Подытожим для тех, кто не особо в курсе дел, так как живут в других районах города,области,страны. Калининско-Солнцевская линия (КСЛ) сейчас начала строиться - Деловой центр-Парк победы. Открытие наверное конец 2013. Парк Победы - Раменки, по последним данным озвучивают 2015, тоже конец года видимо. Далее на днях Хуснуллин сказал, что возможно продлят в Солнцево (и НП скорее всего). Что касается Сокольнической линии (СЛ) - строится точно Тропарёво и Румянцево. Далее не уверены, но скорее всего еще после Румянцево будет Саларьево (ранее хотели ул.Родниковая района Солнцево) . Сроки озвучены конец 2014. Еще на Родниковой как-то хотят станцию ж.д. сделать - Новопеределкино, но это как-то тихо всё, не факт что будет. Всякие скоростные трамваи, монорельсы и прочее пока не собирается появляться. Вот как мне видится ситуация с метро на сегодня.
Приетствую вашу активность на форуме "Наш транспорт-моё метро" http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34606&st=180&start=1..., где вы под тем же ником лоббируете интересы нашего СП Прошу не кидать в меня помидоры, но сроки, озвученные Хуснуллиным, мне кажутся слишком оптимистичными...А по поводу продления КСЛ до Солнцево - есть проблема. Пока не будет сдан самый сложный, центральный участок (от Третьяковки до Делового центра), в нашу сторону ничего копать не будут - это чревато коллапсом на станции Парк Победы. А на центральном участке ещё конь не валялся...
insignia
вот непонятно зачем тянуть метро издалека параллельно ЖД, а просто не продлить Сокольническую линию в Солнцево и НП ?
Вы всё поймете, если подумаете, какую истинную задачу решают городские власти. И это не облегчение жизни и создание комфорта для граждан, а предотвращение окончательного коллапса транспортной системы. Существующие ветки метро продлеваются за МКАД, но не в центр густонаселенных районов, находящихся там, а в "чисто поле" рядом с шоссе (Саларьево, Челобитьево,Котельники и т.д.). Цель - остановить поток автотранспорта из области в Москву. Из амбициозной программы строительства хордовых линий (на картинке) осталось лишь Большое Кольцо (ТПК), которое никому не делает метро ближе к дому, но служит для разгрузки центральной части метрополитена, исчерпавшей ресурс пропускной способности. Исключение - "отросток" Кожуховской линии, но на том направлении транспортный апокалипсис наступил уже давно.
Заниматься строительсвом остальных отростков в обозримом будущем они не собираются , а в прессу просочились высказывания Оленевода о том, что после 2020 программу развития метро нужно свернуть, и если что-то достраивать, то только по мелочи.
Пишу это не с целью "обличения" или критики, а чтобы добрые, но наивные сограждане адекватно воспринимали "обещания" властей и не "обламывались" впоследствии...
Существующие ветки метро продлеваются за МКАД, но не в центр густонаселенных районов, находящихся там, а в "чисто поле" рядом с шоссе (Саларьево, Челобитьево,Котельники и т.д.). Цель - остановить поток автотранспорта из области в Москву.
Может цель другая? Еще денег срубить? Зачем вести метро в уже застроенные районы? То ли дело - чистое поле по соседству с метро? Можно выгодно продать землю под застройку:
24.10.2012. Земли вдоль новых веток метро могут быть использованы под строительство
Градостроительное развитие могут получить территории, расположенные вдоль строящихся новых веток метро. На этих площадках существует возможность построить десять миллионов квадратных метров недвижимости. Об этом 24 октября сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на VI Московском форуме лидеров рынка недвижимости MREF-2012.
«Во все времена жизнь развивалась вдоль водных артерий: здесь возводились города и поселки. Основной объем недвижимости в «Большой Москве» будет концентрироваться вдоль новых транспортных коридоров метро, программа развития которого до 2020 года предполагает строительство 150 километров линий и 70 новых станций», - сказал вице-мэр, обращаясь к инвесторам.
Добавлено 24.10.2012 в 16:19
в общем, мне кажется - выбор между Солнцево и Саларьево - это выбор между Совестью и Жадностью.
в общем, мне кажется - выбор между Солнцево и Саларьево - это выбор между Совестью и Жадностью.
Золотые слова...На самом деле всё обстоит ещё хуже и циничнее, чем вы думаете... Дело в том, что продать тот объем жилья, что запланирован в Коммунарке и Московском, можно только твердо пообещав проведение туда метро. Когда жильё раскупят, их "кинут" также, как и солнцевских новоселов, ждущих метро уже 40 лет...
