я с этим не спорю, порядок должен быть. но также нужно учитывать, что эти маленькие автобусы не способны покрыть весь трафик людей. Например, 497 маршрут он практически дублирует маршрут 810/830. В то же время у нас всего один маршрут маленьких автобусов 374, и для нас это утопия.
вобщем у нас начался транспортный коллапс. Идея с этими маловместительными синими автобусами для нас не выход, слишком мало их и слишком маловместимые. Очередь нереальная. Если уж на 892 не все влезают - это караул. Что будет дальше? Может уже пора начать писать коллективные письма в трансп. компанию или Мосгортранс?
Ехал сегодня в 9.20. 892 был практически пустой, примерно как в первые недели появления маршрута.
Я считаю что Правительство Москвы сделало правильно что убрало с дорог города джихат маршрутки. Пора уже жить в цивилизации, а то что количество машин нужно увеличить, так я только это поддерживаю
с одной стороны я с вами согласен.
с другой стороны - уже сейчас синяя маршрутка по качеству сервиса упала до белых.
набивается тьма народу стоя, жарища, нечем дышать, кондиционер не справляется.
Я считаю что Правительство Москвы сделало правильно что убрало с дорог города джихат маршрутки. Пора уже жить в цивилизации, а то что количество машин нужно увеличить, так я только это поддерживаю
с одной стороны я с вами согласен.
с другой стороны - уже сейчас синяя маршрутка по качеству сервиса упала до белых.
набивается тьма народу стоя, жарища, нечем дышать, кондиционер не справляется.
Дело не в количестве народу в маршрутке,а в техническом состоянии машин, контроля качества перевозок и безопасности движения
Я считаю что Правительство Москвы сделало правильно что убрало с дорог города джихат маршрутки. Пора уже жить в цивилизации, а то что количество машин нужно увеличить, так я только это поддерживаю
с одной стороны я с вами согласен.
с другой стороны - уже сейчас синяя маршрутка по качеству сервиса упала до белых.
набивается тьма народу стоя, жарища, нечем дышать, кондиционер не справляется.
Дело не в количестве народу в маршрутке,а в техническом состоянии машин, контроля качества перевозок и безопасности движения
ну и какой тут контроль безопасности движения, когда разрешено 4 стоячих места, а едут больше 10?
там в каждой машине стоит ГЛОНАС. скорость, по крайней мере, они теперь никак не превысят
в каждой машине стоит камера, а при превышении стоячих мест больше 4 карается штрафом и что?
камеры смотрят только если что-то случится
в государственных маршрутках мосгортранса - водитель сразу говорит, вот у меня камера, если я превышу норму, то меня премии лишат.
в частных - водителям все равно.
Я считаю что Правительство Москвы сделало правильно что убрало с дорог города джихат маршрутки. Пора уже жить в цивилизации, а то что количество машин нужно увеличить, так я только это поддерживаю
Московское правительство не только маршрутки убрало. За последние пару лет оно отжало столько частного бизнеса, что не в сказке сказать. И все под красивыми предлогами. И какбы по просьбам горожан. "вы еще ведете дела? тогда мы идем к вам" вот такой нынче девиз и это настораживает. Одно колесо оборзения на вднх чего стоит, про ларьки у метро уже не говорю. Сегодня маршрутки. Завтра еще что-нибудь. Я не сторонник хач-маршруток, но это не конкурентная борьба а рейдерство.
А сколько денег попилено под видом этих перемен. Перекрасить в синий, закупить глонасс, а еще дальний родственник подвал с таджиками купил - закажем форму для водителей. Хомячки довольны, все как в европах..
Я считаю что Правительство Москвы сделало правильно что убрало с дорог города джихат маршрутки. Пора уже жить в цивилизации, а то что количество машин нужно увеличить, так я только это поддерживаю
Московское правительство не только маршрутки убрало. За последние пару лет оно отжало столько частного бизнеса, что не в сказке сказать. И все под красивыми предлогами. И какбы по просьбам горожан. "вы еще ведете дела? тогда мы идем к вам" вот такой нынче девиз и это настораживает. Одно колесо оборзения на вднх чего стоит, про ларьки у метро уже не говорю. Сегодня маршрутки. Завтра еще что-нибудь. Я не сторонник хач-маршруток, но это не конкурентная борьба а рейдерство.
А сколько денег попилено под видом этих перемен. Перекрасить в синий, закупить глонасс, а еще дальний родственник подвал с таджиками купил - закажем форму для водителей. Хомячки довольны, все как в европах..
Московское правительство не только маршрутки убрало. За последние пару лет оно отжало столько частного бизнеса, что не в сказке сказать. И все под красивыми предлогами.
Давайте не будем путать ларьки с шаурмой у метро и частный бизнес, а?
Считаю совершенно неправильным отмену маршруток. Вместо того, чтобы улучшать качество, они лишают людей возможности добраться без проблем до работы. С сентября количество людей резко увеличится, а транспорта нет. А зиму с огромными очередями уже все забыли? Да и синие 374М это просто ужас! Они хороши для невысоких людей в небольших количествах, да и то, не справляются, а уж при таком активном использовании они очень быстро выйдут из строя вместе со своим глонассом...
Лично я очень возмущена ТАКИМ решением проблемы.