Мегафон в третьем чуть хуже чем в Солнцево, где он отлично работал и работает... Так же весьма активно использовал телефон,как модем... достаточно быстро и без сбоев. Трубка - Iphone
Горячая линия по оценке качества услуг операторов мобильной связи
23 января Общественная палата открыла горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.
Номер 8-800-700-8-800, ежедневно с 9:00 до 19:00 по моск.времени.
www.oprf.ru/press/news/2014/newsitem/23673
Предлагаю всем соседям позвонить и пожаловаться на своих операторов.
Мы в Билайн оставляли три заявки, чтобы улучшили качество связи. Оператор принимающий заявку сказала, что действительно в нашем районе есть проблемы, их решают, когда правда разрешат эту проблемку не понятно.
Авиаконуструктора Петлякова 31 (26 корпус).
МТС - отвратительно ловит (только у окон. и только выходящих на Внуково, в сторону Рассказовки (онли у окон). 2 с жирным минусом
Мегафон - хорошая связь внутри квартиры. Но иногда она таки теряется 4 с минусом.
Пчелайна нету.
Мы в Билайн оставляли три заявки, чтобы улучшили качество связи. Оператор принимающий заявку сказала, что действительно в нашем районе есть проблемы, их решают, когда правда разрешат эту проблемку не понятно.
Похоже, когда билайн решит эту проблему, у него уже клиентов не будет...
Горячая линия по оценке качества услуг операторов мобильной связи
23 января Общественная палата открыла горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.
Номер 8-800-700-8-800, ежедневно с 9:00 до 19:00 по моск.времени.
За первые три дня работы на горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи, поступило более 200 обращений.
По словам инициатора горячей линии, члена ОП, сопредседателя Союза потребителей России Владимира Слепака, большинство претензии к сотовым операторам связаны с подключением дополнительных платных услуг без ведома абонента и с необоснованным списанием со счета денежных средств.
Есть жалобы на изменения со стороны операторов условий тарифного плана, влекущие за собой повышение стоимости некоторых услуг без предупреждения абонента, а также на систему тарификации услуг роуминга.
Кроме того, граждане часто сообщают и о плохом качестве связи. Помимо этого, есть несколько сигналов о том, что операторы игнорируют закон об отмене «мобильного рабства», чиня препятствия абонентам, желающим перейти от одного оператора к другому с сохранением своего телефонного номера.
«А ведь за нарушение данного правила установлена серьезная материальная ответственность оператора перед абонентом», — напомнил Владимир Слепак. Он также добавил, что география звонков весьма широкая, обращения поступают со всех уголков России.
Горячая линия будет работать до середины марта. Все поступившие сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.
Организаторы сообщают, что по итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.
Звонки на горячую линию принимаются по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России. Кроме того, свое обращение можно направить по e-mail: hotline@oprf.ru
Горячая линия по оценке качества услуг операторов мобильной связи
23 января Общественная палата открыла горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.
Номер 8-800-700-8-800, ежедневно с 9:00 до 19:00 по моск.времени.
За первые три дня работы на горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи, поступило более 200 обращений.
По словам инициатора горячей линии, члена ОП, сопредседателя Союза потребителей России Владимира Слепака, большинство претензии к сотовым операторам связаны с подключением дополнительных платных услуг без ведома абонента и с необоснованным списанием со счета денежных средств.
Есть жалобы на изменения со стороны операторов условий тарифного плана, влекущие за собой повышение стоимости некоторых услуг без предупреждения абонента, а также на систему тарификации услуг роуминга.
Кроме того, граждане часто сообщают и о плохом качестве связи. Помимо этого, есть несколько сигналов о том, что операторы игнорируют закон об отмене «мобильного рабства», чиня препятствия абонентам, желающим перейти от одного оператора к другому с сохранением своего телефонного номера.
«А ведь за нарушение данного правила установлена серьезная материальная ответственность оператора перед абонентом», — напомнил Владимир Слепак. Он также добавил, что география звонков весьма широкая, обращения поступают со всех уголков России.
Горячая линия будет работать до середины марта. Все поступившие сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.
Организаторы сообщают, что по итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.
