а если допустить, что дорогу отменили. Как выбираться из ПБ? останется ведь лишь два варианта: 1. Рассказовский круг 2. через Шолохова или Чоботовскую ( при условии что сделают выезд на Лукинскую). Отсюда вопрос, справятся ли с еще одним районом эти улицы?
а если допустить, что дорогу отменили. Как выбираться из ПБ? останется ведь лишь два варианта: 1. Рассказовский круг 2. через Шолохова или Чоботовскую ( при условии что сделают выезд на Лукинскую). Отсюда вопрос, справятся ли с еще одним районом эти улицы?
вынужден в сотый раз сообщить, что мы не выступаем против строительства дорог.
а если допустить, что дорогу отменили. Как выбираться из ПБ? останется ведь лишь два варианта: 1. Рассказовский круг 2. через Шолохова или Чоботовскую ( при условии что сделают выезд на Лукинскую). Отсюда вопрос, справятся ли с еще одним районом эти улицы?
вынужден в сотый раз сообщить, что мы не выступаем против строительства дорог.
да, но выступаете против дороги вдоль федосьино. допустим ее не будет, как выбираться из района?
да, но выступаете против дороги вдоль федосьино. допустим ее не будет, как выбираться из района?
выбираться куда именно? Если в центр, то ровно по тем же дорогам которые есть сейчас.
Если в область, то по боровке.
Если на минку или бутово, то по альтернативной хорде СБВ.
Если на киевку, то по Рассказовка-Московский+ так же хорде СБВ.
В чём вы видите проблему из-за изменения маршрута трассы СБВ?
да, но выступаете против дороги вдоль федосьино. допустим ее не будет, как выбираться из района?
выбираться куда именно? Если в центр, то ровно по тем же дорогам которые есть сейчас.
Если в область, то по боровке.
Если на минку или бутово, то по альтернативной хорде СБВ.
Если на киевку, то по Рассказовка-Московский+ так же хорде СБВ.
В чём вы видите проблему из-за изменения маршрута трассы СБВ?
пройдёт так как договоримся с МКА и другими органами.
Это обсуждаемый вопрос.
если как на картинке выше,то
Мост над Киевкой у Московского и так перегружен, вечером там жуткая пробка, если сделать как предлагает один из представителей ваше ИГ, то этот мост будет стоять просто круглосуточно. Т.к. на нем завяжется мин. 3 района - Московский, СП и ПБ. А эта клеверная развязка, уже не справляется с потоком.
Просто этот маршрут будет достаточно востребован для Московского, СП, ПБ да и НП. Т.к. собирать светофоры на Боровке не хочется, а Родниковая также уже не справляется с потоком
пройдёт так как договоримся с МКА и другими органами.
Это обсуждаемый вопрос.
если как на картинке выше,то
Мост над Киевкой у Московского и так перегружен, вечером там жуткая пробка, если сделать как предлагает один из представителей ваше ИГ, то этот мост будет стоять просто круглосуточно. Т.к. на нем завяжется мин. 3 района - Московский, СП и ПБ. А эта клеверная развязка, уже не справляется с потоком.
Просто этот маршрут будет достаточно востребован для Московского, СП, ПБ да и НП. Т.к. собирать светофоры на Боровке не хочется, а Родниковая также уже не справляется с потоком
Спасибо за конструктивные замечания. Мы их обязательно учтём.
Спасибо за конструктивные замечания. Мы их обязательно учтём.
Вот и поговорили/обсудили конструктивно
А по мне так весьма конструктивно. Замечания действительно отличные. Когда будем обсуждать альтернативы мы эти замечания обязательно учтём, и сообщим о них.
Готовы остальные ваши замечания так же учесть.
[/q]у данного варианта ещё минус в том, что дорога расширяется внутри дер. Рассказовка, т.е. затрагиваются жилые дома. И минус этот весьма значительный.
и еще один в том, что придется сносить дома в Дубраве
при такой трассе да. Но Дубраву и Абабурово можно обойти со стороны леса на комфортное расстояние.
Опять таки в рамках данного рассматриваемого варианта
у данного варианта ещё минус в том, что дорога расширяется внутри дер. Рассказовка, т.е. затрагиваются жилые дома. И минус этот весьма значительный.
