Один у меня вопрос, как выезжать из района будет Переделкино Ближнее без дороги? Про пешеходов понятно... про автомобилистов не понятно.
Вопрос не в том - выезжать они смогут на Боровку и на Федосьино. А дальше перегруз дорог.
Вопрос в том, что мышление местечковое, СБВ соединяет много территорий напрямую, а здесь - нам не надо.
При том, что дорога от Боровки до Минки будет лишь связкой районного значения по категории, судя по всему.
Т.е лес активисты готовы рубить, главное чтобы дорога прошла не под окнами...
О как
Готовы и через кладбище проложить. Жаль, что г-н Петр Ульянов не заснял момент, когда один житель на Макса наехал из-за того, что предложили трассу проложить через Пыхтинское кладбище.
Т.е лес активисты готовы рубить, главное чтобы дорога прошла не под окнами...
О как
Готовы и через кладбище проложить. Жаль, что г-н Петр Ульянов не заснял момент, когда один житель на Макса наехал из-за того, что предложили трассу проложить через Пыхтинское кладбище.
В ПБ позиция плавающая хошь тушкой, хошь чучелком хоть через лес, хоть через кладбище, хоть через другие фазы хоть по Боровке с расширением до 100 полос: только б не по Федосьино! Вот что угодно, только не это. Вопрос очень принципиальный, подход тоже.
S_P
Другой вопрос это дорога под окнами жителей ПБ. В данном коридоре мы предлагаем изменить маршрут участка трассы. Ведь предлагаемый участок трассы будет затрагивать огромное количество домов и жителей, значительно ухудшит как экологию, так и транспортную ситуацию в районе. И главное не понятно зачем всё это делать, когда есть альтернативный вариант. Он безусловно не идеальный, но значительно менее безболезненный для всех сторон.
++++
Любая дорога проходит под чьими то окнами. На Ленинском проспекте тоже по обе стороны дома стоят а не лесные угодья. Повторяю это город а город подразумевает дороги. Экология будет когда мы будем ехать по дорогам а не стоять в пробках и жечь бензин. Провести дорогу и не затронуть чьих либо интересов не возможно! А у Вас все сводится к тому что бы убрать дорогу от ваших окон и перенести ее под окна другим людям.
Поймите что предложенный вариант лучший, не потому что он проходит под вашими окнами, а под моими не проходит. Он хорош тем что позволяет развести потоки там где вечная задница пробка. будет выбор выехать на соседние магистрали не создавая трудностей.
Я не строю иллюзий что через 5 лет под моими окнами не проведут очередную магистраль.
То что дорога пойдет у чьих то домов не повод вставлять палки в строительство. В любом случае кто то пострадает, не вы так другие, а это значит надо исходить из здравого смысла и функциональной нагрузки дороги. Не вопрос. давайте уберем ее за 5 км от нас, пустим по полям и болотам где ни кто не живет. Но зачем она тогда будет нужна?
пустите свою энергию в мирное русло. Как мне кажется нужно заняться обустройством самой дороги, защитные экраны, переходы подземные или надземные и др.
а переносить дорогу от своих окон к чужим и прокладывать трассу там где она не нужна по моему контрпродуктивно.
Т.е лес активисты готовы рубить, главное чтобы дорога прошла не под окнами...
О как
Один у меня вопрос, как выезжать из района будет Переделкино Ближнее без дороги? Про пешеходов понятно... про автомобилистов не понятно.
для этого более чем достаточно текущих дорог. Федосьино, Лукинская, Скульптора Мухиной, Анны Ахматовой, Самуила Маршака, Боровского шоссе, и т.д.
Единственное что, потрубется незначительная реконструкция съездов/заездов с учётом текущего ТПУ.
Добавлено 13.03.2015 в 11:32
Cube писал(а):
При том, что дорога от Боровки до Минки будет лишь связкой районного значения по категории, судя по всему.
Если это так, то почему они тогда пытаются воткнуть нам под окна новую дорогу, а не текущую ул. Федосьина использовать? Там ведь на ж/д переезде всеголишь 1/1 полоса?
для этого более чем достаточно текущих дорог. Федосьино, Лукинская, Скульптора Мухиной, Анны Ахматовой, Самуила Маршака, Боровского шоссе, и т.д.
Единственное что, потрубется незначительная реконструкция съездов/заездов с учётом текущего ТПУ.
Извечный закон физики: чем больше в линии (читай дороге) точек коммутации (читай перекрестков), тем больше будет потерь (читай пробок)
S_P для этого более чем достаточно текущих дорог. Федосьино, Лукинская, Скульптора Мухиной, Анны Ахматовой, Самуила Маршака, Боровского шоссе, и т.д.
Единственное что, потрубется незначительная реконструкция съездов/заездов с учётом текущего ТПУ.
+++++
Оп-па! Вот это новость!!!!!! Хочется спросить, Вы на машине ездите утром али как?
Готовы и через кладбище проложить. Жаль, что г-н Петр Ульянов не заснял момент, когда один житель на Макса наехал из-за того, что предложили трассу проложить через Пыхтинское кладбище.
