да в этом варианте, в отличие от МКА нет ни подъезда к ТПУ Мичуринец, ни других связей между районами ПБ и СП.
если принимать во внимание что это единственная дорога, то согласен что подъезда к ТПУ Мичуринец нет. Но это не означает что мы против дороги до ТПУ Мичуринца от СП. По мне так она вам весьма нужна. Опять таки дорога эта не транзитная будет.
Под связями других районов ПБ и СП что вы имеете в виду? Какие связи вам нужны?
Павел, вы же понимаете, что по территориальному делению не ПБ и НП одна административная единица(как бы этого не хотелось), а СП и ПБ.
поэтому многие административные объекты, которые сейчас находятся в Московском и для нас всех неудобны, по логике развития должны быть размещены либо в СП(например МФЦ, который по задумке около храма), либо в ПБ.
поэтому нашим районом нужна удобная дорога, куда можно добраться не через вечностоящий перекресток в НП, а напрямую.
Добавлено 08.05.2015 в 15:42
S_P писал(а):
Моё мнение что при такой постановке вопроса лучше её сдвинуть в лес.
Во первых это не мы выложили данный вариант, а вы.
Мы лишь так же как и вы критически подходим к его оценке.
Касательно леса в Абабурово есть два варианта (применительно к предложенному вами варианту). Что хуже: проложить транзитную дорогу под окнами жителей, либо проложить её по лесу?
Идеальных решений тут нет (хотя при прочих равных в рассматрвиаемом вами варианте дорога проходит сквозь просеку и не разбивает лес на две части).
Моё мнение что при такой постановке вопроса лучше её сдвинуть в лес.
1. Это предложение одного из представителей ИГ
2. Там на этой просеке дома стоят
не понятно))) на сколько я рылся в интернете по поводу трассы, то как раз на ниаре были самые активные обсуждения, на вашем форуме нет других точек зрения, кроме вашей. Мне документы искать не нужно, я их все видел. Не видел только тех трассировок, которые предлагает ваша ИГ.
Поройтесь в начале этой темы ;) Я их тут выписывал в порядке убывания приоритета, когда заключительный раз пытался цивилизованно обсудить варианты альтернатив. Вас тогда еще не было тут, поэтому я и даю подробную наводку. Однако предлагаю диалог наш выстроить по возможности без провокационных выпадов: на дворе весна, скоро праздник. А нормальный диалог без оскорбления оппонентов может привести и к чему-то результативному: как знать, может Вам удастся развеять наши убеждения и мы соседей сможем успокоить - мол ничего страшного, а может быть Вы предложите что-то такое, которое примут оба наших ЖК.
1. Это предложение одного из представителей ИГ
2. Там на этой просеке дома стоят
1. Мы рассматривали и рассматриваем все возможные варианты. Если мы рассматриваем какой-то конкретный вариант это не означает что мы предлагаем данный вариант к реализации. Это означает что мы начинаем его критически изучать и смотреть на его плюсы и минусы.
2. Я знаю, поэтому и говорю что дубраву можно обойти справа на необходимом расстоянии при данном варианте.
Это предлагали некоторые депутаты муниципальные, а я это предложение осенью транслировал сюда, как одно из альтернативных решений. Трамвай приплюсовывать в таком случае вряд-ли имеет смысл, т.к. его цель - Мичуринец. Трамвай, кстати, можно оставить вдоль Федосьино, как вариант, хотя многие знакомые мои из СП, желали бы иметь такой трамвай в шаговой доступности - ведь это внеуличный транспорт до метро из района. Так что и вариант трамвая можно обсуждать. Пока, как я понимаю, его планируют только до метро, а тот резерв из 2х полос - отдать под общественный транспорт. Разумеется. эти планы раньше времени не раскрываются, чтобы народ не злить "шестиполоской". Так что в сухом остатке: получается при твоем подсчете - 12 полос, да, в самом худшем случае: 6 полос Боровки + 4 полосы СБВ (причем только до начала Зельгросса) + 2 полосы съезд в СП. А откуда ты еще 4 полосы взял?
При подсчетах не забывай, что Боровку учитывать как-то не очень честно - ведь она и мимо ПБ так же идет, как и мимо СП. Да, и замечу, что это - только один из альтернативных вариантов, которые предлагалось рассмотреть (цивилизованно, разумеется, без эмоций).
