Мамочки, привет.
С сентября перевожу сына в нашу школу в шестой класс. Скажите пожалуйста, у кого-нибудь есть детки пятиклассники, которые уже ходят в нашу школу? В какой класс, в А или в Б лучше отдать сына-отличника? Какой класс сильнее? Сейчас мы учимся в гимназическом классе по программе "Гармония".
Секретарь нашей школы мне на этот вопрос ответила так:" Все классы у нас сильные, все учителя отличные, идите в любой класс. Программа у всех обычная, без уклонов". Но неужели в нашей школе нет никакого отбора?
Очень не хочется, чтобы ребенок попал в слабый класс, и, в итоге, расслабился бы и скатился на тройки..
Мамульки пятиклашек, заранее спасибо за ответ)))
Мамочки, привет.
С сентября перевожу сына в нашу школу в шестой класс. Скажите пожалуйста, у кого-нибудь есть детки пятиклассники, которые уже ходят в нашу школу? В какой класс, в А или в Б лучше отдать сына-отличника? Какой класс сильнее? Сейчас мы учимся в гимназическом классе по программе "Гармония".
Секретарь нашей школы мне на этот вопрос ответила так:" Все классы у нас сильные, все учителя отличные, идите в любой класс. Программа у всех обычная, без уклонов". Но неужели в нашей школе нет никакого отбора?
Очень не хочется, чтобы ребенок попал в слабый класс, и, в итоге, расслабился бы и скатился на тройки..
Мамульки пятиклашек, заранее спасибо за ответ)))
Школа действительно сильная. По крайней мере намного сильнее чем средняя. Мы учились в средней на 4, а здесь стали двоешниками! Про 5-ые клвссы ничего не скажу,мы старше. Но недавно сын рассказывал что 5-ые разделили и их теперь 3 штуки аж.
Мамочки, привет.
С сентября перевожу сына в нашу школу в шестой класс. Скажите пожалуйста, у кого-нибудь есть детки пятиклассники, которые уже ходят в нашу школу? В какой класс, в А или в Б лучше отдать сына-отличника? Какой класс сильнее? Сейчас мы учимся в гимназическом классе по программе "Гармония".
Секретарь нашей школы мне на этот вопрос ответила так:" Все классы у нас сильные, все учителя отличные, идите в любой класс. Программа у всех обычная, без уклонов". Но неужели в нашей школе нет никакого отбора?
Очень не хочется, чтобы ребенок попал в слабый класс, и, в итоге, расслабился бы и скатился на тройки..
Мамульки пятиклашек, заранее спасибо за ответ)))
Школа действительно сильная. По крайней мере намного сильнее чем средняя. Мы учились в средней на 4, а здесь стали двоешниками! Про 5-ые клвссы ничего не скажу,мы старше. Но недавно сын рассказывал что 5-ые разделили и их теперь 3 штуки аж.
Классов теперь действительно три. Мой ходит в 5А, вообще классы друг от друга ничем не отличаются, кроме букв и классных руководителейУчителя все просто отличные, моему сыну очень нравится
Школа действительно сильная. По крайней мере намного сильнее чем средняя. Мы учились в средней на 4, а здесь стали двоешниками! Про 5-ые клвссы ничего не скажу,мы старше. Но недавно сын рассказывал что 5-ые разделили и их теперь 3 штуки аж.
Ой...
И это из-за чего так у Вас произошло? Из-за смены программы?
Очень обидно, когда ребенок учится хорошо, а потом катится вниз. Ведь он же может учиться хорошо, раз в предыдущей школе четверки были.
Добавлено 21.01.2014 в 23:50
Helena писал(а):
Классов теперь действительно три. Мой ходит в 5А, вообще классы друг от друга ничем не отличаются, кроме букв и классных руководителейУчителя все просто отличные, моему сыну очень нравится[/q]Большое спасибо за ответ. Будем думать)
Я Вам вопросик в личку написала, свой больной))
Кто-нибудь что-нибудь знает про сегодняшнее происшествие?
Ученик 6 А класса принёс в школу пистолет и ходил с ним целый день!!! Сейчас говорят что игрушечный конечно... но это была толи травматика, толи пневматика!
Есть здесь родители мальчиков 6 А ? Не знаю как его зовут, но описанию такой крупный и толстый. Может кто-нибудь узнает своего или друга своего сына.
Кто-нибудь что-нибудь знает про сегодняшнее происшествие?
Ученик 6 А класса принёс в школу пистолет и ходил с ним целый день!!! Сейчас говорят что игрушечный конечно... но это была толи травматика, толи пневматика!
Есть здесь родители мальчиков 6 А ? Не знаю как его зовут, но описанию такой крупный и толстый. Может кто-нибудь узнает своего или друга своего сына.
да что же ужасного? это ж пацаны, а не матильдочки. пацаны воевать собрались в Толстопальцево, стрейкбольный пестик принесли для демонстрации, че такое?
у моего друга в этом возрасте был Кольт 38 калибра, обрез охотничьего ружья и мелкашка. это в семидесятых годах, в москве. у него еще журналы были такие интересные, из Америки. Про Ку-Клукс-клан и еще кое-какие - для мужчин ну вы понимаете.. мы с пацанами после школы не сразу шли по домам, а иногда заходили к нему домой, когда родаков не было дома, и изучали все это хозяйство
эх, приятно вспомнить! пошалили мы в свое время на славу.
Добрый день всем! Часто читаю форум, стараюсь быть в курсе всех проблем школы.... но не разу не обращалась. Сейчас назрел вопрос переводить ребёнка в нашу школу. Нам 8 лет учимся во втором классе.... Хочется немного конкретики о школе в плане питания, продлёнки и успеваемости классов.... Буду очень признательна на отклики...
Печально, что новая школа не оборудована современными технологиями, соответствующими новому стандарту образования, хотя бы по минимуму. Тем более, что программа "Школа России" подразумевает очень активное использование тех же самых досок. Жаль...
Печально, что новая школа не оборудована современными технологиями, соответствующими новому стандарту образования, хотя бы по минимуму. Тем более, что программа "Школа России" подразумевает очень активное использование тех же самых досок. Жаль...
я в школе работаю.хочу сказать,что на качество знаний наличие досок и проч. особо не влияет.В самой москве-то не в каждой школе и далеко не в каждом классе они есть
Не соглашусь с Вами. Все это дает больше возможностей и детям и учителям. Одно дело прикрепить изображения магнитом к доске и совсем другое, если используется интерактивная доска или видеопроектор. Вы учебники по природоведению видели? Какую информацию может почерпнуть ребенок из него? Никакую. Значит учитель должен очень много не только рассказать, но и показать, начертить, написать. Гораздо удобнее делать это при помощи вот таких удобных средств обучения. Ну, это, как пример. Далее, проектная деятельность? Использование внешних носителей учениками? Реферат, доклад, проект. Гораздо удобней принести на флешку и показать свою работу при помощи ноутбука.
Конечно мы с вами выучились и без компьютеров, флешек, электронных учебников. А наши родители имели один учебник на двоих. А наши дедушки...! Но почему же наших детей не учить, используя современные возможности педагогической деятельности?