Метро в Саларьево это не то, что вы думаете))) в Саларьево строится огромный бизнес парк с огромными торговыми площадями....продолжать??? Привлекательность инвестпроекта называется это...
И вовсе нет здесь мыслей улучшить транспортное обеспечение Солнцево-Московский и пр. пр. Жаль, но это так мне видится
Возможно, Вы правы. Именно так образовалось метро Мякинино (МО, Красногоский район), кто знает сколько денег влили...
Метро в Саларьево это не то, что вы думаете))) в Саларьево строится огромный бизнес парк с огромными торговыми площадями....продолжать??? Привлекательность инвестпроекта называется это...
И вовсе нет здесь мыслей улучшить транспортное обеспечение Солнцево-Московский и пр. пр. Жаль, но это так мне видится
Возможно, Вы правы. Именно так образовалось метро Мякинино (МО, Красногоский район), кто знает сколько денег влили...
Мякинино, кстати, целиком построена за счет средств частного инвестора (собственника Крокуса).
karbofoss
Согласен! Нафиг метро! Правильно Вы заметили, что основная причина кучкования авторанспортных средств в одном месте - это именно метрополитен! При этом приезжие и их палатки, в поисках новых свежих пастбищ начинают свою Великую миграцию по вновь прокладываемому железнодорожному полотну, за исключением тех, что осели на старых пастбищах, стариков и больных! Кульминацией же этой миграции считается момент открытия новой станции, поскольку, после перерезания ленты, огромные стада приезжих начинают осваивать новую для них территорию, помечая границы своих кормовых угодий. При этом часто, при определении границ территорий, между самцами возникают нешуточные схватки!
Таким образом, уж не знаю почему до сих пор никто не догадался, но метрополитен является уникальным инструментом как в борьбе с пробками (ведь с выносом метро, происходит неминуемый вынос огромной кучи машин на нужный участок), так и в миграционной политике! Так что метро просто необходимо строить в тех регионах, где есть потребность в дешёвой рабочей силе, а так же в отдалённых сёлах, для реализации программы развития села и сельского хозяйства! При этом для разгрузки перенаселённого мегаполиса Москва, предлагаю и старые станции снести! Сразу заметно станет всем легче и проще, ведь тут же исчезнут кучи машин, а поток Великой миграции будет направлен в нужное, контролируемое русло!!!
Метро - это благо, даже при всех издержках. Жизнь меняется стремительно, хорошо помню детство, так вот, помню как мой папа уговаривал таксиста отвезти нас на Красную Пресню и их веселый спор, что вечером за Садовое кольцо выезжать нельзя, там жизни нет, страшные выселки. А еще получая квартиры, все очень хотели, чтобы хоть одно окошко было на дорогу, пейзаж веселей, иногда машины проезжают. P.S. я не пенсионного возраста. На собственном опыте, когда неподалеку от места проживания появляется метро, жизнь становится веселей и мобильнее.
Метро нужно во Внуково в первую очередь, там и город и аэропорт, а жители СП сами уже для себя решат, кому легче своим транспортом ездить, либо дойти или добраться автобусом до станции.
Vladimir
О, уже дебаты пошли. Конечно, 2 км. это не так уж и много - можно и пешкодральчиком пролететь (особливо утром, когда на счету буквально секунды). Про свой транспорт вообще молчу - ездить на нем на работу - ЖЕСТЬ. Лично я очень жажду метро рядом с СП, т.к. это снимет кучу проблем, в первую очередь временнОго характера.
Добавлено 12.09.2012 в 01:04
a-m
КУча машин, т.к. до метро многие на своих машинах и добираются (у нас проблема решилась несколькими стоянками на близлежащих улицах, причем, бесплатными), ларьки - я только за - а то все поубирали, даже хлеба вечером не купишь дляутреннего бутерброда, а вот насчет контингента... Так они же везде, да и в нашем СП среди жителе их будет не меньше 20%, думаю. Так что это уже неизбежный факт нашей с Вами жизни.
Так что пусть лучше будет метро... А то будут те же ребятки "с гор" на машинках нас с Вами до ближайшей станции за сотенку (а то и поболее) довозить... Кажный день...
В Солнцево и Переделкино нафиг не нужно метро, т.к. от него только куча машин, ларьки, ч%рки.
Orteinn писал(а):
Согласен! Нафиг метро!
Рискну предположить, что Вы, уважаемые соседи, передвигаетесь по городу на личном транспорте и не пользуетесь подземкой. Иначе бы Вы так категорично не высказывали свое мнение по поводу строительства новых станций метро...