у существующего варианта трассы также затрагиваются дома в Рассказовке. По подсчетам местных жителей - порядка 6-7 участков. Это, конечно, меньше, чем в случае расширения а/д "Рассказовка - Московский" (там по примерным прикидкам их 9-12).
да в этом варианте, в отличие от МКА нет ни подъезда к ТПУ Мичуринец, ни других связей между районами ПБ и СП.
если принимать во внимание что это единственная дорога, то согласен что подъезда к ТПУ Мичуринец нет. Но это не означает что мы против дороги до ТПУ Мичуринца от СП. По мне так она вам весьма нужна. Опять таки дорога эта не транзитная будет.
Под связями других районов ПБ и СП что вы имеете в виду? Какие связи вам нужны?
у данного варианта ещё минус в том, что дорога расширяется внутри дер. Рассказовка, т.е. затрагиваются жилые дома. И минус этот весьма значительный.
у существующего варианта трассы также затрагиваются дома в Рассказовке. По подсчетам местных жителей - порядка 6-7 участков. Это, конечно, меньше, чем в случае расширения а/д "Рассказовка - Московский" (там по примерным прикидкам их 9-12).
вот я понять не могу, защищаете Ульяновский лесопарк, а рубить лес в Абабурово и Дубраве так пожалуйста.... где соль?
вот я понять не могу, защищаете Ульяновский лесопарк, а рубить лес в Абабурово и Дубраве так пожалуйста.... где соль?
Во первых это не мы выложили данный вариант, а вы.
Мы лишь так же как и вы критически подходим к его оценке.
Касательно леса в Абабурово есть два варианта (применительно к предложенному вами варианту). Что хуже: проложить транзитную дорогу под окнами жителей, либо проложить её по лесу?
Идеальных решений тут нет (хотя при прочих равных в рассматрвиаемом вами варианте дорога проходит сквозь просеку и не разбивает лес на две части).
Моё мнение что при такой постановке вопроса лучше её сдвинуть в лес.
помню Павел предлагал еще параллельно боровке сделать дополнительные полосы для СБВ.
стало быть боровка бы при таком раскладе превратилась бы в "10 полос" сейчас + "4 полосы СБВ"+ 2 полосы предполагаемый трамвай = в 16 полосную дорогу около Зельгросса?
правильно понимаю логику?
Добавлено 07.05.2015 в 14:40
забыл еще 2х полосный съезд в СП.
т.е выходит 18 полос.
Это предлагали некоторые депутаты муниципальные, а я это предложение осенью транслировал сюда, как одно из альтернативных решений. Трамвай приплюсовывать в таком случае вряд-ли имеет смысл, т.к. его цель - Мичуринец. Трамвай, кстати, можно оставить вдоль Федосьино, как вариант, хотя многие знакомые мои из СП, желали бы иметь такой трамвай в шаговой доступности - ведь это внеуличный транспорт до метро из района. Так что и вариант трамвая можно обсуждать. Пока, как я понимаю, его планируют только до метро, а тот резерв из 2х полос - отдать под общественный транспорт. Разумеется. эти планы раньше времени не раскрываются, чтобы народ не злить "шестиполоской". Так что в сухом остатке: получается при твоем подсчете - 12 полос, да, в самом худшем случае: 6 полос Боровки + 4 полосы СБВ (причем только до начала Зельгросса) + 2 полосы съезд в СП. А откуда ты еще 4 полосы взял?
При подсчетах не забывай, что Боровку учитывать как-то не очень честно - ведь она и мимо ПБ так же идет, как и мимо СП. Да, и замечу, что это - только один из альтернативных вариантов, которые предлагалось рассмотреть (цивилизованно, разумеется, без эмоций).
P.S. Кстати, ты руки то отмыл в итоге, после того как поздоровался со мной (дважды)? Удивительно, что именно от тебя я вижу подобные пасквильные посты, после которых ты предлагаешь отвечать на вопросы. Тут уж либо шашечки, либо ехать. Либо ты как Grad не уважаешь своего оппонента, и на этом диалог заканчивается (или превращается в односторонний, как в случае с ним), либо ты оппонента уважаешь, но держишь себя в руках, и не пишешь подобные высказывания.