Даже не знаю, как начать...
Вы же человек не просто с образованием, а с высшим техническим, к тому же еще и как-то связанным с авиа отраслью. Вы же не можете не понимать, что погода в 6 утра и в полночь - это как говорят Одессе "две большие разницы"! По туману и дымке изменения могут быть разительными минут за 10-15!!! Тем более ночью, и изменяются они под воздействием массы факторов. Подул даже легкий ветерок и - никакого тумана.
А то, что европейцы рациональны в основном, и чем состоятельнее, тем рациональнее, это известно. Ну что тут плохого? Да и сесть Фалькон с таким человеком, как Маржери, мог чуть ли не в любой точке Европы, если вдруг какая нештатная ситуация возникнет. Так зачем суетиться с дозаправкой? Так летают многие борты, особенно наши, которые вообще не очень-то разбегаются в чужих портах заправляться. Жаль,хороший был дядька (простите за фамильярность).
1. Какая "большая разница" (6 утра и час ночи)? Сугробы были? В туман, в котором не видно на вытянутую руку (огней ВПП) дали разрешение на рулежку и взлет? За 5 часов сугробы, в которых застревал снегоуборочный комбайн растаяли? Да и ветра-то как-то не было. Кстати.
2. "Так летают многие борты, " - многие борты нефтяных мировых миллиардеров вы знаете? А личные борты простых "наших" миллиардеров? НЕ надо сопоставлять коммерческие рейсы с персональным авиаАвто мирового нефтяного босса. "Так зачем суетиться с дозаправкой?! - Я когда восстанавливался с вождением (по сути заново учился водить) нашел инструктора(ов) из ФСО. Так они мне рассказывали, что перед КАЖДОЙ поездкой с начальником вне зависимости ни от чего, как принцип заливают полный бак под горлышко в целях безопасности. Автомобиль. Даже не самолет. И... керосин в Москве - одной из нефтяной столиц мира дороже, чем в Париже? Или в Париже авиационный керосин лучшей очистки? НЕ стыкуется. НЕ стыкуется, что назад на полностью сухом баке. Тогда не в Париж летел. А куда? Срочно в ночь.
В общем - это всё простые наивные вопросы с элементарными логическими выводами. Я просто обращаю внимание, что информация из СМИ (а у меня только такая) несколько противоречива. Весьма. И явно не стыкуется по ряду сообщаемых "фактов".
Лен! вообще могу еще и еще тут поёрничать. Не буду. За предыдущее время УЖЕ на подобное наёрничался по полной.
Поэтому повторюсь - у меня 2 версии: одна идиотическая, а другая конспирологическая. Но вот "случайно-природной" версии как-то не складывается. ну никак.
Добавлено 02.11.2014 в 15:17
vaz2107 писал(а):
iPadla писал(а):
Это было в 6 утра. Никакого уж такого серьезного тумана не было.
извините туман за то, что он вас не дождался до утра!
метеосводку в студию!
Добавлено 02.11.2014 в 15:21
Satyr
страшно осознавать, что демагоги не могущие привести ни одного реального аргумента, имеющие "образование" "партийно-хозяйственная школа", черпающие "аргументы" из затертой брошюрки 1937-го года "в помощь партийному агитатору" до сих пор не вымерли.
Пойдите и повторите ваши выплески на могилах погибших. Можете еще по вашему обыкновению потенцевать там.
Добавлено 02.11.2014 в 15:24
Satyr
"Так зачем суетиться с дозаправкой?"
Это на полубаке от Москвы до Парижа БЕЗ капли запаса? Деятель даже умножение не освоил - 5600=2Х2800 км.
Добавлено 02.11.2014 в 15:28
да... я тут всё забываю, что... каюсь.
По моему авиационному опыту туман как раз к утру сгущается как правило. И это понятно. Остывание воздуха за время ночи. Я думал, что это общеизвестно. Даже в песнях - "утренний туман ..."
Крушение самолета во Внуково 21.10.2014 в деталях повторило трагедию 30-летней давности. Между тем, адвокат снегоуборщика заявил, что водитель согласовывал маршрут с диспетчером.