"Станция с рабочим названием «Саларьево», следующая за ст. «Румянцево» — новая проектируемая конечная станция Сокольнической линии, будет расположена за МКАД, на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой ул. За станцией предполагается строительство электродепо.
Впервые станция появляется в планах летом 2012 г. Ещё весной 2012 г. было озвучено решение о продлении Сокольнической линии от ст. «Румянцево» в Солнцево, что и было записано в принятом 4 мая 2012 г. постановлении Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 гг.». <strong>Однако уже вскоре от планов продления в Солнцево стали отказываться.
В середине сентября 2012 г. московское руководство приняло принципиальное решение о строительстве станций «Румянцево» и «Саларьево». На станции будет сооружён крупный транспортно-пересадочный узел для обеспечения общественным транспортом новоприсоединённых земель.
На настоящий момент никакие работы по строительству станции не начинались".
вот и все.
Добавлено 24.10.2012 в 21:06
Karcher писал(а):
a-sya писал(а):
в общем, мне кажется - выбор между Солнцево и Саларьево - это выбор между Совестью и Жадностью.
Золотые слова...На самом деле всё обстоит ещё хуже и циничнее, чем вы думаете... Дело в том, что продать тот объем жилья, что запланирован в Коммунарке и Московском, можно только твердо пообещав проведение туда метро. Когда жильё раскупят, их "кинут" также, как и солнцевских новоселов, ждущих метро уже 40 лет...
Omelitsa
ну эт мы все видим))))хватает время полюбоваться стоя в бесконечной пробке, что утром к метро, что вечером от метро....особенно на маленькой дорожке от водопроводной станции до наших домов!!!!
а что касается станций тропарева и др, то активно строят)))вон около юго-западной уже как настроили))))
Я имел ввиду не Саларьево, а те две ветки в сторону Коммунарки, которые сейчас рисуют на перспективных схемах. Также иногда проскакивают высказывания о том, что после Саларево Сокольническую ветку "могут" продлить во Внуково через Московский. Подозреваю, что все это просто "разводка", такая же, как легкое метро рядом с СП на карте Мортона или метро Новопеределкино в 2017 году рядом с ПБ на карте "Абсолюта". Тут не надо быть семи пядей во лбу для того чтобы понять, что те, кто обещает развитие транспортной инфрастуктуры и те, кто строит на "новых территориях", в "доле"... Особый цинизм я вижу даже не в том, что на этих схемах и планах "забыли" про Солнцево и НП с населением 300 тысяч и рисуют аж 2 линии в Коммунарку с населением меньше 30-ти, а то, что эти линии метро, похоже, никто всерьёз строить не собирается...
Метро в Саларьево, вполне может быть просто маркетинговый ход, чтобы покупали квартиры в Московском.
Ведь застройщики и те кто как бы строит метро, одни и теже люди, вот и решили, давай скажем, что метро поведут в Саларьево, глядишь продажи вырастут.
А СП и ПБ и так хорошо раскупается, чего уж там.
Все высказывания властей на счет метро это не забота о гражданах, о забота о том как бы побольше "намыть" денег, а даже лучше сюда подходит модное на сегодняшний день слово "освоить" деньги.
Так что вполне может быть, что будут говорить о метро в Саларьево, а поведут на Родниковую, в Солнцево.
Вот пока как Румянцево рыть не начнут, гадай не гадай...Как один мой знакомый говорит, калибруй, не калибруй, все равно получишь ...
Несмотря на мой скепсис по отношению к "властям", не могу не поделиться приятной новостью: Оленевод вспомнил о существовании Солнцево http://mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=5853
Комментарий на форуме "Наш транспорт", цитирую полностью:
"И задумался барин: "А почему это Солнцевская, и вдруг в Раменки?"
И сказал барин: "Непорядок это."
И порешили до конца года допроектировать Солнцевскую до Солнцева.
Не иначе, как барин почитывает "Наш транспорт" на досуге."
ндяяя, планов-то у них громадьё(
а если честно, я бы на их месте задумалась над проблемой. "старики" Солнцева свыклись с мыслью, что им метро не светит. а вот массовое заселение новых микрорайонов на этой территории приведет в Солнцево новых жителей, непривычных к таким жутким пробкам. волна возмущения поднимется с новой силой, и этой волне перейти в цунами - раз плюнуть.
в гетто под названием "Солнцево", в которое загнаны сотни тысяч людей, лишенных нормальных условий передвижения, есть реальные причины для бунта. силы прибывают с заселением каждого нового дома.
