DalenaDa
насчет брошенных - вы не совсем правы. Осенью 2014 приняли изменение в постановление правительства Москвы, теперь и с номерами можно убрать. dimoniseg
Там четко прописан алгоритм действий. Пишете в управу/префектуру с указанием адреса и фотками, описываете причины "брошенности" (спушенные колеса, например, длительное отсутствие движения). Если номеров нет, то забирают. Если номера есть, то выезжает комиссия, фотографирует, обследует и !внимание! далее обязана установить собственника (через гибдд) и направить ему предписание в определенный срок привести машину в порядок (указываются конкретные действия) + на машину клеится уведомление. Если собственник не объявляется в отведенный срок и машину в порядок не приводит, то обязаны машину убрать. Вопрос в том, что местные власти могут быть не в курсе изменений, но думаю, пара писем в прокуратуру и они начнут активно все соблюдать.
bam
Мое личное мнение лишь в том, что в Москве переизбыток машин и дальнейшее увеличение их количества приведет город к коллапсу. Плюс подавляющее большинство не соблюдает правила движения и парковки.
А про остальное - базовый принцип рыночной экономики. И с учетом вектора развития нашего государства, похоже, он будет укрепляться. Нет денег на машиноместо - откажись от машины (замучают штрафами за неправильную парковку). Нет денег на машину - арендуй или заказывай такси. Нет денег на квартиру - снимай. Совсем нет денег - госпрограммы соц.жилья тоже есть.
Еще раз, это не моя придумка, не мои желания. Это то, что уже частично есть и к чему мы планомерно идем (повышение налогов на собственность, требований к собственникам, штрафов и т.д.). Собственность как бы становится в гораздо меньшей степени привилегией, а в большей - обязанностями.
Как конструктивно решать вопрос - убирать помойки, закрывать дворы шлагбаумами, на общих собраниях определять права на парковку во дворе (например, не более одной машины на квартиру).
Cкромно напоминаю, что ЭТО мы обсуждали и не один раз в 2012-13 годах.
И этот манагер Александр здесь писал под ником Sergant86" и был выявлен.
Также напоминаю, что Я квартиру покупал весной 2010-го. И при мне привезли поставили первую плиту забора для намечавшейся строй площадки. И никакого другого транспорта кроме личного авто здесЯ в принципе речь не могла идти. Так что демагогия по поводу "общественного" безобразия, а не транспорта должна быть напрочь похоронена. Тем более, что...
Власти Москвы считают нецелесообразным строительство общественных туалетов на станциях метрополитена. По мнению руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, возведение уборных приведет к увеличению пассажиропотока, передает «Интерфакс». - http://lenta.ru/news/2015/02/16/toilet/
Уже это официальное признание того, что общественный транспорт не просто в коллапсе, а его просто нет. Если даже "туалеты" напрягают, то что будет, если автомобилисты и в первую очередь "новая москва" пересядет на него?
m77
Еще к этому списку неплохо было бы добавить изменения в планировочных решениях хотя новых микрорайонов по плотности застройки и включения паркингов более-менее равномерно по территории, ввести обязательное условие паркингов под домами, да много можно чего еще в этом смысле сделать. А то дома теперь строят плотнее, чем в 60-х, а жизненного пространства требуется больше на каждого проживающего (в том числе и с учетом роста количества автомобилей). В современных условиях наличие хотя бы одного авто в семье - глубоко не роскошь, а реально средство передвижения!
m77
нет денег на подобное правительство и бездарных муниципальных и прочих чинуш - это во-первых.
можно мне (нам) от них отказаться?
Добавлено 18.02.2015 в 10:11
DalenaDa писал(а):
m77
Еще к этому списку неплохо было бы добавить изменения в планировочных решениях хотя новых микрорайонов по плотности застройки и включения паркингов более-менее равномерно по территории, ввести обязательное условие паркингов под домами, да много можно чего еще в этом смысле сделать. А то дома теперь строят плотнее, чем в 60-х, а жизненного пространства требуется больше на каждого проживающего (в том числе и с учетом роста количества автомобилей). В современных условиях наличие хотя бы одного авто в семье - глубоко не роскошь, а реально средство передвижения!