Слушая Вас, представляешь метрополитен таким старым, вонючим бабушкиным сундуком, кишащим клопами и тараканами, и который какие-то нехорошие люди пытаются затащить к тебе в дом (со всеми вытекающими и выползающими последствиями).
Слушая Вас, вспоминаешь, один из исторических фактов об Эйфелевой башне. Против ее строительства выступали не только простые горожане, но и многие деятели французской культуры, считавшие, что это "чудовищно смешной" и "безобразный столб из клепанного железа" вряд ли украсит Париж - жемчужину мирового градостроительного искусства.
Прошло много лет и что мы имеем? Думаю не нужно говорить о том, чем стала для Парижа и Франции Эйфелева башня. И можно ли сейчас представить одно без другого.
...так о чем это я? Да я о прогрессе, эволюции, развитии и, к сожалению, недальновидности некоторых граждан, и о том, что в стремительно растущем мегаполисе строительство новых станций и веток метро уже запаздывает на многие года и даже десятилетия. Нашим властям и метростроителям приходится постоянно "догонять уходящий поезд" - рассказывая о перспективах развития столичного метро и обещая построить к 2020 году "столько-то" километров пути и "столько-то" новых станций. Это количество было необходимо уже на сегодняшний день, а не к 2020 году, когда население Москвы (по данным некоторых ученых еще ДО присоединения новых территорий) удвоится с нынешних 15 до 30-35 млн человек.
То же самое у нас и с дорогами... Построят одну-две дополнительных полосы и радостно рапортуют о своих достижениях. И то, в лучшем случае, - построят. А в реальности - для борьбы с пробками! - отдают полосу под общественный транспорт, вообще не расширяя дорогу. Бред какой-то! Нужно просто как минимум УДВАИВАТЬ ширину дорожного пространства, чтобы всем места на дорогах хватало и чтобы забыть об этих ужасных пробках.
Но я на самом деле про метро Вот Вы говорите не нужно строить, да и "старые станции снести"...
А вы попробуйте представить что будет, если хотя бы на один день встанет московское метро... ну скажем, на профилактику или пойдут все дружно почитают форум о том, что нафиг никому не нужно метро...
А что такого случится, если метро не будет работать хотя бы 24 часа?
Будет коллапс! Будет катастрофа!
Встанет не только метрополитен - прервется привычное течение жизни города!
Чтобы добраться на работу или по делам, люди (казалось бы, естественно) пересядут на наземный (общественный и личный) транспорт и город превратится в одну большую и прочную пробку! Не смогут добраться до своей работы не только рабочие того же самого общественного транспорта, но и врачи, учителя, полицейские, пожарные, продавцы продуктовых магазинов, лифтеры, сантехники, работники сотовой связи, радио и телевидения и многие-многие другие, включая депутатов, менеджеров высшего и среднего звена, директоров и их секретарш.
Представили?
Все, конечно, не умрут. Но приятного в этой почти фантастической ситуации будет мало.
Метро - это кровеносная система многомиллионного живого организма. Возьмите и плотно перевяжите себе руку или хотя бы палец веревкой. Что будет, я думаю, вы прекрасно знаете и без меня.
При всех многочисленных минусах подземки (шум, давка, мусор в вагонах, "попрошайки" и многое другое, в том числе "куча машин, ларьки, ч%рки") есть один большой и жирный плюс. В любое время года, утром, днем или вечером, вне зависимости от загруженности дорог, наличия или отсутствия ремонта дорожного покрытия, а также кортежей сильных мира сего и ДТП - я с точностью почти до минуты могу сказать, сколько мне понадобится времени добраться от пункта А до пункта Б. И это главное преимущество метрополитена!
Поэтому - строить, строить и еще раз строить! Быстрее, выше, сильнее! (в нашем случае - быстрее строить и больше строить)
И тогда вероятность инфаркта кровеносной системы будет ничтожна, а все пассажиры и "гости столицы" будут довольны и счастливы
kanwa
Вы уж простите меня, что посмел вторгнуться с попыткой оправдаться, но видимо Вы так увлеклись сочинением своей поучительной истории, сбором исторических фактов, размышлениями на тему «А что если...», что совсем не обратили внимание но то обстоятельство, что мой текст относительно постройки новой станции сноса старых и миграции населения написан с долей (процентов так на 99%) сарказма!
Но с другой стороны, мне стоило написать и серьёзно, лишь для того, чтоб иметь возможность наслаждаться Вашим сочинением! Особо глубокий след в душе, при прочтении, оставила та часть, посвященная Парижу и Эйфелевой башне! Буду с нетерпением ждать выхода Ваших новых романов!!!