В общем у меня в этой связи есть 2 версии: одна - конспирологическая, а другая - идиотическая. Какая из них верна, наверно, мы так и никогда не узнаем.
А не надо версий, картина и так достаточно ясна. Во Внуково полный бардак, самолеты садились и взлетали вслепую, а на поле - проходной двор. Начальство украло на локаторе, а диспетчеры боясь потерять работу закрывали на все глаза и работали на авось. Вообще-то, с такой работы надо бежать... Виновны все, непонятно только, почему не арестованы организаторы, дирекция? По какой-то причине им дают время сбежать за границу...
В общем у меня в этой связи есть 2 версии: одна - конспирологическая, а другая - идиотическая. Какая из них верна, наверно, мы так и никогда не узнаем.
А не надо версий, картина и так достаточно ясна. Во Внуково полный бардак, самолеты садились и взлетали вслепую, а на поле - проходной двор. Начальство украло на локаторе, а диспетчеры боясь потерять работу закрывали на все глаза и работали на авось. Вообще-то, с такой работы надо бежать... Виновны все, непонятно только, почему не арестованы организаторы, дирекция? По какой-то причине им дают время сбежать за границу...
я же и указал на наличие ИДИОТИЧЕСКОЙ версии.
Я как по сути по первой специальности - авиационная обслуга - оченно хорошо могу себе всё живо представить. Тем более тех жестких форм воспитания авиационной обслуги как это было в мои студенческие времена ноне видимо нет.
Нас специально выгоняли в 30-ти градусный мороз на самолетную площадку для проведения полного регламента по обслуживанию. Выгоняли на 6 часов. (+ еще 6 часов занятий в аудитории)
До сих пор помню как мне пушку на спину уронили. .... ладно. это лишние воспоминания.
Добавлено 02.11.2014 в 16:13
для более четкого представления случившегося информации весьма противоречивой из СМИ явно не достаточно.
Добавлено 02.11.2014 в 16:15
Architect
то есть я собственно с вами и согласен. Вот только к чему и в отношении кого "митинги" во Внуково?
Добавлено 02.11.2014 в 16:28
представим, что Внуково был бы частный, коммерческий аэропорт. И тут садится весьма-весьма кредитоспособный клиент.
Что бы было? - кАрАсин самый лучший под горлышко УЖЕ залит, весь самолет помыт, почищен и взбрызнут антигололедом "стажерками в бикини"; шасси зубной щеткой каждая впадинка прочищена, ВПП не просто свободна, а лично нач.эксплуатации метлой прошелся впереди...
Если правящая власть даже в своем собственном, единственном аэропорту не в состоянии навести минимальный порядок, то что говорить о всей стране?
Конечно правят по милости наследных демагогов типа Satyr деятели с фальшивыми диссертациями. Фальшивы у них не только диссертации, но и мозги, и души.
В общем у меня в этой связи есть 2 версии: одна - конспирологическая, а другая - идиотическая. Какая из них верна, наверно, мы так и никогда не узнаем.
А не надо версий, картина и так достаточно ясна. Во Внуково полный бардак, самолеты садились и взлетали вслепую, а на поле - проходной двор. Начальство украло на локаторе, а диспетчеры боясь потерять работу закрывали на все глаза и работали на авось. Вообще-то, с такой работы надо бежать... Виновны все, непонятно только, почему не арестованы организаторы, дирекция? По какой-то причине им дают время сбежать за границу...
А ТЫ уверен,что во Внуково полный бардак ?,для таких слов--нужно хотя бы работать в аэропорту,иметь представление о структурах,знать особенности авиаузла и т д. Сидеть дома и вещать про бардак--просто !
Диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун предъявили обвинение по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта.
Статья на любого найдется, понятно же, что туфта все это. Присяжные оправдали бы единогласно. Виновен заблудившийся пьяный водила и дирекция, что сэкономила на локаторах и постах диспетчеров. Аэропорт государственный, значит конечный виновник - государство, а вот этого сейчас допускать нежелательно, не тот политический момент.