уже приводил пример Бескудникова 5-6-7-й микрорайоны для... МЕСТНЫХ.
iPadla
Пустая болтовня.
Отказываться нельзя. Я категорически против. Руки буду лично рубить всем реформаторам. Один раз уже (в 90-х) всех поменяли. Результат превзошел ожидания. На место старых, если вы от них откажетесь, придут новые (люди одинаковы, как известно). В итоге получим период безвластия, передачи дел и стопор всех процессов. И главное новые будут точно как старые. Только пилить будут в свой карман.
Есть такой анекдот про 5 обезьян в клетке, которых поливают водой, если они пытаются взять банан. И они уже друг друга бьют, чтобы никто за бананом не лез - воды не хочется. По одной обезьяне меняют на новых. В итоге в клетке пять обезьян, которых не поливали водой. Все голодные. Банан никто не берет. А потому что тут так заведено.
Нужно не людей менять, а систему. Существующих нужно по рукам бить, заставлять исполнять законы, договора и т.д. Тогда сложится работающая система.
Предполагаю ответный пассаж, что "нет смысла", "мы ничего не добьемся". Ну да, собственно, профессия у Вас такая - ораторская.
Давайте лучше подумаем, что с брошенными машинами делать. Это реально поможет освободить и газоны и тротуары.
По всей летчика Грицевца если посчитать, машин 10-15 наберется + постоянно торчащие в районе грузовики. Во дворах тоже полно подснежников.
Что говорит буква закона в поддержку нас?
У дальнего забора платной парковки (со стороны Тонуса) - стоит искореженный белый Форд Сьерра. Правда периодчески наблюдаю около него мужика, трещтно пытающегося оживить эту рухлядь.
m77
Не совсем так. Многие покупая квартиру в СП и понимая что транспортная доступность общественным транспортом - это проблема на первом этапе (от года до ...), уже имели автомобиль или купили его закладывая в стоимость жилья. Так же понимали что с парковкой по мере заселения жильцов ситуация только усугубиться. Что касается застройщика, то он не побеспокоился не о кол-ве парковочных мест (а данные нормаивы существуют), не об своевременном открытии крытой парковки, что безусловно разгрузило бы улицы от машин.
Простой пример - если отодвинуть забор напротив 21д. ул Петлякова в глубь парковки (которое не используется), то можно было бо разместить несколько десятков авто и бесплатно.
А лишних денег сейчас нет ни у кого!
m77
Не совсем так. Многие покупая квартиру в СП и понимая что транспортная доступность общественным транспортом - это проблема на первом этапе (от года до ...), уже имели автомобиль или купили его закладывая в стоимость жилья. Так же понимали что с парковкой по мере заселения жильцов ситуация только усугубиться. Что касается застройщика, то он не побеспокоился не о кол-ве парковочных мест (а данные нормативы существуют), не об своевременном открытии крытой парковки, что безусловно разгрузило бы улицы от машин.
Вы эти нормативы имеете ввиду..? Или имеются другие документы..?
Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820)
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств
iPadla
Пустая болтовня.
Отказываться нельзя. Я категорически против. Руки буду лично рубить всем реформаторам. Один раз уже (в 90-х) всех поменяли. Результат превзошел ожидания. На место старых, если вы от них откажетесь, придут новые (люди одинаковы, как известно). В итоге получим период безвластия, передачи дел и стопор всех процессов. И главное новые будут точно как старые. Только пилить будут в свой карман.
Есть такой анекдот про 5 обезьян в клетке, которых поливают водой, если они пытаются взять банан. И они уже друг друга бьют, чтобы никто за бананом не лез - воды не хочется. По одной обезьяне меняют на новых. В итоге в клетке пять обезьян, которых не поливали водой. Все голодные. Банан никто не берет. А потому что тут так заведено.
