Соседи, я тут немного покопалась в интернете и посчитала, и вот что получается.
Согласно Норм и правил проектирования планировки и застройки г. Москвы МГСН 1.01-99:
п. 9.3.3. Для жилого квартала, жилой группы, жилого здания - требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта следует определять с учетом категории комфортности жилой застройки**, предусматривая:
- при застройке жилыми домами II категории (с обеспеченностью общей площадью до 30 кв.м на 1 жителя) - не менее 1,0 машино-места на квартиру;
- при застройке жилыми домами I категории (с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв.м на 1 жителя) - не менее 1,7 машино-мест на квартиру;
- при застройке жилыми домами повышенной комфортности (с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв.м на 1 жителя) - не менее 2,0 машино-мест на квартиру.
В пределах территорий жилой застройки также следует предусматривать гостевые автостоянки в соответствии с требованиями п. 9.3.16 настоящих норм".
У нас в СП получается 8693 квартиры (без учёта корпуса 29АБ), а паркинг (к.32) по проектной декларации рассчитан на 2369 машиномест. Если считать по самому минимуму (не менее 1 места на квартиру), то нехватка получается 6324 машиноместа. Что-то я очень сомневаюсь, что такое количество мест наберется вокруг всех домов СП, в карманах и пр. И даже если построят многоэтажную парковку на месте нынешней платной стоянки в первой очереди, то насколько это поможет?
При этом, насколько я понимаю, у человека должна быть бесплатная альтернатива на выбор, то есть тупо понастроить платных паркингов и тем самым вроде как обеспечить жильцов машиноместами - это незаконно. Поправьте меня, уважаемые соседи, если я неправа.
А почему не нормы 1925 года? Обычная практика ссылаться на не действующие документы.МГСН отменен,а СНИП теперь СП 42.13330.2011,в нем,разумеется,нет никаких 0.8кв.м.Есть пункт 11.19 и если внимательно изучить,то вряд ли получится выявить нарушения в проектировании,не забывая о том,что никто не говорит о полностью бесплатных площадях.
СП 42.13330.2011 пункт 1.1 настоящий документ распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке.
Спроектировано?Да. Все будет в соответствии с инвест контрактом и в полном объёме передастся городу.
И нигде, ни в каком законе нет обязанности предоставлять бесплатные машиноместа, что за ерунда.
по первой очереди, сделал фотки, предлагаю выделенные ЗУ использовать под расширение парковок, где затрагиваются тротуары - соответственно их переносить.
пустырь использовать хорошо, но убрать тротуары для того, чтобы превратить дворы в огромную стоянку?
все-таки здесь жить хочется, а не быстро приехал на машине и заскочил домой.
итак ни парка нет, где прогуляться, ни детям побегать-поиграться.
по первой очереди, сделал фотки, предлагаю выделенные ЗУ использовать под расширение парковок, где затрагиваются тротуары - соответственно их переносить.
пустырь использовать хорошо, но убрать тротуары для того, чтобы превратить дворы в огромную стоянку?
все-таки здесь жить хочется, а не быстро приехал на машине и заскочил домой.
итак ни парка нет, где прогуляться, ни детям побегать-поиграться.
Тротуары убирать не предлагал - предлагал их немного сдвинуть.
Притом, сдвинуть есть куда, смотрите ....
А почему не нормы 1925 года? Обычная практика ссылаться на не действующие документы.МГСН отменен,а СНИП теперь СП 42.13330.2011,в нем,разумеется,нет никаких 0.8кв.м.Есть пункт 11.19 и если внимательно изучить,то вряд ли получится выявить нарушения в проектировании,не забывая о том,что никто не говорит о полностью бесплатных площадях.
СП 42.13330.2011 пункт 1.1 настоящий документ распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке.
Спроектировано?Да. Все будет в соответствии с инвест контрактом и в полном объёме передастся городу.
И нигде, ни в каком законе нет обязанности предоставлять бесплатные машиноместа, что за ерунда.
++++++++
Предоставлять парковочные места по 700 000 руб, это все равно что не предоставлять. Если бы у меня и были деньги то по такой цене проветриваемую всеми ветрами стоянку, где и колеса то негде положить увольте. А тем более я деньги не печатаю..