Звонки на горячую линию принимаются по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России. Кроме того, свое обращение можно направить по e-mail: hotline@oprf.ru
я использую и мтс и мегафон. 23 корпус (Петлякова, 25). мтс-постоянное прерывание связи, у мегафона не было ни единого разрыва, практически да и интернет пока мегафоновский, с телефона, вполне прилично работает.
Уже не раз писали, изменений никаких в связи нет, никаких улучшений после обращений с письмами к операторам, корп.4. Такое ощущение что в стенах фольга. Только от окна и связи нет, это надо вышку иметь прям на районе чтобы связь была. Все три оператора пользуем.
По вопросам связи должна по идее решать Управляющая компания так как вопрос системный. Единственное что нужно это дать место для установки усилителей сигнала. За это операторы готовы платить!!! Самое прикольное что это не нужно Мортону. Так как народ будет сидеть на модемах а не МТелекоме.
Поделюсь с соседями последними результатами своей постоянной переписки с МТС по поводу отвратительного качества сигнала этого оператора в нашем районе..
Текст соoбщения: Добрый день!
6-го октября 2014 года я направлял Вам очередной запрос об очень низком качестве связи МТС в микрорайоне Солнцево Парк (рядом с д.Пыхтино), на который 8-го октября получил шаблонный, абсолютно бесполезный и не содержательный ответ следующего содержания:
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам эту важную информацию. Мы зарегистрировали заявку о необходимости улучшения покрытия по Вашему адресу, и она будет учитываться при планировании расширения сети.
На нашем сайте в разделе Зона Обслуживания/Улучшение качества связи http://www.mts.ru/news/ Вы всегда можете ознакомиться с проводимыми работами по улучшению качества связи.
Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Алеся Рожкова.
ОАО "МТС"
О данной проблеме мною, а также огромным количеством жителей нашего микрорайона Вам сообщается регулярно на протяжении уже 2-х лет! И постоянно приходят ответы непонятного содержания. Никаких действий по улучшению качества сети МТС на нашей территории Вами не производится.
В очередной раз сообщаю Вам:
Проживаю в Москве по адресу ТиНАО, ул.Лётчика Грицевца, (микрорайон Солнцево Парк, д.Пыхтино) уже почти 2 года. Квартира находится на 9-ом этаже, окна выходят на 3 стороны: с прямой видимостью на аэропорт Внуково, град Московский и в сторону Боровского шоссе. Качество связи могу оценить - как "-1". Прием - очень низкого качества. Чтобы хоть немного появились деления на показателе уровня связи на телефоне и поговорить - приходится выходить на балкон или прижиматься к окну. Кроме того, на планшете - у меня так же установлена SIM карта МТС с тарифом "МТС планшет". Качество приема - такое же низкое, хотя на Вашей карте качества обслуживания сигналов, (по всей видимости в рекламных целях) - у вас указано максимально хорошее качество приема в этой зоне.
Вопрос: когда МТС наладит связь и улучшит качество приема сигнала. Или Вам препятствует в этом великий махинатор и бракодел под наименование М***ОН - хозяин-застройщик этой территории? Рекомендую обратиться тогда с жалобой на них в правительство России и к мэру Москвы – Собянину. Такая проблема - у большинства жителей почти во всех домах в нашем микрорайоне.
Прошу обязательно сообщить мне о Ваших конкретных действиях по устранению данной давней проблемы (а не очередную отписку в шаблонном виде).
Заранее спасибо!
Сегодня пришел ответ:
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за выбор МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
В ответ на Ваши обращения от 10.10.2014 сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Именно поэтому мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС. Оборудование, используемое нашей компанией, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям.
Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении по качеству связи по адресу специалистам технического отдела, которые сообщили, что в настоящее время в указанном районе работа одной из базовых станций приостановлена, по независящим от нашей компании причинам. Хотим заверить Вас в том, что мы прилагаем все усилия для скорейшего исправления ситуации. К сожалению, точных сроков решения на данный момент нет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Наталья Загудаева
Кому еще писать, куда жаловаться - не знаю..
Думаю что пока "Мор**он" будет тут строить (еще года 3), никого сюда они не пустят.. А так хочется нормально пользоваться мобильной связью, не прижимаясь к окошку..
Ну и еще, очень бы хотелось прижать-наказать этого типа "супер-инвестора-застройщика"..
Кто подскажет возможные пути в более высшие эшелоны власти..? Или они уже везде и всем про платили..?