xbibr
Ходил с ним к соседу, проверили, что мой Роттердамы не причем. У него тоже скорость режет. В итоге похоронил 500 руб. В коробке, в ящике)))
Добавлено 30.05.2014 в 20:39
Друзья, а что вам мешает оплачивать через киви-кошелек на сайте w.qiwi.ru ?
Пополнять его можно с терминала, с интернет-банка вашей зарплатой карты (я так делаю, без комиссии), можно кредитку привязать к счету и оплата Мортон Телеком без комиссии. С самого начала так плачу, вообще никаких проблем, сейчас только у ленивого нет киви-кошелька)))
xbibr
Ходил с ним к соседу, проверили, что мой Роттердамы не причем. У него тоже скорость режет. В итоге похоронил 500 руб. В коробке, в ящике)))
Добавлено 30.05.2014 в 20:39
Друзья, а что вам мешает оплачивать через киви-кошелек на сайте w.qiwi.ru ?
Пополнять его можно с терминала, с интернет-банка вашей зарплатой карты (я так делаю, без комиссии), можно кредитку привязать к счету и оплата Мортон Телеком без комиссии. С самого начала так плачу, вообще никаких проблем, сейчас только у ленивого нет киви-кошелька)))
Рома, а что Вам мешает подключиться к нормальному провайдеру - типа Yota?
Эти гавнюки (мордоновские) то что сейчас пытаються с вас деньги слить (мордоны) - через год сольються.. Качества - нет ни какого.. Не понимаю Вас..
xbibr
Ходил с ним к соседу, проверили, что мой Роттердамы не причем. У него тоже скорость режет. В итоге похоронил 500 руб. В коробке, в ящике)))
Добавлено 30.05.2014 в 20:39
Друзья, а что вам мешает оплачивать через киви-кошелек на сайте w.qiwi.ru ?
Пополнять его можно с терминала, с интернет-банка вашей зарплатой карты (я так делаю, без комиссии), можно кредитку привязать к счету и оплата Мортон Телеком без комиссии. С самого начала так плачу, вообще никаких проблем, сейчас только у ленивого нет киви-кошелька)))
Рома, а что Вам мешает подключиться к нормальному провайдеру - типа Yota?
Эти гавнюки (мордоновские) то что сейчас пытаються с вас деньги слить (мордоны) - через год сольються.. Качества - нет ни какого.. Не понимаю Вас..
Что касается интернета, то мои 3мбит/сек держатся как железные и за 550 рублей - это хотя бы близко к рыночным ценам)) а что даст Йота за эти деньги? Я ежедневно качаю 5-10 Гб, просто скачивая один фильм в хорошем качестве, Йота с таким трафиком кошелек быстро опустошит, не говоря уже о том, что не везде хорошо ловится (у меня есть модем йота). Поэтому пока так, жду Онлайм или Ростелеком)))
DARIAN
Ром, жди дальше.. К сожалению.. Мородеры еще лет 5 отсюда не свалят...
И мой совет: гони их отсюда...
Есть желающие (нормальные жители новостроек 12-13 и 20-е корпуса) присоединиться к ликвидации мордоновского липового ТСЖ, образованного мордоном ради своей наживы, и вопреки нашим желаниям)...?
что происходит!!??
я дико возмущен.
Хорошо. В предыдущий раз я не знал и не заплатил во время.
Но 21 мая я заплатил с запасом 1000 рублей, а сегодня в 12.00 мне отрубили инет.
И сейчас подключили, когда я еще раз внес 550 рублей через этот Киви.
Дозвониться до оператора невозможно. Офис закрыт.
Доброй ночи. Сегодня позвонил провайдер 2ком и предложил свои услуги. Кому-нибудь они еще звонили? Уже кто-то пользуется? Я так удивилась, откуда у них мой номер.
Доброй ночи. Сегодня позвонил провайдер 2ком и предложил свои услуги. Кому-нибудь они еще звонили? Уже кто-то пользуется? Я так удивилась, откуда у них мой номер.
провайдеры с "предложениями" всем подряд звонят. Чушь это.
