Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 110 111 112
Интернет в Солнцево парк (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.04.2013, 22:22 | Полезность: 0
   #1461
Увидел.
Мне эта ситуация напоминает сбой не так давно произошедший с трансатлантическими магистралями. Бесконтрольное увеличение пропускных способностей каналов конечных пользователей может привести к такому же коллапсу, только уже локальному.
Нашим бы только на американцев смотреть с их дикой бесконтрольной конкуренцией. Какие-то вещи всё таки должны регулироваться не только деньгами.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 21
Регистрация: 30.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 12.04.2013, 11:50 | Полезность: 0
   #1462
Йота работает в пятом корпусе, с балкона (который на Внуково) до 22мбит пик, в остальных (2ой балкон и кухня) сигнал в пределах нормы.. Короче 4G + youmagic имеем тел + инет. Приезжали, подключали.. там странная бандура со встроенным voip шлюзом и выходом на обычный телефон, внизу написано йота, но у йоты я такого не видел вроде в салоне) Сказали оператор 4G будет тот, кто победит. Там котовасия с арендой вышек друг у друга, жуть)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.04.2013, 12:05 | Полезность: 0
   #1463
А ограничение по трафику есть ?
Десяток терабайт в месяц не напрягутся ?
Коренной житель
Сообщений: 206
Регистрация: 24.01.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 37 ()
Написано: 12.04.2013, 12:07 | Полезность: 0
   #1464
Satyr писал(а):
А ограничение по трафику есть ?
Десяток терабайт в месяц не напрягутся ?
есть
*Скорость 1000 MБ/с предоставляется в пределах потребления 100 GB данных в течение месяца. После потребления 100GB доступ предоставляется на скорости 200 МБ/с. Восстановление первоначальной скорости производится в первый день следующего месяца с 0-00 до 06-00.
Житель
Сообщений: 109
Регистрация: 29.05.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 6
Этаж: 2
Рейтинг: 5 ()
Написано: 13.04.2013, 23:27 | Полезность: 0
   #1465
float писал(а):
Cube писал(а):
float писал(а):
билайн сказал оставлять заявки через сайт. Есть несколько подключенных домов по ул. Авиаконструктора Петлякова.
"Ваш дом не подключен к услуге «Домашний Интернет»" - ни один не подключен, есть опция оставить предварительную заявку
Звонил, разговаривал с девушкой-я-знаю-все-охреней-какой-я-специалист из билайна, говорила смотреть на сайте и если дом не высвечивается в форме подключения, то оставлять пред. заявку. давайте массу заявок наберем?
Оставил заявку на Грицевца, дом 4.
Присоединяйтесь. Больше заявок - скорее подключат.
Настоящий житель
Сообщений: 870
Регистрация: 19.09.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 7
Этаж: 7
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.04.2013, 14:13 | Полезность: 0
   #1466
У всех так или только у меня, каждый вечер пропадает интернет?
Соединение рвется по нескольку раз за час, жесть (((
Житель
Сообщений: 109
Регистрация: 29.05.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 6
Этаж: 2
Рейтинг: 5 ()
Написано: 14.04.2013, 17:43 | Полезность: 0
   #1467
Да, вчера постоянно разрывалось соединение.
В бане
Сообщений: 607
Регистрация: 16.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 3
Рейтинг: 18 ()
Написано: 15.04.2013, 23:40 | Полезность: 0
   #1468
цитата:
Да, вчера постоянно разрывалось соединение.
Не, у меня все норм, полдня играл онлайн, ничего такого небыло...
Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 16.04.2013, 00:20 | Полезность: 0
   #1469
у меня тоже где-то уже неделю соединение рвется по нескольку раз за час.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 25.03.2013
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Этаж: 3
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.04.2013, 09:44 | Полезность: 0
   #1470
У меня в 9-м корпусе Йота ловит (на балконе), но ловит плохо- интернета не работает практически. С Мортоновским интернетом связываться что то не хочется. Остается ждать и надеяться на Билайн.
Добавлено 16.04.2013 в 09:53
Звонил сейчас в Билайн. Цитата: Ой, у вас ни один дом на улице не подключен. Капитан Очевидность, блин. Сказала писать письма на адрес internet@beeline.ru. Щас напишу.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 16.04.2013, 13:12 | Полезность: 0
   #1471
Нормальный у мортона интернет. Работает шустро, ничего не обрывается.
Почетная жительница
Сообщений: 2417
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: 30 ()
Написано: 16.04.2013, 18:03 | Полезность: 0
   #1472
дайте пожалуйста, номер мортон телеком и до каких они работают?
Настоящий житель
Сообщений: 720
Регистрация: 10.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 16.04.2013, 18:07 | Полезность: 0
   #1473
Nasya
http://www.mtel.ru/
Поддержка: 8-800-250-0077, +7 (495) 741 0077 | Подключение: +7 (495) 741 0070
Настоящая жительница
Сообщений: 614
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 2
Этаж: 11
Рейтинг: 11 ()
Написано: 16.04.2013, 18:10 | Полезность: 0
   #1474
На завтра договорились подключать М-Тел, со дня заключения договора 16 рабочих дней прошло, если не ходить и не напоминать про себя, прошло бы и больше..сервис на высоте..
Почетная жительница
Сообщений: 2417
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: 30 ()
Написано: 16.04.2013, 21:57 | Полезность: 0
   #1475
Военный писал(а):
Nasya
http://www.mtel.ru/
Поддержка: 8-800-250-0077, +7 (495) 741 0077 | Подключение: +7 (495) 741 0070
спасибо, чего-то я не додумалась на сайте посмотреть.
Уже не успела сегодня, завтра пойду.
Добавлено 16.04.2013 в 21:58
lis писал(а):
На завтра договорились подключать М-Тел, со дня заключения договора 16 рабочих дней прошло, если не ходить и не напоминать про себя, прошло бы и больше..сервис на высоте..
кошмар, я надеялась, что хотя бы в течении 5-7 дней подключат((
Настоящий житель
Сообщений: 720
Регистрация: 10.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 16.04.2013, 22:38 | Полезность: 0
   #1476
Nasya
Только имейте ввиду, по телефону нельзя записаться на подключение.
Надо обязательно на месте заключить договор.
Коренной житель
Сообщений: 305
Регистрация: 25.01.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 8
Рейтинг: 36 ()
Написано: 16.04.2013, 22:39 | Полезность: 0
   #1477
Nasya писал(а):

