Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 12 13
Мобильная связь в СП
Жительница
Сообщений: 52
Регистрация: 29.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 2 ()
Написано: 09.10.2013, 18:14 | Полезность: 0
   #61
Morel333 писал(а):
Мобильная связь (может, только на моем МТСе) - просто ужас.

Предлагаю начать зафлуживать операторов заявками, к счастью у них все просто - чем больше заявок тем быстрее что то делают.

МТС:
http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/
Мегафон:
http://moscow.megafon.ru/help/pokrytie_seti/control_line/lnk.html?from...
Билайн:
(не разбираюсь в их сайте, если кто найдет где у них оставляется обратная связь - размещу ссылку)
Тоже отправила жалобу на плохую связь. У меня МТС. Звонить можно только возле окна или на балконе, шаг в право, шаг в лево - связь пропадает
Посмотрим, как МТС отреагирует на наши жалобы.
Коренная жительница
Сообщений: 227
Регистрация: 11.02.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 15 ()
Написано: 10.10.2013, 12:27 | Полезность: 0
   #62
Мне кажется или вправду последние несколько дней связь билайн наладилась (ну правда не идеал, но хоть дозваниваются и по ходу звук не пропадает, как было еще неделю назад)??... Действительно ли что-то сделали с оборудованием?
Местная
Сообщений: 3254
Регистрация: 02.08.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 56 ()
Написано: 10.10.2013, 12:28 | Полезность: 0
   #63
Natalisha
у меня ничего не наладилось. Как ловило только на балконе - так и осталось
Коренная жительница
Сообщений: 227
Регистрация: 11.02.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 15 ()
Написано: 10.10.2013, 12:32 | Полезность: 0
   #64
Hella
Да? Ну значит просто ветер поменялся...))
Местная
Сообщений: 3254
Регистрация: 02.08.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 56 ()
Написано: 10.10.2013, 12:34 | Полезность: 0
   #65
Natalisha
Коренной житель
Сообщений: 272
Регистрация: 01.08.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Этаж: 5
Рейтинг: 12 ()
Написано: 10.10.2013, 12:53 | Полезность: 0
   #66
Natalisha писал(а):
Мне кажется или вправду последние несколько дней связь билайн наладилась (ну правда не идеал, но хоть дозваниваются и по ходу звук не пропадает, как было еще неделю назад)??... Действительно ли что-то сделали с оборудованием?
да, 5-7 дней примерно ловит получше сигнал в квартире, но не так чтобы хорошо было.
Житель
Сообщений: 52
Регистрация: 14.12.2010
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 15 ()
Написано: 10.10.2013, 15:01 | Полезность: 0
   #67
Столб у шоссе - 90% что Мегафон (10% что МТС, но они редко такие столбы ставят).
Оборудование на нем висит 2G + 3G, но оно еще не подключено если обратите внимание.
Билайн на таком оборудовании вообще не строит.

Поэтому пользователи Мегафона скоро должны почувствовать улучшение связи.
Новосел
Сообщений: 18
Регистрация: 08.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: -4 ()
Написано: 10.10.2013, 15:18 | Полезность: 0
   #68
А у меня наоборот , Билайн вчера вообще не работал .
Новосел
Сообщений: 27
Регистрация: 06.10.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Этаж: 7
Рейтинг: 12 ()
Написано: 11.10.2013, 00:24 | Полезность: 0
   #69
Spartak писал(а):
Столб у шоссе - 90% что Мегафон (10% что МТС)
Неа, наоборот. Через пару недель увидите.
Жительница
Сообщений: 107
Регистрация: 10.01.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 3
Этаж: 19
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.10.2013, 00:35 | Полезность: 0
   #70
с билайном беда(
Почетная жительница
Сообщений: 1027
Регистрация: 25.04.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 22 ()
Написано: 12.10.2013, 20:50 | Полезность: 0
   #71
А у меня у ребенка в комнате замечательно ловит Билайн
Зато с моей кровати вообще нет связи
В бане
Сообщений: 988
Регистрация: 06.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.10.2013, 10:32 | Полезность: +1
   #72
Morel333 писал(а):
Мобильная связь (может, только на моем МТСе) - просто ужас.

Предлагаю начать зафлуживать операторов заявками, к счастью у них все просто - чем больше заявок тем быстрее что то делают.

МТС:
http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/
Мегафон:
http://moscow.megafon.ru/help/pokrytie_seti/control_line/lnk.html?from...
Билайн:
(не разбираюсь в их сайте, если кто найдет где у них оставляется обратная связь - размещу ссылку)
С 27.09.2013 ежедневно отправляю в МТС заявки о плохом сигнале, в комментарии попросил их хотя бы сообщить мне на почту о предпринимаемых мерах об улучшении связи в нашем районе, а в ответ от них - тишина и игнор.. Как еще бороться с ними - не знаю.. Достало уже, всем на нас наплевать: и УК, и операторам связи, интернет провайдерам, и УФМС и остальным.. новая "москва".. лет через 5 наверное только из этой трясины может выберемся с таким отношением..
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 13.10.2013, 10:42 | Полезность: -1
   #73
Dimm
Неужели Вам из МТС даже о получении ими обращения не ответили?
В бане
Сообщений: 988
Регистрация: 06.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.10.2013, 10:54 | Полезность: +2
   #74
Дорогуша писал(а):
Dimm
Неужели Вам из МТС даже о получении ими обращения не ответили?
Каждый раз (ежедневно) одно сообщение (не на почту а на странице сайта после отправки)от автомата:

"Ваш отзыв принят.

Мы благодарим вас за предоставленную информацию и обязательно учтем ее при планировании развития сети."

Просто отмазка.. И все.....
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 13.10.2013, 10:55 | Полезность: -2
   #75
Dimm
А Вы хотите, чтобы сразу приехали и базовую станцию установили на крыше дома?
В бане
Сообщений: 988
Регистрация: 06.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.10.2013, 10:59 | Полезность: +1
   #76
Дорогуша писал(а):
Dimm
А Вы хотите, чтобы сразу приехали и базовую станцию установили на крыше дома?
Я же писал уже, что с 27.09.2013 оставляю заявки им каждый день, и просил их просто сообщить о планируемых действиях и сроках по улучшению связи.. При чем тут сразу приехать??
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 13.10.2013, 11:04 | Полезность: -2
   #77
Dimm
Это огромная корпорация и о каких-либо сроках и действиях можно будет говорить в лучшем случае через 3-4 месяца.
Вся эта концепция должна быть разработана, потом должна пройти через множество уровней различных департаментов, в каждом из которых должна быть согласована и в итоге получить одобрение от руководства компании.
Только после этого можно говорить о возможном улучшении связи.
В бане
Сообщений: 988
Регистрация: 06.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.10.2013, 11:08 | Полезность: +4
   #78
Дорогуша
Спасибо за разъяснение обстановки! Я этого и не знал..)) Вы очень помогли мне..)))
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 13.10.2013, 11:15 | Полезность: -2
   #79
Dimm
Бюрократия.
В бане
Сообщений: 988
Регистрация: 06.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.10.2013, 11:35 | Полезность: +1
   #80
Ну а если серьезно, то может кто нибудь знает: как кроме электронных обращений на сайтах операторов, можно попытаться организовать массовое обращение жителей (которых уже несколько тысяч фактически, а не несколько сотен как считают в верхах по числу зарегистрированных) по улучшению сотовой связи в нашем поселении..? Или будем еще несколько лет ждать..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 12 13


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010