Я написала обращение еще 28 октября в департамент транспорта по поводу замены 374М на полноценные автобусы. Пока тишина. Кто подскажет, куда еще можно написать? Может кому-то приходил ответ на подобные обращения?
Спасибо большое за ссылку! Продублирую и туда свое обращение. Если что-то ответят - выложу тут
Синие маленькие маршрутки действительно очень неудобны. Даже я, не самых больших габаритов, еле впихиваюсь на место, чего уж говорить о полных и высоких людях(
Сегодня вышла из дома в 7:15, села на автобус в 7:25. На работу приехала в 9:25. Опоздала на 25 мин.
Как так жить?
на 892? Я на нем редко езжу, очень долго добираться выходит до Саларьево. Около часа с утра в час пик. Иногда так хочется на 892 поехать: и очередь меньше и ехать комфортнее, но постоянно опаздываю на работу. И так еле встаю с утра.
Поэтому езжу на 374М. Хоть немного быстрее выходит(
Жить надо радостно, с уверенностью в завтрашнем дне. ) Я сегодня опоздал на час. Бывает...
Спасибо
Злая тетя писал(а):
на 892? Я на нем редко езжу, очень долго добираться выходит до Саларьево. Около часа с утра в час пик. Иногда так хочется на 892 поехать: и очередь меньше и ехать комфортнее, но постоянно опаздываю на работу. И так еле встаю с утра.
Поэтому езжу на 374М. Хоть немного быстрее выходит(
Вот от мичуринца есть эл-ки в 8:02 и 8:08. До станции идти 40-45 мин. Если выходить в 7:25, то в 8:50 я буду на работе.
Зато по лесу прогуляться. Правда грязно.
Вот от мичуринца есть эл-ки в 8:02 и 8:08. До станции идти 40-45 мин. Если выходить в 7:25, то в 8:50 я буду на работе. Зато по лесу прогуляться. Правда грязно.
Вот от мичуринца есть эл-ки в 8:02 и 8:08. До станции идти 40-45 мин. Если выходить в 7:25, то в 8:50 я буду на работе. Зато по лесу прогуляться. Правда грязно.
Я написала обращение еще 28 октября в департамент транспорта по поводу замены 374М на полноценные автобусы. Пока тишина. Кто подскажет, куда еще можно написать? Может кому-то приходил ответ на подобные обращения?
Спасибо большое за ссылку! Продублирую и туда свое обращение. Если что-то ответят - выложу тут
Синие маленькие маршрутки действительно очень неудобны.
Написала еще раз. Кстати, им же и писала первый раз (ГКУ "Организатор перевозок" Наземный пассажирский общественный транспорт \ Коммерческий перевозчик \ Транспортные средства \ Оборудование ). Посмотрим, среагируют ли теперь. Но боюсь, что ответят в духе "Не располагаем таким количеством транспортных средств"
Вот от мичуринца есть эл-ки в 8:02 и 8:08. До станции идти 40-45 мин. Если выходить в 7:25, то в 8:50 я буду на работе. Зато по лесу прогуляться. Правда грязно.
А как до него дойти?
Я трек из дома выложу.
Мне кажется из местных поселков народ на эл-ки должен ходить и с утра там не так безлюдно.
Из страшного, встречала в этом районе один раз пьяного с бутылкой спирта, домик бомжа (самого не видела), выгуливали собак разных пород без поводка. Раньше квадрики ездили.
Выехал из района в 8.00 и на переезде Внуковском на Минку 1,5 часа, рекорд. зато воздухом подышал и фейверк из электричек на контактном рельсе посмотрел
) Жить можно и нужно. Праздники скоро. Опять ж дети ждут.
сегодня Единый день общественного контроля наземного общественного транспорта
сегодня с утра поехал на работу. Автобус 892 по "выделенной полосе" шел до метро Саларьево час вместо положенных 20 минут. Но больший "surprise" Собянин преподнес сегодня москвичам на "красной ветке". От закрытой им станции Фрунзенская до Охотного ряда, где я выходил стоял (и стоит сейчас даже уже вечером) удушливый смард какой-то токсической химии. В общем новый привет от Собянина москвичам: "дышите глыбже, авось не все доедут".
А вечером, возвращаясь домой на том же 892-м от Саларьево (специально предыдущий пропустил, чтобы сесть с больной ногой на удобное переднее место), едва опять не попал. Уже у нас на конечной попросил водителя (бортовой №14411) опустить турникет, чтобы я смог выйти. Но он только рявкнул, чтобы я шел назад. Ну пошел. А что делать? И даже уже почти с трудом выбрался из автобуса. Одна нога только еще оставалась на ступеньке, а я буквально почти висел на своей французской трости, как этот "яркий представитель собянинского общественного транспорта" начал закрывать дверь и резко трогаться. Я едва-едва успел выскочить преодолевая сильнейшую боль в травмированной левой ноге.
Ах вот для чего та эстакада над боровкой была построена...пешеходный переход.
Но вы по этому маршруту хоть вооруженным ходите?
поля, где сейчас зельгросс и Солнцево-парк, раньше были сельско-хозяйственными. эта эстакада была возведена во времена реконструкции Боровского шоссе для того, чтобы сельхозтехника могла быстро переправляться с поля на поле
Причем по планам прошлых лет вместо этой подковы-перегона у нас должна круговая развязка образоваться. Не то по принципу внуковского кольца (круг вверху), либо рассказовского (круг внизу).
Причем по планам прошлых лет вместо этой подковы-перегона у нас должна круговая развязка образоваться. Не то по принципу внуковского кольца (круг вверху), либо рассказовского (круг внизу).