Начинается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новоперед (Тема закрыта)
Правда, кто знает, как действовать - имеет опыт, знает адреса - помогите. Давайте хотя бы попробуем. Это всем ПИКовским домам будет мешать
мордор об ентом заявял как об окончательно решенном.
я из контекста понял, что они просто тупо "порубали" большую поликлинику и... строят административное здание выполняя инвест контракт.
то есть это всё согласовано и решено с московскими властями
новость такая : в продажу уже поступили гаражные боксы в 7 этажном паркинге, который будет находиться вместо снесенных гаражей в ГСК Переделкино, на место ГСК Луч будет развязка трассы СБВ и по правую сторону от развязки большой торговый центр.
Все планы утверждены, доки на руках. Гаражи будут сноситься октябрь-ноябрь.
Так что митинг ничем уже не спасет ситуацию, все согласовано и горит зеленый светофор к действию.
Сегодня буду встречаться с представителем стройки гаражного комплекса, он покажет все доки.
Добавлено 15.08.2014 в 13:16
т.е. развязка и дорога СБВ будет проходить между этим гаражным комплексом и 1 фазы монолитов ПБ
Прочитал ваши комментарии последние и сначала темы. В общем то, позиции ваши понятны и оправданы. Со своей стороны, вынужден признать, что допустил ошибку, не описав предысторию этой трассы. Как это все начиналось.:
1. Если кратко, начиналось это с проекта СБВ, который заканчивался на Боровском шоссе, примыкая к улице Шолохова (2012 го). Долгое время данная проблема никого, кроме некоторых инициативных жителей Новопеределкино не волновала. Вот тут, на Раёнзе можно почитать о предыстории этой проблемной для наших районов дороги
2. Далее, с приездом весной 2013 года в ПБ Марата Хуснуллина началась дискуссия вокруг Абсолютовской застройки (ПБ) - что делать с Мичуринцем и стоит ли там строить ТПУ. Тогда считалось, что место под ТПУ подходящее, а к нему от Боровского шоссе должна подходить обычная дорога в 4 полосы всего, которая должна завершаться тупиком у того ТПУ. Предназначение ТПУ - пересадка жителей из Новой Москвы (Кокошкино, Крекшино) и из Подмосковья (Апрелевка, Нара, .... ) на городской транспорт.
3. Чуть позже появились интересные проекты скоростного трамвая в створе СБВ. Причем в тот момент, трамвай скоростной рисовали до пл.Мичуринец, а трассы СБВ - по прежнему с тупиком на перекрестке с Шолохова. Данная же картинка имела место быть на публичных слушаниях по реконструкции Боровского шоссе и Мичуринского проспекта в Новопеределкино. На форуме novoperedelkino.ru есть подборка фотографий с этих слушаний. Желающие легко её смогут там найти.
4. Далее проводились слушания, которые организовала префектура нашего ТиНАО по проекту планировки расширения Внуковского шоссе (та самая зеленая линия, ущемляющая поселок МВТ и Внуково). Шоссе планировалось расширять до 4 полос, также была предложена альтернатива до д.Гаврилов Хутор (та же зелёная линия). Данное шоссе и рассматривалось властями как хордовая соединительная трасса с Минским шоссе. Проект СБВ по прежнему тогда оставался без изменений: как следовало из его названия, трасса СБВ заканчивалась в Солнцево/Новопеределкино.
5. Зимой, в преддверии НГ, обсуждая с депутатами Внуковского ЖКХ тариф 38,5 , попутно до нас донесли альтернативное предложение по трассировке СБВ (как раз красная линия), которая устраивала всех (с их слов). Суть этой красной линии сводилось к тому, чтобы закопать эту трассу в лес, причем в таком месте где леса почти нет - вдоль линии ЛЭП. Я ходил тогда на лыжах вдоль этой вырубки, лес там и правда довольно чахлый (по ЛЭП ему не сладко) и больной. Об СП тогда говорилось, что прямой выезд на М1 для них только будет в радость, так как решит для них проблему объезда пробок на Шолохова.
