Нарколог прав, уже от 100 грамм 40-градусного алкоголя наступает эйфория и серьезное снижение внимания, а мужичок по показаниям экспертизы выпил грамм 150 свежачку.
Это еще доказать надо что он был пьян...
Почему не взяты пробы на алкоголь у диспетчерской службы аэропорта?
Почему до сих пор не обнародовали результаты экспертизы в наркодиспансере?
Почему нет фотографий и записи видеокамер (это режимный объект откуда улетают/прилетают 1е лица страны)?
Почему до сих пор нет записи переговоров диспетчеров?
Кто там принял на грудь еще надо выяснить, тк. в вечер катастрофы у обслуживающего персонала был праздник (у диспетчеров). Вероятно на грудь там приняли все а никак не один водитель.
Свалить на одного человека - расплюнуть. Но виноваты прежде всего те кто рулил службами на земле и давал команду на взлет пилотам самолета.
Ведется везде за сотрудниками, но на взлете и посадке нет, вот поэтому и не могут определиться.
А я думала, что видео наблюдение и поле тоже охватывает. Странно, почему этого не делается, ведь в масштабах денежного оборота аэропорта это копеечные затраты. Тем более это добавляет еще один контроль, визуальный.
Заключение врача - железное доказательство, у водилы сразу же взяли анализы и провели обследование. Анализ мочи и крови, алкоголь там скрыть невозможно. Суды заключения экспертов принимают железно, там никакой адвокат не поможет, тем более в таком серьезнейшем деле. Водила получит 7-8 лет, выйдет по УДО через 5.
Опубликовали реконструкцию и подробности, похоже водила запутался в дорожках аэропорта и выехал на взлетку.
Если все было так, то вины диспетчера нет никакой, а вот самому аэропорту предъявить могут материальные претензии, его же сотрудник устроил катастрофу. Могут и начальство водилы наказать, оно за все отвечает даже если не виновато. Тут уж гадать не буду, там от выговора, до увольнения и уг. дела, статья всегда найдется.
Ведется везде за сотрудниками, но на взлете и посадке нет, вот поэтому и не могут определиться.
А я думала, что видео наблюдение и поле тоже охватывает. Странно, почему этого не делается, ведь в масштабах денежного оборота аэропорта это копеечные затраты. Тем более это добавляет еще один контроль, визуальный.
Да есть вроде камеры, но что с них проку ночью и в густой туман? Да и зачем они в данном случае, когда место столкновения и так понятно по осколкам и машине снегоуборщика?
Но сейчас на 17-30 в ЧП показали, что он отказывается, что что то пил и опровержения нет.
Разумеется отказывается, с момента как адвокат появился. Какой же адвокат скажет признаваться, алкоголь ведь усугубляет вину. Мужик и врать-то не хочет, краснеет и запинается на видео когда про алкоголь спрашивают. В суде наверное признает вину и что пил, все равно экспертизу не опровергнуть. Слово врача - закон, 0.6 промиле есть, все. Да что там говорить, водила виновен, всем же понятно уже, его машины на полосе взлета быть не должно было. 7 лет дадут если признается, а не признается - 8. Вот увидите.
Добавлено 22.10.2014 в 18:30
debora-1 писал(а):
А где все таки где эта машина? Ни разу не показали.
Нам и трупы не показали, обязаны? И так скандал международный, еще смаковать в СМИ не хватало...
Западная пресса подтверждает, что погибший нефтяник был большим другом России и противником санкций, с его гибелью мы можем понести серьезные экономические и политические издержки.
Architect
а Вам не кажется что версия следкома слишком гладкая... Сам отстал, поехал за какой то машиной, выехал сам на ВПП, "под действием алкоголя"...
Ну то есть Вы понимаете, что в аэропорте правительственного значения какой то эвакуаторщик сам катается по ВПП!!!
Мне думается что случайностей не бывает. Или его грамотно подставили под взлетающий самолет, или это жуткое стечение обстоятельств.
Аэропорту в этой ситуации очень не хочется выглядеть крайними непрофессионалами и очень легко свалить на пьяного водителя и замять это дело!
