Поедатель Младенцев
Когда взлетали была сильная вибрация, на импортных аналогах я такую не ощущал, когда выпускаются или убираются шасси сильный грохот на весь салон, качество материалов салона также оставляет желать лучшего.
Lau я может вас удивлю, но Ту-204 собирают с конца 80х годов.
Полетавшие боинги и аэробусы ничем не лучше.
И уж поверьте грохот и вибрация не имеют никакого отношения к тому как самолет летает. В конечном итоге всё зависит именно от этого, а не от качества пластика в салоне, за который, к слову, отвечает авиакомпания. Целиком и полностью.
Поедатель Младенцев
Я говорю о своих ощущениях от полета не более того. Возможно и не имеет, возможно это случай конкретного взлета и конкретного самолета. Но когда взлетаешь и полки с вещами вместе с потолком ходят ходуном, извини это невольно бросается в глаза )))
Эти претензии к авиакомпании, а не к самолету. Если ак не хочет следить за изношенным интерьером - это её право. Откуда я знаю какой ак вы летали? Может чартерной, или лоукостером. Для них это - нормальная практика.
Только при чём тут самолет?
А мягкая-жесткая посадка - дело десятое. Вон ребята пытались сесть мягко...
Поедатель Младенцев
Когда взлетали была сильная вибрация, на импортных аналогах я такую не ощущал, когда выпускаются или убираются шасси сильный грохот на весь салон, качество материалов салона также оставляет желать лучшего.
А-320 намного меньше ту-204
а 737 вообще 3 различных самолета (original, classic и next generation), каждый из которых не имеет ничего общего с другим. ребята не стали парится с названием новых самолетов и все самолеты называли 737. опять же если брать В-737 NG то он лет на 10 моложе
реальный аналог 204 это В-757. вот тут сравниваете, хотя он давно снят с производства, все все еще летает.
даже если сравнить 2 одинаковых пользованных автомобиля, то между ними будет громадная разница. зависит все от хозяина этих авто. сядите в один у вас будет от него плохое впечатление, потому что салон прокуренный и мусор не убрали.
я вот летел на cebu pasific a-320. так вот весь полет был ужасный громкий скрежет: будто что-то со вращалось с одинаковой частой. этот звук был на протяжении всего полета от руления на взлете до руления на посадке. тоже впечатления не очень. но вряд ли это проблема самолета. вообще не понимаю как можно судить летные характеристики самолета по ощущением пассажира. Что касается внутренностей самолета, длина шага кресел и тд, то тут все зависит от авиакомпании: можно 3 кресла поставить в 1 самолете, а можно хоть 200
ТУ-204 можно сравнить с А321. Летал на последнем Люфтганзой. Хорошая техника, но и 204й в грязь лицом не ударит. В умелых руках - отличная рабочая машинка. С точки зрения пассажира в 321м холоднее в салоне. Возможно это особенности полетов на конкретном аэробусе.
Не надо передергивать. Статистика раздва говорит что ТУполевы и ИЛюшины падают реже своих зарубежных аналогов.
Тот же Боинг-737 не считается особо безопасной машиной: 140 катастроф, 3830 погибших. Как вам?
Иномарка же)) она падать не может!
Классно вы рассуждаете. Вы считайте проценты аварий и катастроф. Сколько летает Ашек и Бонгов и сколько Тушек. Из наших самолетов конкурентным и реально хорошим остался Ил-96 из грузовиков не убиваемый Ил-76.Наш суперпуперджет еще очень сырой и неизвестно чем все закончится. Списался уже давно но кое что еще знаю.
Ил-96 как раз таки неконкурентоспособен из-за двигателей. Широкофюзеляжный лайнер нынче должен быть либо больше (747, 380), либо с двумя двигателями (777), иначе он станет нерентабельным, что и вышло с 96тым.
А вот 204тый - хорош. Кроме, разве что, надежности движков.
А статистику без оговорок использовать нельзя. Надо учитывать всё таки кто и когда летал. Вот, к примеру, Ту-154. Самый массовый отечественный авиалайнер. Один из лучших, если не самый лучший, в своем классе был в свое время. Море хвалебных отзывов пилотов. А статистика ужасает, но вот посмотришь на причины катастроф и всё становится понятно.
Да человекофактор у нас неистребим. Тушка была действительно хороша для того времени сейчас уж очень шумна. А 96-й самая надежная и не шумная отечественная машина осталась. Если 96-й летит с "разворотом" то рентабельность нормальна, а если с заправкой где либо кроме штатов то там горючка дорогая.Аэрофлот умеет считать деньги и если бы что то было слишком нерентабельно они бы уже не летали.
Имхо, если бы наша промышленность выпускала двигатели уровня GE90, как на Боинге 777, то Ил-96 ещё дал бы прикурить иностранным конкурентам, а так... В плане моторов для гражданских лайнеров мы, увы, остались позади прогресса.
ПС-90 хорош, но модернизированную версию никак не пустят в нормальную серию, так как мало заказов от производителей лайнеров, да и самих лайнеров мало летает. А с другой стороны покупателей на эти самолеты мало, так как у ПС-90 проблемы с надежностью и расход великоват. Порочный круг.
Ил-96 нужны совсем другие движки..
Так ведь и наши лайнеры делают модификации с импортными моторами. чего бы нет ?
Вобще, насколько знаю, самолет=фюзеляж + начинка. Моторы - расходник, их за время жизни фюзеляжа самолет сменит не меньше, чем автомобиль комплектов покрышек.
Satyr не настолько много, но в целом верно.
Делают, только их не покупают. Импорные моторы дороги в обслуживании. По большей части наши моторы ничем не хуже, проблема в том, что вся авиаотрасль у нас в глубокой жопе. С одной стороны перевозчики не хотят покупать самолеты из-за отвратного обслуживания, с другой - КБ не заинтересовано в улучшении обслуживания так как по большей части всё это госкомпании и они тупо сидят на бюджетной зарплате. Плюс ТУ составлены так, что кб плевать, летает самолет или стоит. Всё равно они свои деньги за его обслуживание по регламенту получат.
есть еще одна сторона - например Комсомольск-на-Амуре, есть знакомые, которые там живут и видят, как те люди, которые не смогли пока уехать, работают на авиа заводе за 15-15 тыс. "поезжайте в Комсомольск" - как пугалка стало. Что могут произвести люди у которых нет стимула, которые мечтают уехать или заливают свои мечты, чтобы не так безысходно казалось?