В России есть хотябы один государственный аэропорт? Чет сомневаюсь, максимум с гос участием, но далеко не на 100%
в 2001 г. аэропорт был частным, может государство и выкупило акции, потому что акции были проданы и собственник поменялся. Это знаю точно, может год не правильно помню.
Patrike
согласен. Намного сложнее рассказывать про: туман, сугробы... героический труд комбайнеров
Да любой дурак может рассказывать, как нужно управлять аэропортом, городом или государством - это не запрещено, рассказывать.
а кто-то тут рассказывает как нужно управлять? ну начнем с очевидного - с того, чего НЕ нужно. НЕ нужно воровать и релаксировать вместо работы.
Разминаться красненьким на смене даже если снега нет, а ты снегоуборочнй комбайнер. Не надо выдумывать туман, когда за забором десятки тысяч живых свидетелей в новостройках его незначительности.
В общем НЕ надо врать и воровать. Как бы это ПЖиВ не было бы не приятно.
Добавлено 03.11.2014 в 08:51
GALA
Домодедово частный аэрропорт. А Внуково - правительственный. И Лужков его полностью выкупил. И напоминаю именно поэтому Лужков сюда к нам реконструировал, построил ТРАССУ - Боровское шоссе.
А то так бы на месте Зельгросса и тек бы ручей.
Добавлено 03.11.2014 в 08:52
Кстати "забывчивым" напоминаю, что выкуп Внуково весьма широко освещался в прессе.
Во Внуково ничего государственного нет. Там керосин-одна компания, вода-вторая, реагенты-третья, подвоз пассажиров четвертая, техобслуживание-пятая, слив говна-шестая, даже начиная с Ютэйр-тоже частная компания и так до бесконечности. Внуково раздробили на тысячи разных компаний, по совершено разным направлениям.
Очень объемная и интересная статья, но много и противоречий, что нам показывают по телевизору и что пишет один из владельцев Внуково. Ну а в конце как раз и приводится схема всех организаций, которые обслуживают Внуково, а раньше все было государственное. Хотя сейчас время такое, что все распродали еще в 90-х.
Если хотите посмотреть, как Боровское шоссе выглядело до реконструкции, то старая дорога через д. Рассказовка ( без выезда на круг), дорога через д.Ликова и дублер от Монетки до Изваринской улицы - вот так выглядела боровка в конце 90-х. Так что что не говори, но именно по желанию тогдашнего мэра реконструировали Боровское шоссе в целях улучшения транспортной доступности аэропрта.
Если хотите посмотреть, как Боровское шоссе выглядело до реконструкции, то старая дорога через д. Рассказовка ( без выезда на круг), дорога через д.Ликова и дублер от Монетки до Изваринской улицы - вот так выглядела боровка в конце 90-х. Так что что не говори, но именно по желанию тогдашнего мэра реконструировали Боровское шоссе в целях улучшения транспортной доступности аэропрта.
Как знать, какие именно мотивы были у предыдущего мэра. Но альтруистом он точно не был.
Если хотите посмотреть, как Боровское шоссе выглядело до реконструкции, то старая дорога через д. Рассказовка ( без выезда на круг), дорога через д.Ликова и дублер от Монетки до Изваринской улицы - вот так выглядела боровка в конце 90-х. Так что что не говори, но именно по желанию тогдашнего мэра реконструировали Боровское шоссе в целях улучшения транспортной доступности аэропрта.
Как знать, какие именно мотивы были у предыдущего мэра. Но альтруистом он точно не был.
Альтруистом не был, но А/К Атлант Союз, реконструкция аэропорта наводят на мысли.
Альтруистом не был, но А/К Атлант Союз, реконструкция аэропорта наводят на мысли.
Уже не удивляет, но ставить в какую-то великую заслугу выполнение своих прямых должностных обязанностей по управлению вверенной территорией, причем, даже на примере Боровского шоссе, откровенно криворукое воплощение - выглядит некрасиво. Это даже если исключить личную заинтересованность ответственного лица.