elli
так 4 или 3?я просто слышала про 3 и теперь не могу разобраться)
нет,я не бухгалтер, и ничего не собираюсь опровергать или подтверждать
мне просто интересно откуда Вы это узнали,т.е. определиться насколько я могу доверять этой информации)
котельная то запущена, а задача не выполнена. Тепло не идет на дома. Прочтите мои прошлые сообщения. А информация от специалистов, которые там работают.
Да как же не поймете!? Дымить то она дымит! А проку что от этого!? Вода должна возвращаться с потерей тепла как минимум в 40 градусов, а происходит всего потеря на 10 градусов. Стоит ли рассказывать мне почему это происходит? Специалисты, приехавшие из Питера, сейчас ищут причину.
сегодня смотрел из космоса - трубу режут на метал уже, начали зазбирать уже котельную Давайте на 56 листе ее разберем.
Val закройте тему с котельной вроде все ок.
Да как же не поймете!? Дымить то она дымит! А проку что от этого!? Вода должна возвращаться с потерей тепла как минимум в 40 градусов, а происходит всего потеря на 10 градусов. Стоит ли рассказывать мне почему это происходит? Специалисты, приехавшие из Питера, сейчас ищут причину.
Все всегда что нибудь говорят. Но многие, из тех кто был в СП, говорят, что в домах тепло. И я подтверждаю сей факт. Был в СП 29.01.12г. 7 корпус 1 секция в доме ТЕПЛО.
На первую очередь, как я поняла, 4 котла. Но их нужно заказывать из Германии. Поэтому это не так быстро происходит, это не пойдешь в магазин и не купишь.
Да это может и не самое плохое. Вот имеющиеся котлы бы хоть заработали. И газ еще к ним не подвели... Они испытываются пока на диз. топливе.
А я была на объекте в январе и спрашивала у менеджера Мортон на чем работает котельная. Он говорит на газу! Я спросила уверен ли он? Что мол есть информация что на дизеле, он посмотрел на меня как на идиотку и сказал, мол вы в своем уме! Как такая котельная может работать на дизеле! Я говорю, неужели уже газ подключили? Он четко ответил, что да, подключили! Врёт и не краснеет