Предоставлять парковочные места по 700 000 руб, это все равно что не предоставлять. Если бы у меня и были деньги то по такой цене проветриваемую всеми ветрами стоянку, где и колеса то негде положить увольте. А тем более я деньги не печатаю..
Я все понимаю, но автомобиль это частная собственность и государство не обязано ее обеспечивать. Выбор есть всегда - приобретать или нет.
Предоставлять парковочные места по 700 000 руб, это все равно что не предоставлять. Если бы у меня и были деньги то по такой цене проветриваемую всеми ветрами стоянку, где и колеса то негде положить увольте. А тем более я деньги не печатаю..
Я все понимаю, но автомобиль это частная собственность и государство не обязано ее обеспечивать. Выбор есть всегда - приобретать или нет.
Вот к этому нас аккуратненько подводят. Но давайте вспомним что покупая автомобиль, мы приобретаем также кучу всяких расходов как то налоги на дороги и прочую хрень. То есть покупая авто я уже оплачиваю часть инфраструктуры, даю работу куче народа которые в свою очередь платят и с моих денег налоги. Давайте зайдем с другой стороны: не хотите строить дороги и недорогие паркинги и прочую инфраструктуру - не продавайте машины! А коль продали и обложили нас налогами которые включены и в стоимость бензина, то будьте любезны.
Понимаю что истина где то посередине, но товарищи, с нас и так дерут три шкуры, а облегчить жизнь автомобилистов ни кто не стремится.. На лицо игра в одни ворота!
Вот к этому нас аккуратненько подводят. Но давайте вспомним что покупая автомобиль, мы приобретаем также кучу всяких расходов как то налоги на дороги и прочую хрень. То есть покупая авто я уже оплачиваю часть инфраструктуры, даю работу куче народа которые в свою очередь платят и с моих денег налоги. Давайте зайдем с другой стороны: не хотите строить дороги и недорогие паркинги и прочую инфраструктуру - не продавайте машины! А коль продали и обложили нас налогами которые включены и в стоимость бензина, то будьте любезны.
Понимаю что истина где то посередине, но товарищи, с нас и так дерут три шкуры, а облегчить жизнь автомобилистов ни кто не стремится.. На лицо игра в одни ворота!
никто ни к чему не подводит - так и было, просто автомобилей становится больше и больше. Вы, я и кто угодно может купить самолет, но не знаю как Вам, а мне показались бы странными требования обеспечить всех желающих бесплатными ангарами для частных самолетов.
Вот к этому нас аккуратненько подводят. Но давайте вспомним что покупая автомобиль, мы приобретаем также кучу всяких расходов как то налоги на дороги и прочую хрень. То есть покупая авто я уже оплачиваю часть инфраструктуры, даю работу куче народа которые в свою очередь платят и с моих денег налоги. Давайте зайдем с другой стороны: не хотите строить дороги и недорогие паркинги и прочую инфраструктуру - не продавайте машины!
против того, что ОСАГО обязательно к покупке автомобиля никто уже не выступает?
в конце концов машина это источник расходов за комфорт.
Для меня машина не роскошь, а средство передвижения. С удовольствием ездил бы на общественном транспорте, но не так и не на таком. А это значит что само государство опять же толкает нас на покупку личного атотранспорта. А коль толкаете - обеспечьте инфраструктурой! Повторюсь мы платим достаточные деньги, что бы иметь клочок земли у дома или недорогую парковку в шаговой доступности. И не мы виноваты, что владельцы парковок (платных) хотят отбить свои деньги за год, а не за 5-10 лет, и потом получать прибыль в 500 %. А государство имеющее свой интерес в виде дорожных налогов, цены на бензин и прочих поборов, никак на таких алчных товарищей не влияет..
Ребята, а может вначале все таки сходите в УК и посмотрите на план коммуникаций в районе и границы района?
вы сэкономите кучу времени себе.
Я пишу не потому что это непроходной вариант, а потому что начинать надо не со схем и чертежей прямоугольников, а определить ГДЕ есть "резерв" для парковок, и определеяется это не с балкона, а по плану застройки.
Читаю эту ветку, вижу очень правильные мысли, а дальше люди опять рисуют на фотках как им больше нравится и даже прямо по люкам где как раз и проходят комуникации...
Ребята, а может вначале все таки сходите в УК и посмотрите на план коммуникаций в районе и границы района?
