Она сделана по последнему постановлению, но с того времени немного поменялись дела. Была самая последняя с сайта департамента строительства, ее выше выкладывали.
Эбелгофф
На 80-ой странице данной ветки я выложил схемы, дающие ответы на этот вопрос. Относительно метро в Солнцево, планы на перспективу:
в 70-80-е годы планировалось продление Покровской (синей) линии в Солнцево (от Киевской).
90-е Планировалось "лёгкое" метро от Южки до НП
Нулевые: Оформилась идея продления Калининской (жёлтой) линии через Сити, Парк Победы до Солнцево и НП
2011 Станция Новопеределкино (на пересечении Боровки с Шолохова) планировалась до 2018, после 2020 - продление до Внуково
2012 (начало) -После "успешных" выборов секвестируют перспективные планы: продление Сокольнической линии от Южки до Солнцево (Родниковая улица) через Тропарёво и Румянцево, Калининско-Солнцевская линия заканчивается в Раменках и в Солнцево не идёт...
2012 (конец) Сокольническая линия перепланируется вместо Солнцево до Саларьево. Собянин даёт указание проектировать продление Калининско-Солнцевской (желтой) ветки от Раменок до Солнцево (о НП уже речь не идёт). Остаётся небольшая надежда, что до 2020 года смогут "докопаться" до Солнцево...
Если не доверяете моему мнению, можете самостоятельно искать информацию в Инете, могу порекомендовать форум "Наш транспорт - моё метро", как наиболее авторитетный в данном вопросе.
Метро может быть построено и в соседнем с Солнцево районе - в Ново-Переделкино, рассказал М. Хуснуллин. "Думаю, что метро в Ново-Переделкино будет. Стоит задача максимально продлить линию метро в сторону Внуково, поскольку там очень много сейчас строится жилья, создаются новые рабочие места и метро там просто необходимо", - сказал заммэра. http://stroi.mos.ru/news/d17dr626894.html
Звучало уже давно (относитетельно). Ключевые слова "может быть". Какая каша у них в голове по вопросу строительства метро уже писал... Балаболы. Пора издавать "Полное Собрание Обещаний" в 150-ти томах .
Станция Новопеределкино. Осторожно, двери закрываются, следующая станция Солнцево-парк. Переход на Сокольническую линию.
Станция Саларьево. Осторожно, двери закрываются, следующая станция Солнцево-парк. Переход на Калининско-Солнцевскую линию.
Глупое сравнение. Так будет, когда из Москвы выедут 10 млн. человек (сравните число жителей) и стоимость билетов будет до 300 рублей. Хотите ли Вы этого на самом деле? Кстати, и особых плюсов я не увидел там.
Глупое сравнение. Так будет, когда из Москвы выедут 10 млн. человек (сравните число жителей) и стоимость билетов будет до 300 рублей. Хотите ли Вы этого на самом деле? Кстати, и особых плюсов я не увидел там.
Был во многих странах,ездил во многих метро.могу сравнить- да, там лучше на первый взгляд.НО!,практически во всех странах где красивое метро, выглядящее "сталь-бетон"- его строили в последние 20-30 лет.У нас метро почти 80? НА центральные станции туристов на экскурсии возят настолько красиво , а новые- мало чем отличаются от тех же Гонконгских( деловой центр?)
Глупое сравнение. Так будет, когда из Москвы выедут 10 млн. человек (сравните число жителей) и стоимость билетов будет до 300 рублей.
Население Гонконга - свыше 7 млн. Первая линия гонгконгского метро заработала в 1979 году, а сегодня оно включает 210 км путей и 152 станции.
Население Москвы - около 12 млн. Метро: 12 линий метрополитена, общей протяженностью 308,7 километров со 186 станциями.
Стоимость проезда в Гонконгском метро: для взрослых варьируется от 3 HK$ до 47,50$ (0,40 US$ −6,15$). Льготный тариф обычно в два раза меньше, варьируется от 1,40 HK$ до 23,80$. Студенческий тариф обычно такой же как детский и тариф для пожилых на городских линиях. Учитывая среднедушевой доход жителей Гонконга (в месяц чуть меньше 3000 USD), цена проезда не выглядит высокой.
Не понял, что вы хотели сказать, сравнивая число жителей и стоимость проезда.
KaraBass Кажется, Нью-Йорк, станция метро. Возможно, ошибаюсь.
KaraBass Кажется, Нью-Йорк, станция метро. Возможно, ошибаюсь.
да верно.Одна из станций.
Просто сравнение Ваше считаю неуместым и некорректным.Все таки ветка не о метро в разных городах и странах.
можно еще и с дубайским метро сравнить, где поезда без машинистов, есть классность вагонов, а так же отдельные вагоны для женщин.(Куда я однажды и зашел по-незнанию
), и в котором большая часть пассажиров - только для того что бы прокатиться.