Дим, у тебя каждый второй пост про этого мужика. Да и про Петю ты как-то слишком неровно дышишь :-)
Если бы мужик понимал хоть что-то в том что мы предлагаем, то он бы с тем же эффектом наезжал на МКА.
А то нагнали бабушек, которым сказали что вопрос по автобусу будет решаться, каких-то бюджетников, которым объявили что их уволят, если они на публичные слушания не придут, ещё этого "профессора" с МГУ (дружбана Гусева), который как девушка лёгкого поведения говорит ровно противоположыне вещи (сравниваю митинг у Шолоховского рынка и его выступление на публичных слушаниях).
Ну и нашу "любимую" администрацию, которая вечно пытается стравить жителей разных районов, целенаправленно разжигаю между нами склоки.
В общем грустно всё это. Не надо вестись на эту дешёвую показуху.
Добавлено 13.03.2015 в 11:37
vitaly71 писал(а):
Оп-па! Вот это новость!!!!!! Хочется спросить, Вы на машине ездите утром али как?
для этого более чем достаточно текущих дорог. Федосьино, Лукинская, Скульптора Мухиной, Анны Ахматовой, Самуила Маршака, Боровского шоссе, и т.д.
Единственное что, потрубется незначительная реконструкция съездов/заездов с учётом текущего ТПУ.
Извечный закон физики: чем больше в линии (читай дороге) точек коммутации (читай перекрестков), тем больше будет потерь (читай пробок)
+100500
И к этим дорогам на ещё одну пытаются засунуть. Причём транзитную. Зачем???
Усугубить ситуацию?
Если это так, то почему они тогда пытаются воткнуть нам под окна новую дорогу, а не текущую ул. Федосьина использовать? Там ведь на ж/д переезде всеголишь 1/1 полоса?
+++++
Что за тяга использовать уже имеющиеся дороги? Прям навязчивая идея! Они не справляются, проснитесь уже на конец! нужно больше дорог, больше вариантов.
Т.е лес активисты готовы рубить, главное чтобы дорога прошла не под окнами...
О как
Один у меня вопрос, как выезжать из района будет Переделкино Ближнее без дороги? Про пешеходов понятно... про автомобилистов не понятно.
для этого более чем достаточно текущих дорог. Федосьино, Лукинская, Скульптора Мухиной, Анны Ахматовой, Самуила Маршака, Боровского шоссе, и т.д.
Единственное что, потрубется незначительная реконструкция съездов/заездов с учётом текущего ТПУ.
Эти все дороги создавались под существующие районы Переделкино и Ново-Переделкино, Солнцево и т.д или вы хотите транзитом ездить через них?
Вы являетесь специалистом в проектировании дорог? Или вам кажется что реконструкции понадобятся не большие?
Добавлено 13.03.2015 в 11:41
И с чего вы взяли что их достаточно? На данный момент пробки уже достаточно большие... на чем основывается ваша гипотеза? На ваших ощущениях жизни?
Добавлено 13.03.2015 в 11:43
S_P писал(а):
Dimka_Nevidimka писал(а):
S_P писал(а):
для этого более чем достаточно текущих дорог. Федосьино, Лукинская, Скульптора Мухиной, Анны Ахматовой, Самуила Маршака, Боровского шоссе, и т.д.
Единственное что, потрубется незначительная реконструкция съездов/заездов с учётом текущего ТПУ.
Извечный закон физики: чем больше в линии (читай дороге) точек коммутации (читай перекрестков), тем больше будет потерь (читай пробок)
+100500
И к этим дорогам на ещё одну пытаются засунуть. Причём транзитную. Зачем???
Усугубить ситуацию?
Дороги нужны чтобы по ним ездить, а вопрос начинать нужно зачем нужны новые районы? Например зачем Переделкино Ближнее? Ответ на этот вопрос аналогичен ответу на вопрос зачем нужны дороги...
Добавлено 13.03.2015 в 11:46
S_P писал(а):
При том, что дорога от Боровки до Минки будет лишь связкой районного значения по категории, судя по всему.
Если это так, то почему они тогда пытаются воткнуть нам под окна новую дорогу, а не текущую ул. Федосьина использовать? Там ведь на ж/д переезде всеголишь 1/1 полоса?[/q]Если бы у вас хватило сил обратить внимания не только на себя, но и посмотреть по сторонам то вы бы увидели что рядом есть Ново-Переделкино и улица Федосьино построена для них... А вы хотите по ним транзитом кататься...
+100500
И к этим дорогам на ещё одну пытаются засунуть. Причём транзитную. Зачем???
Усугубить ситуацию?
Павел, мы опять с тобой о разных вещах говорим.
Вы проталкиваете идею как раз с перекрестками и использованием существующих дорог, а здесь как раз нужна транзитная дорога, которая будет пересекать существующие трассы и должна разгрузить их, а не донагружать.
Любая дорога проходит под чьими то окнами. На Ленинском проспекте тоже по обе стороны дома стоят а не лесные угодья. Повторяю это город а город подразумевает дороги. Экология будет когда мы будем ехать по дорогам а не стоять в пробках и жечь бензин. Провести дорогу и не затронуть чьих либо интересов не возможно! А у Вас все сводится к тому что бы убрать дорогу от ваших окон и перенести ее под окна другим людям.