P.S. Кстати, ты руки то отмыл в итоге, после того как поздоровался со мной (дважды)? Удивительно, что именно от тебя я вижу подобные пасквильные посты, после которых ты предлагаешь отвечать на вопросы. Тут уж либо шашечки, либо ехать. Либо ты как Grad не уважаешь своего оппонента, и на этом диалог заканчивается (или превращается в односторонний, как в случае с ним), либо ты оппонента уважаешь, но держишь себя в руках, и не пишешь подобные высказывания.
Максим, на одной из схем был трамвай от ТПУ Рассказовка мимо зельгросса и кладбища.
почему я его не могу использовать в "вычислениях"?
он такой же вероятный как и и ваш.
но моя цель была не насчитать огромное количество полос, а показать неверность такого вычисления вообще.
если бы ты обратил внимание - то моя эмоция, о которой ты упомянул(с мытьем рук) - была лишь связана с тем, как ты отзываешься о нас "за глаза". это попросту говоря некрасиво.
заметь, что с моей стороны я никогда не позволял себе такого ни в твой адрес, ни в адрес Павла.
но моя цель была не насчитать огромное количество полос, а показать неверность такого вычисления вообще.
Давайте не будем привязываться к числу полос. В независимости от метода исчисления жители ПБ не поддержат прокладку трассы под нашими окнами.
Давайте (опять таки если у вас есть в этом интерес) совместно посмотрим на альтернативные варианты, и попробуем критически над ними подумать.
Максим, на одной из схем был трамвай от ТПУ Рассказовка мимо зельгросса и кладбища.
почему я его не могу использовать в "вычислениях"?
он такой же вероятный как и и ваш.
но моя цель была не насчитать огромное количество полос, а показать неверность такого вычисления вообще.
если бы ты обратил внимание - то моя эмоция, о которой ты упомянул(с мытьем рук) - была лишь связана с тем, как ты отзываешься о нас "за глаза". это попросту говоря некрасиво.
заметь, что с моей стороны я никогда не позволял себе такого ни в твой адрес, ни в адрес Павла.
Схему эту приведи тогда, плз, чтобы разговор был предметным. А то как-то получается, что собирается весь негатив со всех схем в кучу, при отсутствии объекта критики Цель твою я сразу понял, однако, как я уже говорил, Боровку тебе учитывать, прямо говоря, не честно: тогда давай я тоже её к нашим полосам прибавлю - она ведь тоже в таком же отношении к ПБ как и к СП. Честнее, с моей точки зрения, считать добавочные к Боровке полосы. Их у тебя даже с трамваем (если ты схему найдешь) - 6 и у нас 6. В добавок, брать и присовокуплять СБВ к Боровке методом прямого переноса - тоже не верно и вот почему:
эстакада у ст.Внуково всего - 2 полосы. Так зачем к ней вести дорогу из 4х полос? Чтобы пробки были?
Насчет эмоций: во первых не "за глаза", а публично, на форуме, который все участники этой темы читают, во-вторых (и ты это прекрасно понимаешь) - термин "отморозок" относился только к персонажам, усиленно поливающим нас грязью на протяжении 160 страниц 2х тем потому только, что я предложил альтернативы рассмотреть. Ты себя к ним относишь?
но моя цель была не насчитать огромное количество полос, а показать неверность такого вычисления вообще.
Давайте не будем привязываться к числу полос. В независимости от метода исчисления жители ПБ не поддержат прокладку трассы под нашими окнами.
Давайте (опять таки если у вас есть в этом интерес) совместно посмотрим на альтернативные варианты, и попробуем критически над ними подумать.
да я не против. проблема в том, что нет пока альтернативных вариантов.
У рассматриваемого альтернативного варианта, мне кажется, больше минусов чем плюсов...
- завязка нескольких районов на один мост над киевкой, там уже развязка не справляется
- рассказовский круг по вечерам также будет забит (потому что родниковая и боровка также стоит из-за светофоров и как альтернативы добраться до дома они не подходят)
- леса придется рубить в 2 раза больше, домов сносить тоже больше.