6. Под Новый 2014 год, из неофициальных данных стало известно, что застройщик в ПБ подвергается сильному давлению со стороны властей (тогда как раз более менее уже устаканилась ситуация с Рассказовкой), в частности, Васильев (зам.пред.МКА) в личной со мной встрече как-то проговорился, что у него есть претензия к Абсолюту по площадке в 3 и 4 квартале (где Абсолют запроектировал для нас садик и школу). Позднее, уже в феврале, давление было снято (видимо, решилась проблема с площадкой), и Абсолют окончательно вычеркнул ДОУ и школу из 3 и 4 квартала, правда дольщикам он тогда продолжал говорить, что насчет трассы ничего не известно (за это вранье он и получил митинг жителей в апреле ).
7. В феврале, марте, апреле этого года, состоялись несколько консультаций контактной группы активистов от НП и ПБ и сотрудников МКА (Москомархитектуры). Цель тогда ставилась нами - увести скоростной трамвай из створа СБВ (который тогда уже нацелился на Мичуринец и Минку), на что МКА на словах соглашались, утверждая что "париться" нам нечего, что проекты магистралей в районе НП и поселения Внуковского проваливались местными жителями (в этом уже было лицемерие, потому что местные беспокоились только о своих домах, и старались все это время в лице Федулкина, Гусева и его окружения спихнуть трассу в ПБ - об этом они сами уже заявили прямо в мае). Трамвай же, чтобы не он являлся аргументов для вырубки Ульяновского лесопарка в окрестностях НП, мы предлагали провести на Новопеределкинскую улицу (необходимый коридор с МКА был согласован на уровне понимания). Возражений с их стороны не было.
8. В мае на встрече, которую организовал балотировавшийся в МГД Макаренко Э.М. - глава совета депутатов НП, проектировщики открыто заявили, что возле ПБ будут строить дублер МКАД с выходом на Минку. Макаренко тогда предлагал расширить а/д Рассказовка - Московский до 6 полос (жителей нескольких домов отселить, который попадали бы в эту стройку) и на этом СБВ остановить. В таком бы случае СБВ уперлась бы своими развязками в Рассказовский круг (что еще более было бы выгодно СП, поскольку сокращался бы путь до ухода с Боровки). Вот тогда то мы и решили (см новость на савйте my-pb.ru) предпринять поход вдоль Боровки - посмотреть на практике что и где будет вырубаться при красном раскладе и при раскладе Макаренко.
Резюмируя:
Изначально цель связи с М1 Беларусь предлагалось (до конца 2013 года) возложить на Внуковское шоссе. а при невозможности - строить отдельную магистраль от Боровки до деревни Гаврилов Хутор. Тогда же не ставили цель строить еще одно, дублирующее МКАД сквозное кольцо. Транспортные проблемы в ТиНАО планировалось решить серией хордовых связок: СБВ, Боровка - Гаврилов Хутор, и т.д. То что сейчас (последние полгода) эту связь с Минкой впихнули по воле местячковых властей под окна СБВ - это оказалось для большинства покупателей восточных фаз (1,2,3,4) очень неприятным сюрпризом.
Еще немного о цели этого поста: не убедить здесь кого-то "перепихнуть трассу в СП", а всего лишь донести данную информацию. Завтра в 14:00 будет сход жителей Внуковское. В прошлый раз, СП не был представлен (на встрече с КПРФ, о которой я чисто случайно от Внуковских активистов узнал). Если на этот раз кто-то подойдет, можно будет пообщаться лично. Обменяться аргументами.
Завтра в 14:00 будет сход жителей Внуковское. В прошлый раз, СП не был представлен (на встрече с КПРФ, о которой я чисто случайно от Внуковских активистов узнал). Если на этот раз кто-то подойдет, можно будет пообщаться лично. Обменяться аргументами.
таком бы случае СБВ уперлась бы своими развязками в Рассказовский круг (что еще более было бы выгодно СП, поскольку сокращался бы путь до ухода с Боровки
СП такая трассировка не выгодна ни разу. Вы представляете себе кольцо по середине 6 полосного МКАДа в будний день?
Рассказовку в этом случае проехать просто не реально. Ибо у грузовиков идущих с кольца /на кольцо главная дорога.
Завтра в 14:00 будет сход жителей Внуковское. В прошлый раз, СП не был представлен (на встрече с КПРФ, о которой я чисто случайно от Внуковских активистов узнал). Если на этот раз кто-то подойдет, можно будет пообщаться лично. Обменяться аргументами.
таком бы случае СБВ уперлась бы своими развязками в Рассказовский круг (что еще более было бы выгодно СП, поскольку сокращался бы путь до ухода с Боровки
СП такая трассировка не выгодна ни разу. Вы представляете себе кольцо по середине 6 полосного МКАДа в будний день?