Поймите что предложенный вариант лучший, не потому что он проходит под вашими окнами, а под моими не проходит. Он хорош тем что позволяет развести потоки там где вечная задница пробка. будет выбор выехать на соседние магистрали не создавая трудностей.
Я не строю иллюзий что через 5 лет под моими окнами не проведут очередную магистраль.
То что дорога пойдет у чьих то домов не повод вставлять палки в строительство. В любом случае кто то пострадает, не вы так другие, а это значит надо исходить из здравого смысла и функциональной нагрузки дороги. Не вопрос. давайте уберем ее за 5 км от нас, пустим по полям и болотам где ни кто не живет. Но зачем она тогда будет нужна?
пустите свою энергию в мирное русло. Как мне кажется нужно заняться обустройством самой дороги, защитные экраны, переходы подземные или надземные и др.
а переносить дорогу от своих окон к чужим и прокладывать трассу там где она не нужна по моему контрпродуктивно.
Ну может Вы тогда поддержите перенос дороги под окна СП?
Нет ну серьёзно, такие варианты тоже есть.
Не хотите?...
Вы уверены?...
Ну тогда что Вы от нас хотите? Пытаетесь нас убедить что нам это "добро" необходимо?
А если серьёзно, то ещё раз. Есть альтернативный вариант. Вариант менее безболезенный для всех участников. Дорога СБВ это транзитная магистраль. И ничего плохого в том, что эта транзитная магистраль будет проходить "по болотам" нет.
Если это так, то почему они тогда пытаются воткнуть нам под окна новую дорогу, а не текущую ул. Федосьина использовать? Там ведь на ж/д переезде всеголишь 1/1 полоса?
Если бы у вас хватило сил обратить внимания не только на себя, но и посмотреть по сторонам то вы бы увидели что рядом есть Ново-Переделкино и улица Федосьино построена для них... А вы хотите по ним транзитом кататься...
S_P
Мы подерживаем текущую трасировку МКА, переносить не хотим не к нам, не к ПБ (5,6 и т.д.) фазы. Текущая трассировка наиболее оптимальна. Вам проще переехать в 5,6 Фазы ПБ, и не мешать строить инфраструктуру города.
Ну может Вы тогда поддержите перенос дороги под окна СП?
Нет ну серьёзно, такие варианты тоже есть.
Не хотите?...
Вы уверены?...
Ну тогда что Вы от нас хотите? Пытаетесь нас убедить что нам это "добро" необходимо?
А если серьёзно, то ещё раз. Есть альтернативный вариант. Вариант менее безболезенный для всех участников. Дорога СБВ это транзитная магистраль. И ничего плохого в том, что эта транзитная магистраль будет проходить "по болотам" нет.
Если бы у нас не было боровского шоссе с 6 полосами и без светофоров - то нам бы дорога нужна была! А у вас дорог нет и вы еще и против их строительства Видите ли вам(лично вам, не всему р-ну) так удобно, вы не пользуетесь авто...
Ну может Вы тогда поддержите перенос дороги под окна СП?
Нет ну серьёзно, такие варианты тоже есть.
Не хотите?...
Вы уверены?...
Ну тогда что Вы от нас хотите? Пытаетесь нас убедить что нам это "добро" необходимо?
А если серьёзно, то ещё раз. Есть альтернативный вариант. Вариант менее безболезенный для всех участников. Дорога СБВ это транзитная магистраль. И ничего плохого в том, что эта транзитная магистраль будет проходить "по болотам" нет.
++++
В этих словах Вы весь! Сразу полный расклад как на ладони!
только почему то забыли упомянуть про функциональность.
давайте рассмотрим этот вариант!
если пустить мимо СП то вы то как будете на нее попадать? томиться на круге и светофоре в Рассказовке? Или еще как обьезжать и создавать дополнительные пробки в других местах?
Ясно что ни какие дороги вам не нужны! У вас метро и вы этим довольны, а в выходные до магазина в виду уменьшения транспортного потока Вы и так доберетесь. Вот вся Ваша логика! Убрать от своих окон а там хоть потоп.
И если Вы не внимательно читали то повторю; Я не строю иллюзий что через 5 лет в виду заселенности района, еще одну трассу не проведут под моими окнами! Я это подразумеваю! Но эта дорога будет решать уже другие задачи.
Выхватывать отдельные фразы из контекста это ваш конек!
Добавлено 13.03.2015 в 11:58
А если серьёзно, то ещё раз. Есть альтернативный вариант. Вариант менее безболезенный для всех участников. Дорога СБВ это транзитная магистраль. И ничего плохого в том, что эта транзитная магистраль будет проходить "по болотам" нет.
+++++
Для лягушек магистраль то? Ведь на нее надо будет как то попасть! Опять же по Рассказовке и по боровке? Но они будут колом стоять!
единственный вариант отказаться от этой дороги - это отгородить ПБ со всех сторон бетонной стеной, чтобы ПБ был сам по себе - и картошку и газ добывают и внутри района все работают, не выезжая и не вьезжая.