-выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая членство в кооперативе
-договор ЖСК
-обязательство (выделить доли в квартире детям)
akliptika
скажите какие документы подавали?? попробую еще разок))
KALINA,
Мы подавали заявление и все документы, когда дом не был введен в эксплуатацию, может поэтому нам всё удалось, есть пункт в перечне документов:
-свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием кредитных (заемных) средств, - в случае приобретения жилого помещения, а также в случае ввода в эксплуатацию объекта жилищного строительства;
Мы подавали вот эти документы:
-заявление
-паспорт
-сертификат на материнский капитал
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования лица, получившего сертификат;
-копия кредитного договора
-справка кредитора о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом
-выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая членство в кооперативе
-договор ЖСК
-обязательство (выделить доли в квартире детям)
akliptika, здравствуйте!
Подскажите еще, пожалуйста, в какую налоговую подавали документы.
И как быть, если прописка еще не московская?
По вопросам оформления пенсий, сертификата на материнский капитал:
ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, Управление по Ленинскому району и г. Видное Московской области ГУ Главного управления
Прием населения Новомосковского округа г.Москвы (пос.Внуковское, Воскресенское, Десеновское, Московский, Мосрентген, Сосенское) с 01.07.2012 г. осуществляется в здании Управления по Ленинскому р-ну и г.Видное Московской области по адресу: г.Видное, ул.Строительная, д.16, на 1 этаже в кабинетах 14,15,16,17,26.
Клиенткая служба «Ленинский район»
Руководитель клиентской службы «Ленинский район» - Чеботарева Елена Юрьевна, зам. Жмырева Марина Николаевна
Телефоны: (495) 541-15-45; 541-02-11; 548-04-85
Часы работы:
Понедельник-Четверг: с 09-00 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 16-45
Обед: с 13-00 до 13-45
Перечень документов для оформления пенсий:
1. Паспорт (1 страница и прописка + копия)
2. СНИЛС + копия (пенсионное страховое свидетельство зелененькое)
3. Пенсионное удостоверение + копия.
4. Реквизиты банковского счета для перечисления пенсии (подмосковные счета и карточки не подходят, только московские)
Управление Соцзащиты в г.Московский
г.Московский, м-н 3, стр. 2-а (здание "Гастроном", вход общий с Гастрономом)
Телефоны для пенсионеров: (495) 276-23-58; 276-23-60
Часы работы:
Понедельник с 11:00 до 20:00
Среда с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 16:45
Перерыв с 13:45 до 14:30
По вопросу оформления социальной выплаты для пенсионеров, ветеранских, постановки на очередь на санаторно-курортное лечение и пр.
С собой иметь документы:
1. Справку из пенсионного фонда о размере начисленной пенсии
2. Паспорт
3. Трудовая книжка
4. Удостоверение ветерана труда
5. Пенсионное страховое Свидетельство (СНИСЛ)
6. Реквизиты банковского счета (пластиковой карты или счета) для перечисления денег
Неработающим пенсионерам г.Москвы назначается региональная социальная доплата (РСД) к пенсии до величины городского социального стандарта. С 01.01.2012 года она составляет 12000 рублей. РСД расчитывается как разность между 12000 руб. и размером пенсии.
С 01.01.2013 года вступило в силу Постановление Правительства Москвы 396-ПП от 08.08.2012, согласно которому РСД будет начисляться вновь обратившимся за ее оформлением пенсионерам г.Москвы только при условии регистрации в г.Москва не менее 10-ти лет. Тем, кто по состоянию на 01.01.2013 уже оформил РСД, она сохранится.
Кабинет 9
1. Назначение городских доплат к пенсии.
2. Изменение вида выплатного предприятия (с банка на почту или с почты на банк)
3. Оформление пособия на погребение
Кабинет 7
1. Оформление социальной карты москвича
2. Оформление ветеранских
3. Оформление стипендий льготным категориям граждан
4. Оформление компенсаций (за коммунальные услуги и пр.)
Кабинет 4 (495) 276-23-63.