Из минусов проекта МКА
- транзитный трафик
- нет съезда на федосьино если едешь по боровке от сп
Плюсы проекта МКА для меня
- дополнительный выезд на минку через зелгрос и обратно с минки
- дополнительный выезд на киеку и обратно минуя дорогу московский-рассказовка и родниковую, чтобы попасть в наши районы
- меньше вырубать леса
- меньше сносить домов
Максим, на одной из схем был трамвай от ТПУ Рассказовка мимо зельгросса и кладбища.
почему я его не могу использовать в "вычислениях"?
он такой же вероятный как и и ваш.
но моя цель была не насчитать огромное количество полос, а показать неверность такого вычисления вообще.
если бы ты обратил внимание - то моя эмоция, о которой ты упомянул(с мытьем рук) - была лишь связана с тем, как ты отзываешься о нас "за глаза". это попросту говоря некрасиво.
заметь, что с моей стороны я никогда не позволял себе такого ни в твой адрес, ни в адрес Павла.
Схему эту приведи тогда, плз, чтобы разговор был предметным. А то как-то получается, что собирается весь негатив со всех схем в кучу, при отсутствии объекта критики Цель твою я сразу понял, однако, как я уже говорил, Боровку тебе учитывать, прямо говоря, не честно: тогда давай я тоже её к нашим полосам прибавлю - она ведь тоже в таком же отношении к ПБ как и к СП. Честнее, с моей точки зрения, считать добавочные к Боровке полосы. Их у тебя даже с трамваем (если ты схему найдешь) - 6 и у нас 6. В добавок, брать и присовокуплять СБВ к Боровке методом прямого переноса - тоже не верно и вот почему:
эстакада у ст.Внуково всего - 2 полосы. Так зачем к ней вести дорогу из 4х полос? Чтобы пробки были?
Насчет эмоций: во первых не "за глаза", а публично, на форуме, который все участники этой темы читают, во-вторых (и ты это прекрасно понимаешь) - термин "отморозок" относился только к персонажам, усиленно поливающим нас грязью на протяжении 160 страниц 2х тем потому только, что я предложил альтернативы рассмотреть. Ты себя к ним относишь?
как я еще раз приводил схему от МКА - то можно обратить внимания, что больше всего у дороги подводок к двум ТПУ (Рассказовка и Мичуринец).
но так как ты исходишь из посыла, что это транзит, а я из того, что это внутрерайонные дороги - то мы говорим на разных языках.
за глаза, это значит не на этом форуме. я на ваш форум не хожу. я в эти разделы пишу, а отморозками ты назвал всех тут.
впрочем не вижу смысла дальше это мусолить. это к общим делам района не относится.
У рассматриваемого альтернативного варианта, мне кажется, больше минусов чем плюсов...
- завязка нескольких районов на один мост над киевкой, там уже развязка не справляется
- рассказовский круг по вечерам также будет забит (потому что родниковая и боровка также стоит из-за светофоров и как альтернативы добраться до дома они не подходят)
- леса придется рубить в 2 раза больше, домов сносить тоже больше.
Из минусов проекта МКА
- транзитный трафик
- нет съезда на федосьино если едешь по боровке от сп
Плюсы проекта МКА для меня
- дополнительный выезд на минку через зелгрос и обратно с минки
- дополнительный выезд на киеку и обратно минуя дорогу московский-рассказовка и родниковую, чтобы попасть в наши районы
- меньше вырубать леса
- меньше сносить домов
Некоторые мои мысли по поводу высказанных выше минусов альтернативного варианта:
насчет развязки около Московского: что мешает её реконструировать? Для этого лес вообще рубить не придется для нового коридора.
Расказовский круг будет забит не меньше чем раньше, потому что на него приедет еще транзит с Минского шоссе.
Насчет меньше вырубать леса - можно поподробнее? Как это было определено? Учитывалось ли при этом, что Киевскоий ход ж/д будет расширен на 2 пути и места под трассу в зоне отвода уже не остается?
По поводу плюсов проекта МКА:
- согласен, но зачем нарезать круги через ТПУ Мичуринец, когда можно сразу ехать по прямой (по альтернативному варианту?). Объехав ТПУ Мичуринец, можно кстати, своим же соседям сделать лучше: те жители СП, которые поедут к Мичуринцу на электричку не будут с Вами в одной толчее стоять, а Вы не будете по пути на Минку ждать пока они там припаркуются вместе с жителями ПБ.