кошмар, я надеялась, что хотя бы в течении 5-7 дней подключат((
даже не надейтесь! Но чтобы их поторопить, попробуйте напоминать о себе почаще, до того как пройдут эти 14 рабочих дней
Почетная жительница
Сообщений: 2417
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: 30 ()
Написано: 16.04.2013, 23:12 | Полезность: 0
   #1478
Военный писал(а):
Nasya
Только имейте ввиду, по телефону нельзя записаться на подключение.
Надо обязательно на месте заключить договор.
это я уже поняла, завтра пойду заключать договор, надеюсь у меня будут все доки иначе я долго буду ходить и ждать(
Добавлено 16.04.2013 в 23:12
kanwa писал(а):
Nasya писал(а):

кошмар, я надеялась, что хотя бы в течении 5-7 дней подключат((
даже не надейтесь! Но чтобы их поторопить, попробуйте напоминать о себе почаще, до того как пройдут эти 14 рабочих дней
уже поняла, буду звонить и напоминать.
спасибо.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 17.04.2013, 09:36 | Полезность: 0
   #1479
Nasya звонить бесполезно, надо ходить и капать на мозги. По телефону мортон ничего не решает, техподдержка нулевая, отдел новых клиентов не лучше.
Настоящий житель
Сообщений: 720
Регистрация: 10.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 17.04.2013, 09:42 | Полезность: 0
   #1480
Я так понимаю, что на телефонах у них подключен какой-то сторонний call-центр, который ничего не решает, принимает заявки, но заявки порой даже не доходят до интернетчиков.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 110 111 112


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010