Добавлено 22.10.2014 в 19:55
Как человек который сталкивался с "Системой", даже если ты трезвый - могут сделать так что будешь пьяным...
К сожалению в такое время живем что жизнь человека - ничего не стоит.
Architect
а Вам не кажется что версия следкома слишком гладкая... Сам отстал, поехал за какой то машиной, выехал сам на ВПП, "под действием алкоголя"...
Ну то есть Вы понимаете, что в аэропорте правительственного значения какой то эвакуаторщик сам катается по ВПП!!!
Да я сам когда-то катался на своей машине по ВПП, в 90-х дело было. Вообще как посторонний, я авиатором никогда не был. Заехал за грузом, а ворота заблокировали митингующие пассажиры, не могли улететь из-за интриг аэропорта. Охрана там вся в шоке, бегает и не знает что делать, а у меня времени мало, я и поехал искать другой выезд. Миновал вторую открытую проходную на ВПП и поехал вдоль здания аэропорта. Нашел выезд... Так что Россия, катайся кто хошь, может не каждый раз, но иногда получится проскочить кому угодно, а тут мужик в штате работал и не только мог, а и обязан был чистить полосы.
Что сам отстал - а что тут такого? Можно подумать, на каждого из тысячи работников аэропорта по конвоиру КГБ прикреплено. Туман был сильный, ночь, еще и морось. Худшие условия видимости, а на ВПП все ровное, ориентирование затруднено, это ж не между домами СП ехать.
Satyr, у вас на схеме неправильно обозначено местоположение самолета, не там красный овал, он должен быть в районе надписи 3500 на 60, под А7 и А6 ( если вы ориентировались вот на это фото
то это вообще фотошоп, поскольку таких домов в округе нет, и куда садиться Global Express на полосу, где прямо перед ним оторванная стойка шасси - не думаю, что фины такие отчаянные ! )
а к вопросу об ориентировании на перроне, то пересечение всех рулежек и полос обозначены вот такими светящимися желтыми и красными табло, зимой вокруг них специально снег чистят, летом обкашивают траву. это только со стороны все хаотично выглядит в аэропорту.
фотошоп, поскольку таких домов в округе нет, и куда садиться Global Express на полосу, где прямо перед ним оторванная стойка шасси - не думаю, что фины такие отчаянные ! )
Да всё очевидно: снегоуборщик нажрался после того как начальство домой ушло и поехал снег чистить.. у нас это в порядке вещей
Все у вас просто...Для французов гибель этого чела, как для нас если бы Сечин вчера протаранили на своем джете пьяного снегоуборщика в Орли и погиб.
Почитайте хотя бы про отношения этого чела с Путиным и Тоталя с нашей нефтянкой за последние лет пять.
У кого это у нас? Если Вы этим постом намекаете на то, что подобные "чел"ы просто так не уходят, ну что же, пусть это будет ещё одна версия) А что касается "просто". Не знаю как сейчас, но года 3-4 назад было действительно просто знающему человеку что-то наплести ЧОПовцу на уши и заехать во Внуково-3 с соседних ворот и прямиком на взлётку (лично подъезжал к частным самолётам). Да, катается там местная СБ, но предполагаю, что в ночное время порядок вообще запустили во всём.
Кот Москвы 495, все меняется в этой жизни, Архитектор рассказывает, как по полосе катается, вы тоже к самолетам подъезжали....
В то время, зная телефон девчонок на стойке или в ПДС, можно было позвонить им и продиктовать номер машины под вылет в любой город, прокатывало.
Теперь так не пройдет, либо сами А/К заказывают пропуска на въезд для машин пассажиров, либо на КПП есть специальный номер, позвонив на который с заранее сохраненного номера, можно заказать быстро машины на въезд. После катастрофы все журналисты стояли возле этих самых ворот и дальше КПП их никто не пустил. Вы заехали лишь на внутреннюю территорию Внуково 3, к терминалу, прокатились вдоль забора между ангаров, но вы промолчали, что самолеты были по ту сторону забора. На перрон при всем своем желании вы бы не проехали, и для справки, местные ЧОПовцы или СБ называются САБ, служба авиационной безопасности.