Вы им сразу соглашайтесь и назначайте подключение на дату... когда они услышат адрес, то разговор прекратится
Нам тоже 1-го отключили, хотя ежемесячно оплата производится день в день! В офис дозвонились, мотивируют тем, что у них предоплатная система расчетов и до 25-го числа необходимо оплачивать следующий месяц. И что сие означает, если при подключении был произведен платеж за месяц вперед и далее оплата производилась ежемесячно!? Но с операторами говорить совершенно бесполезно, они твердят заученный текст и не отступают от него ни на фразу.
Нам тоже 1-го отключили, хотя ежемесячно оплата производится день в день! В офис дозвонились, мотивируют тем, что у них предоплатная система расчетов и до 25-го числа необходимо оплачивать следующий месяц. И что сие означает, если при подключении был произведен платеж за месяц вперед и далее оплата производилась ежемесячно!? Но с операторами говорить совершенно бесполезно, они твердят заученный текст и не отступают от него ни на фразу
То есть я не могу сразу за 3 мес внести надо каждый мес платить что ли?
А у нас нареканий ни на оплату, ни на качество нет ВООБЩЕ никаких! На кухне телек только через интернет пока работает, при этом муж качает фильмы в то же время пока я серо-зеленые советские фильмы смотрю по ivi, я в то же время в соцсетях, папа может одновременно в одноклассниках сидеть, кот...вот кот инетом не пользуетсяТак что трафика всем хватает...
К тому же полезная штука их личный кабинет...там все расписано, что, когда снято, сколько осталось и т.п...
Скорость??? Да я про нее не думаю! Не о чем думать! Все летает! Просто пользуешься услугой и все...
Думаю, проблемы могут возникать у тех, кто модем не как мортон предлагает поставил... Я посмотрела, что продают они и пошла в медиамарте купила такой же, только на тысячу дешевле! Там какие-то настройки сети и модема должны дружить, тогда никаких сбоев!
А у нас нареканий ни на оплату, ни на качество нет ВООБЩЕ никаких! На кухне телек только через интернет пока работает, при этом муж качает фильмы в то же время пока я серо-зеленые советские фильмы смотрю по ivi, я в то же время в соцсетях, папа может одновременно в одноклассниках сидеть, кот...вот кот инетом не пользуетсяТак что трафика всем хватает...
К тому же полезная штука их личный кабинет...там все расписано, что, когда снято, сколько осталось и т.п...
Скорость??? Да я про нее не думаю! Не о чем думать! Все летает! Просто пользуешься услугой и все...
Думаю, проблемы могут возникать у тех, кто модем не как мортон предлагает поставил... Я посмотрела, что продают они и пошла в медиамарте купила такой же, только на тысячу дешевле! Там какие-то настройки сети и модема должны дружить, тогда никаких сбоев!
))))
Вы еще не видели их предыдущий личный кабинет, он бы вам еще больше понравился)))
А у нас нареканий ни на оплату, ни на качество нет ВООБЩЕ никаких! На кухне телек только через интернет пока работает, при этом муж качает фильмы в то же время пока я серо-зеленые советские фильмы смотрю по ivi, я в то же время в соцсетях, папа может одновременно в одноклассниках сидеть, кот...вот кот инетом не пользуетсяТак что трафика всем хватает...
К тому же полезная штука их личный кабинет...там все расписано, что, когда снято, сколько осталось и т.п...
Скорость??? Да я про нее не думаю! Не о чем думать! Все летает! Просто пользуешься услугой и все...
Думаю, проблемы могут возникать у тех, кто модем не как мортон предлагает поставил... Я посмотрела, что продают они и пошла в медиамарте купила такой же, только на тысячу дешевле! Там какие-то настройки сети и модема должны дружить, тогда никаких сбоев!
))))
Вы еще не видели их предыдущий личный кабинет, он бы вам еще больше понравился)))
А чего его тогда меняли, если он был и так хорош? Все для народа типа?
Только что звонил в техподдержку, ждал минут 25 - итог: в солнцевопарке обрыв оптики, когда устранят - неизвестно. Как обычно оставил телефон, по которому мне не перезвонят, и не спросят, заработал ли интернет...
Интересно, кому в половину девятого ночи потребовалась эта оптика?
Хрен бы с мортоном, но из-за его аварии 3g/4g интернет еле шевелится. И как назло сегодня нужен удалённый доступ на работу. Вот раньше же не было оптики, почему радиоканал не оставили резервом?!