вы сэкономите кучу времени себе.
Я пишу не потому что это непроходной вариант, а потому что начинать надо не со схем и чертежей прямоугольников, а определить ГДЕ есть "резерв" для парковок, и определеяется это не с балкона, а по плану застройки.
Читаю эту ветку, вижу очень правильные мысли, а дальше люди опять рисуют на фотках как им больше нравится и даже прямо по люкам где как раз и проходят комуникации...
пусть рисуют и обозначают возможные места,выборка мест все равно будет проходить исходя из плана застройки
А почему не нормы 1925 года? Обычная практика ссылаться на не действующие документы.МГСН отменен,а СНИП теперь СП 42.13330.2011,в нем,разумеется,нет никаких 0.8кв.м.Есть пункт 11.19 и если внимательно изучить,то вряд ли получится выявить нарушения в проектировании,не забывая о том,что никто не говорит о полностью бесплатных площадях.
СП 42.13330.2011 пункт 1.1 настоящий документ распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке.
Спроектировано?Да. Все будет в соответствии с инвест контрактом и в полном объёме передастся городу.
И нигде, ни в каком законе нет обязанности предоставлять бесплатные машиноместа, что за ерунда.
Во-первых, я экономист, а не юрист, и всех нюансов знать не могу, потому и написала:
Angel писал(а):
...Поправьте меня, уважаемые соседи, если я неправа.
Так что ехидничать тут не надо. А уж называть ерундой чужое мнение - это вообще некрасиво.
Во-вторых, в продолжение темы, коль указанный мной документ уже не действует, я нашла другие, в которых говорится, что население должно быть обеспечено всем необходимым для комфортного проживания. Тут, предупреждая тапки и помидоры в мой адрес, сразу скажу, что комфорт конечно должен быть в рамках разумного - ангар для самолёта и вертолётную площадку не попрошу! Но вот машина, как и велосипед, в наше время уже вещь обыденная, которой владеет чуть ли не каждый. А посему обеспечить новые дома достойной парковкой просто необходимо! Платный паркинг, скажете? Хорошо! Но во-первых слишком дорого, а во-вторых опять-таки вообще-то по нашим законам у человека должен быть выбор! А Мортон нас сейчас всеми силами толкает на то, чтоб мы "захотели" ставить свои авто в его дорогущие паркинги.
Почему например платные трассы обязательно должны дублироваться бесплатными? Именно потому, что должен быть выбор! Скажете "бесплатные трассы все раздолбанные, вот и вы получите недостаточное количество машиномест во дворе"? Так ведь о плохом покрытии можно и нужно сообщать в соответствующие службы, которые обязаны их ремонтировать! Вот и мы здесь, по аналогии с трассами, хотим сообщить о существующей проблеме нехватки парковочных мест.
Всё это проходили в прошлом году.
многие ваши проекты ФАНТАСТИЧЕСКИ не выполнимы, в связи с тем, что есть коммуникации, которые требуют переделки, чтоб поставить сверху стоянку.
тем более это дорогостоящее удовольствие, наша УК и ЭК на это не пойдут (жадные),
проходили уже...
Всё это проходили в прошлом году.
многие ваши проекты ФАНТАСТИЧЕСКИ не выполнимы, в связи с тем, что есть коммуникации, которые требуют переделки, чтоб поставить сверху стоянку.
тем более это дорогостоящее удовольствие, наша УК и ЭК на это не пойдут (жадные),
проходили уже...
Еще раз. Какие коммуникации требуют переделки? Опустить уровень колодцев вровень с асфальтом? Ничего сложного не вижу..
Добавлено 31.03.2014 в 15:29
Позапрошлым летом во всей Москве, во дворах расширили парковки, причем повсеместно!!! Ни какие коммуникации не помешали! Кто то утку запустил про них и все теперь с радостью повторяют! Все коммуникации проходят глубоко под землей..
я в прошлом году пытался пробить расширение возле 7,8,9 корпусов.
всё было, и согласование документации и подписи жителей и проекты расширения, но как зашло дело до стоимости, долго бодались (самых дешёвых нашёл строителей).
Мортон слился и с ним УК и ЭК.
Добавлено 31.03.2014 в 15:56
вы не правы, к коммуникациям там жёсткие условия, не всё так просто!