- согласен
- спорно, см выше
- согласен, но насколько меньше?
Максим, ну будем честными, из минусов МКА только один - дорога проходит рядом с вашими домами. к этому я отношусь с пониманием.
все остальное притянуто за уши.
как я еще раз приводил схему от МКА - то можно обратить внимания, что больше всего у дороги подводок к двум ТПУ (Рассказовка и Мичуринец).
но так как ты исходишь из посыла, что это транзит, а я из того, что это внутрерайонные дороги - то мы говорим на разных языках.
за глаза, это значит не на этом форуме. я на ваш форум не хожу. я в эти разделы пишу, а отморозками ты назвал всех тут.
впрочем не вижу смысла дальше это мусолить. это к общим делам района не относится.
А при чем тут снова схема МКА и подводы к ТПУ? Мы же о трамвае и об альтернативном варианте говорим? Или ты предлагаешь новый тезис обсудить в данном контексте? Если - второе, то поясни, я не уловить нить
Ок, я понял, что термин "За глаза" мы толкуем по разному. Не буду дальше спорить, хотя могу конечно ради любопыства заглянуть в логи и сравнить статистику по времени Но не стану этого делать, поверю тебе на слово что Ты туда не ходил, и узнал об "отморозках" только здесь. Но. Перед тем как подхватывать, так сказать волну, и эмоционировать имеет смысл, на мой взгляд, поинтересоваться сперва в первоисточнике (= зайти и посмотреть), ибо странно, почему полгода обходились тут без оскорблений, а тут внезапно - вот вам, пожалуйста. Ну да ладно. Насчет "отморозками ты назвал всех тут. " я уже несколько раз написал что это не так. Кого я так назвал очень легко тут определить - это те персонажи, чьи посты я не комментирую и игнорирую. Увы, но так себя вести на слушаниях и выражаться в постах и не понимать к чему это может привести - довольно странно. Результат был вполне очевиден. Я по данной теме все сказал, так же не вижу смысл продолжать. Полагаю, что мысль ты мою уловил.
Добавлено 08.05.2015 в 16:45
sarc писал(а):
Максим, ну будем честными, из минусов МКА только один - дорога проходит рядом с вашими домами. к этому я отношусь с пониманием.
все остальное притянуто за уши.
Аргументируешь? Просто сейчас твое это высказывание звучит несколько "по понятиям". Попробуй на время отвлечься от того, что дорога идет в том числе и рядом с моим домом. Что остальное за уши притянуто?
Некоторые мои мысли по поводу высказанных выше минусов альтернативного варианта:
насчет развязки около Московского: что мешает её реконструировать? Для этого лес вообще рубить не придется для нового коридора.
Расказовский круг будет забит не меньше чем раньше, потому что на него приедет еще транзит с Минского шоссе.
Насчет меньше вырубать леса - можно поподробнее? Как это было определено? Учитывалось ли при этом, что Киевскоий ход ж/д будет расширен на 2 пути и места под трассу в зоне отвода уже не остается?
По поводу плюсов проекта МКА:
- согласен, но зачем нарезать круги через ТПУ Мичуринец, когда можно сразу ехать по прямой (по альтернативному варианту?). Объехав ТПУ Мичуринец, можно кстати, своим же соседям сделать лучше: те жители СП, которые поедут к Мичуринцу на электричку не будут с Вами в одной толчее стоять, а Вы не будете по пути на Минку ждать пока они там припаркуются вместе с жителями ПБ.
- согласен
- спорно, см выше
- согласен, но насколько меньше?
ну с лесом ладно, спорный вопрос...
- по поводу кругов через Мичуринец, да я могу и по альтернативному проехать, согласен, не согласен только с тем что там либо все равно лес рубить но тогда получается что мы трассу переносим от одних окон к другим (к дачам), либо дома сносить, и не 6-7 а несколько десятков (судя по фото со спутников дорогие там домики)))
рассказовский круг при условии если будет дорога через ульянинский лесопарк сам по себе рассосется, т.к. кругом будут пользоваться жители рассказовки ПБ и СП в основном, остальные будут ездить через лес