Несмотря на мой скепсис по отношению к "властям", не могу не поделиться приятной новостью: Оленевод вспомнил о существовании Солнцево http://mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=5853
Комментарий на форуме "Наш транспорт", цитирую полностью:
"И задумался барин: "А почему это Солнцевская, и вдруг в Раменки?"
И сказал барин: "Непорядок это."
И порешили до конца года допроектировать Солнцевскую до Солнцева.
Не иначе, как барин почитывает "Наш транспорт" на досуге."
Могу Вас расстроить, "барин" решил избираться досрочно в мэры,
а тема "Метро в Солнцево" неизменно всплывает перед выборами и стройками новых микрорайонов.
А-а-а... Выборы, значит... Тогда усё понятно.
А за него я не стал бы голосовать, даже если бы он "пообещал" провести метро к подъезду 4-ой секции 9-го корпуса в СП Во-первых, цену их обещаниям знают все... а во-вторых, после таких политических жестов, как раздача квартир ОМОНовцам-"защитникам" Болотной, даже вопросов к этому персонажу не осталось...
Сталь подчиняется покорно,
Ее расплющивает молот.
Ее из пламенного горна
Бросают в леденящий холод.
И в этой пытке, и в этой пытке,
И в этой пытке многократной
Рождается клинок булатный
По-моему, меня уже закалили. Уже "хорошие новости" не пробирают, увы
Сейчас по каналу "Ц" в новостях - Собянин рассказал о планах тянуть метро до Солнцево
Какую ветку только собираются тянуть?
Калининско-Солнцевскую от Раменок, как и хотели изначально эту линию. Раменки-Мичуринский проспект-Озерная площадь-Солнцево-Боровское шоссе-Новопеределкино. Так бы было неплохо вполне!
a-sya
Просматривал форум Новопеределкино, наткнулся на сообщение одного из пользователей, подтверждающее вашу догадку относительно метро в "Саларьево". Написано в стиле "сказка на ночь", без имен, но фамилии персонажей, я думаю, всем хорошо известны...
"Жил-был один бизнесмен. И был у него один очень-очень большой рынок. И заработал он на нем очень-очень много денег. Рынок был хреновенький такой внешне...Ширпотребом китайским торговали. Не было короче в нем премиального лоска. Не получалось китайские товары продавать по цене итальянских - антураж не тот. Решил тот бизнесмен еще один рынок построить. Только премиальный. Взял он место хорошее у реки и МКАДа и построил. Назвал по-иностранному. Богатенькие потянулись, но не сильно, потому как богатенькие люди итальянские вещи в Италии покупают, а не в Москве. "Че делать?" - задумался бизнесмен. И тут его осенило: в Москве дофига "лохов с голым задом", готовых платить за "как бэ премиум", но у них нет машин, чтобы доехать до его премиум-рынка, потому что они "лохи с голым задом". Но вот если построить метро, то "лохи с голым задом", впрочем как и другие нормальные люди повалят к нему толпой! Сказано-сделано. Дал мэру денег, а тот сделал станцию прям у входа в его "молл". Потом дела пошли не очень и главное детище того бизнесмена разогнали к чертовой бабушке. Куда девать полюбившихся азиатиков, а также других соотечественников? Через какое место сбывать китайское барахло и контрафакт? Приглянулось ему одно место. Дешевое совсем. Земельный участок на юге Москвы. За самой большой помойкой, наверное даже в Европе. Даже самые отмороженные застройщики стремались покупать его. А бизнесмен-то наш недаром миллиардер - разглядел он в том мусоре бриллиант настоящий. Вложился, купил участок. Отбашлял кому надо и отгрохал такой рынок - всем рынкам рынок, даже с таможенным терминалом, что теперь он не только всю Россию обувать будет, а весь бывший СССР! Только одна проблемка возникла - на отшибе рыночек-то. Массовый покупатель плохо едет. И тут вспомнился ему гениальный свой ход с метро возле своего премиум-рынка и решил наш хитрый барыга - а дай-ка я и туда метро проложу. Скинулись и купили метро. Поэтому теперь по красной ветке не москвичи на работу ездить будут, а челночники со своими товарами, потому что если в Саларьево челночники загрузят полный вагон с барахлом, то уже в Румянцево никто больше в него не влезет. А солнцевские с переделкинскими перетопчутся, раз денег никому не платили, еще чего - метро им бесплатно тянуть. Жили 40 лет без метро и еще столько же проживут."
***