Оформление Удостоверения многодетной семьи города Москвы,
Справок для получения статуса малоимущей семьи, одинокой матери;
Выплаты в связи с рождением ребенка
Приемные дни:
Понедельник с 11:00 до 20:00
Среда с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 16:45
Перерыв с 13:45 до 14:30
Перечень документов:
1. Паспорта родителей
2. Фото родителей 3*4 цветные или черно-белые по 1 шт.
3. Свидетельства о рождении детей
4. Выписки из домовой книги (дети, родители)
5. Свидетельства о браке и о разводе (что есть)
6. Свидетельство ИНН
7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
8. Договор банковского счета с вашими платежными реквизитами
Документы, необходимые для оформления выплаты в связи с рождением ребенка:
Паспорта обеих родителей + копии
Свидетельство о рождении ребенка + копия
Свидетельства о рождении предыдущих детей + копии
Реквизиты счета кредитного учреждения с реквизитами банка
Справка с места жительства о совместном проживании ребенка с родителем, выписка из домов ой книги (если другой родитель не является москвичем)
ИНН, СНИЛС заявителя + копии
Управление социальной защиты населения в п.Газопровод
находится по адресу: г.Москва, п.Газопровод, дом 18, корп.1.
Режим работы: понедельник-четверг с 8-00 до 16-00; пятница с 8-00 до 15-00; обед с 12-00 до 12-45.
Телефоны: 8-915-046-56-63; 8-915-046-56-52; 8-915-046-56-95.
Оформить Социальную карту москвича можно только в г.Московский. Остальные документы можно оформить через них, но только после того, как оформите карту москвича.
Добрый день! Подскажите, каким образом выполнить обязательство по распределение долей на детей? есть опыт?
В Росреестре сказали что надо делать через дарение... а это дополнительные расходы
ulahalina
Вы не понимаете сам процесс обналичивания.
В законе про обналичивание ничего не сказано. Так же отсутствует какая-либо статья про обналичивание.
Денежные средства компании, которые лежат на расчётном счёте в банке НЕ принадлежат её владельцу лично. Это средства организации.
В общем это такие ситуации, когда надо заплатить за работу(услугу) так, что бы это нигде не отражалось. Премия сотрудникам, взятка и прочее.
Вот возьмём к примеру премию. В бухгалтерии можно посчитать премию сотруднику разными способами и получить разные цифры. Смотрите сами.
КАК НАЧИСЛИТЬ НАЛОГИ С ПРЕМИИ ООО «Колибри» выплатило начальнику отдела продаж Петрову премию в сумме 20 000 руб.
До выдачи премии налогооблагаемая прибыль фирмы составляла 150 000 руб.
Ситуация 1.
Премия включена в расходы на оплату труда.
На премию начислены страховые взносы: 20 000 руб. × 30% = 6000 руб.
Налог на прибыль составил: (150 000 руб. – 20 000 руб. – 6000 руб.) × 20% = 24 800 руб.
Таким образом, фирма заплатит налоги и взносы в сумме 30 800 руб. (6000 + 24 800).
Ситуация 2.
Премия выплачена за счет прибыли.
Как и в предыдущей ситуации, на премию также нужно начислить страховые взносы: 20 000 руб. × 30% = 6000 руб.
Налог на прибыль составил: (150 000 руб. – 6000 руб.) × 20% = 28 800 руб.
Фирма заплатит налоги и взносы в сумме 34 800 руб. (6000 + 28 800).
Это на 4000 руб. больше, чем в ситуации 1. И это только на одного сотрудника. А если их несколько десятков?
Ситуация 3. Чёрный нал.
Обращаемся в специализированную фирму и через небольшое время получаем нужную сумму за вычетом комиссионных, сейчас это 8%.
Чтобы выдать Петрову премию 20 000 руб. надо отдать 8% комиссионных, а это 1 600 руб.
Естественно, что никакие налоги и взносы уплачены не будут.
Речь идёт о том, что государство недополучит налоги, а это уже статья ...
Кстати, правительство нам повысило НДС, пенсионный возраст и т.д., а денег всё равно не хватает, хотя обещали другое ... и это при огромно профиците бюджета. Вон только что странам Африки простили 20 млрд. долларов долгов ... а у самих - 14% населения живут за чертой бедности. Вот такое у нас замечательное правительство!!!