Нужно не людей менять, а систему. Существующих нужно по рукам бить, заставлять исполнять законы, договора и т.д. Тогда сложится работающая система.
Предполагаю ответный пассаж, что "нет смысла", "мы ничего не добьемся". Ну да, собственно, профессия у Вас такая - ораторская.
пустая болтовня и откровенный обман с вашей стороны - прямое игнорирование реальных фактов.
1. в 90-е никого никуда НЕ меняли. И не меняют до сих пор. Как была так и есть партхозноменклатура у власти. А сейчас уже даже со всеми "привычными" совковыми лозунгами и методами пропаганды.
2. Я так понимаю, что это "главное новые будут точно как старые. Только пилить будут в свой карман" очередное ведро помоев в мой персональный адрес. Потрудитесь ФАКТЫ представить. Иначе вы просто очередной гнусненький клеветник. Вам за эту пропаганду и клевету как оплачивают: по символьно или по временка?
3. Уже такие "заставляющие" были. И собственно они и породили партхозноменклатуру у нас. И.В.Сталин, например. И Адольф Азелоилович Шилькергрубер в Германии. Уж куда как заставляли. Вы так понимаю их идеологию и методы решили воплощать в жизнь опять? (в Германии до сих пор практически нет "зайцев" в обществнном транспорте. И никаких турникетов тоже. После того как АдольфАзелоилович послал по маршрутам растрельные зондер-команды) Я вас не поздравляю с такими вашими идеологическими воззрениями.
iPadla
У Вас паранойя или просто любовь хамить окружающим? Факты игнорируете Вы, не идете на диалог, переходите на личности.
по сути темы есть что сказать?
iPadla
У Вас паранойя или просто любовь хамить окружающим? Факты игнорируете Вы, не идете на диалог, переходите на личности.
по сути темы есть что сказать?
неуважаемый! вы обвинили меня в стяжательстве и прочем. Пожалте конкретные ФАКТЫ.
Вы не приводите ни одного конкретного факта. Только дешевая номинализации и помои в адрес других.
Так у кого, как не у вас, "параноя"? Какой с вами в принципе возможен "диалог"?
Все ваши пропагандисткие сентенции абсолютно лживы не подкрепляются ВАМИ никакими реальностями.
Добавлено 18.02.2015 в 23:00
я уж не говорю про то, что в очередной раз "отменили конституцию"
наглость и бездарность чинуш не перестает поражать
iPadla
Я премного прошу прощения, но я обсуждаю вопросы размещения личного автотранспорта в современном мегаполисе. Окромя единственного пассажа, что Ваши словесные интервенции не относятся к обсуждаемой теме и не предлагают конкретного решения, Вашу достопочтенную личность я не затрагивал никоим образом. На личности и хамство с Вами не переходил, обвинений в Ваш достопочтенный адрес не выдвигал, чего, увы, нельзя сказать о Вас.
По теме повторюсь, но вне форума мы существуем не в сферическом ваккуме, а во вполне определенной системе, которая имеет свои объективные и субъективные ограничения в виде плотности населения, обеспеченности транспортом, площади магистральных дорог и т.д. Можно до упора кричать и требовать чего-то нереального, можно (как обсуждаемые в других ветках достопочтенные соседи, озаряющие лифты своими продуктами жизнедеятельности) жить с лозунгом "мне г-н комбаров обещал парковку" и парковать люксовый мерседес на газон, кладя прибор на соседей, можно свергнуть собянина, потому что ведь именно он виноват во всех бедах с-п. Мне кажется, что ни один из вариантов проблем не решит, а только их усугубит.
Добавлено 19.02.2015 в 08:04
Славянин
вполне согласен. застройщик у нас был хорош только на этапе получения денег. далее сплошные проблемы.
парковочное разрешение резидента дает право на бесплатную парковку в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение 1-го года. В случае внесения платы в размере 3000 руб - круглосуточно.
парковочное разрешение резидента дает право на бесплатную парковку в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение 1-го года. В случае внесения платы в размере 3000 руб - круглосуточно.