Рассказовку в этом случае проехать просто не реально. Ибо у грузовиков идущих с кольца /на кольцо главная дорога.
Развязки над кругом и эстакадой. Развязки все равно строить придется на пересечении с Боровкой.
новость такая : в продажу уже поступили гаражные боксы в 7 этажном паркинге, который будет находиться вместо снесенных гаражей в ГСК Переделкино, на место ГСК Луч будет развязка трассы СБВ и по правую сторону от развязки большой торговый центр.
Все планы утверждены, доки на руках. Гаражи будут сноситься октябрь-ноябрь.
Так что митинг ничем уже не спасет ситуацию, все согласовано и горит зеленый светофор к действию.
Сегодня буду встречаться с представителем стройки гаражного комплекса, он покажет все доки.
Добавлено 15.08.2014 в 13:16
т.е. развязка и дорога СБВ будет проходить между этим гаражным комплексом и 1 фазы монолитов ПБ
Я тоже видел эти документы: застройщик ГСК "Переделкино" - некая "Столица". Там действительно нарисована какая-то дорога, но как я понял из разговора, застройщик желает лишний раз кинуть камень в сторону Абсолюта (все таки они конкуренты по паркингам, тк и Абсолют планировал строить паркинг. Абсолют мне эту ситуацию прокомментировал (официально) как - "мы по прежнему планируем строить паркинг" (на месте, где у Столицы нарисована дорога). Так что ситуация непонятная. Тут еще есть такой момент: у Столицы документы и земля в ЗАО, что по ТиНАО у них там на самом деле согласовано, непонятно.
_Max_
Понял одно- митинг нужен ,как минимум для того чтобы:
1) Власть спустилась с небес и разъяснила жителям что где вообще будет.
2) Чтобы власть увидела что люди заинтересованы в создании удобного места 'обитания'. И готовы отстаивать свои права.
Но вопрос с трассой крайне сложный. Тут без глубокого изучения и не поймешь. Трасса то нужна и самим жителям, но как бы ееразместить не ухудшая положения жителей?
Сход жителей поселения Внуковское! http://my-pb.ru/sxod-zhitelej-poseleniya-vnukovskoe/comment-page-1/#co...
на завтра запланирован на 14:00 сход жителей поселения Внуковское в ДК поселка Внуково. Повестка дня — различные вопросы благоустройства в поселении, и, разумеется, наиболее сейчас обсуждаемый всеми нами проект дублера МКАД — хорды «Солнцево-Бутово-Видное».
Я был бы очень рад, если бы на этот сход пришли и новоселы СП.
Я туда поеду. конечно.
Добавлено 15.08.2014 в 17:31
из информации от встречи с мордором.
Вопрос реального проектирования дороги и большой развязки на Боровском шоссе на месте, где сейчас скотоперегонный пандус, по сути заторможены.
Еще. В октябре прошлого года произошли некие законодательные изменения по кадастру и ... кадастр теперь по сути перестал работать.
Мордор не может даже согласовать выезды из СП на Боровку.
Если не ошибаюсь у гск переделкино земля в аренде на 49 лет и просто так и никто не снесет(у отца там гараж) на месте этих гаражей хотели строить паркинг,а взамен владельцам давать там места,если будут строить дорогу,то будет компенсация по стоимости как например в гараже,где строиться станция Боровское шоссе
Если не ошибаюсь у гск переделкино земля в аренде на 49 лет и просто так и никто не снесет(у отца там гараж) на месте этих гаражей хотели строить паркинг,а взамен владельцам давать там места,если будут строить дорогу,то будет компенсация по стоимости как например в гараже,где строиться станция Боровское шоссе
уже не раз озвучивалось: изъятие для государственных нужд.
Закон(ы) приняты. То есть какой-то гарантии и 100% защиты нет.
тем более, что не собственность, а аренда.
вот вам и компенсируют "арендную плату"...
это я грустно констатирую, а не злобствую.
Самый всех устраивающий вариант - дорога на эстакаде от Боровского прямо от нас на новой развязке на месте скотоперегонной эстакады прямо к переезду во Внуково.
1. лес не рубится, 2. у нас чикаррный выезд, 3. от жилых домов это отгорожено паркингом и прочими не жилыми зданиями.