Речь о том, что виновен кто во Внуково или нет, а раз дело завели и арестовали - приговор будет обвинительный всем. Такая у нас система. В метро экспертиза признала, что от вагона какая-то железка отвалилась, а сидеть все равно будут стрелочники, потому что проволокой крепить рельс нельзя. По логике следствия, во Внуково тоже нельзя было давать разрешение на взлет, если локаторы там барахлят.
Architect
так... еще раз повторю один из ранее заданных мною вопросов. (заметьте, что я ничего не утверждал, а только спрашивал)
Как могли дать разрешение на взлет, если... был такой густой туман, что водитель снегоуборщика, проработавший там 10 лет потерял ориентировку вообще, заблудился и прочая?
Как самолет взлетал, если натурально (по версии) не должно было быть видно огней ВПП? (водитель снегоуборщика их не видел!)
Architect
так... еще раз повторю один из ранее заданных мною вопросов. (заметьте, что я ничего не утверждал, а только спрашивал)
Как могли дать разрешение на взлет, если... был такой густой туман, что водитель снегоуборщика, проработавший там 10 лет потерял ориентировку вообще, заблудился и прочая?
Как самолет взлетал, если натурально (по версии) не должно было быть видно огней ВПП? (водитель снегоуборщика их не видел!)
Не все так однозначно, есть видео ВПП во время катастрофы, т.е. камера снимала на удалении десятков метров. Туман говорите?
Architect
так... еще раз повторю один из ранее заданных мною вопросов. (заметьте, что я ничего не утверждал, а только спрашивал)
Как могли дать разрешение на взлет, если... был такой густой туман, что водитель снегоуборщика, проработавший там 10 лет потерял ориентировку вообще, заблудился и прочая?
Как самолет взлетал, если натурально (по версии) не должно было быть видно огней ВПП? (водитель снегоуборщика их не видел!)
Не все так однозначно, есть видео ВПП во время катастрофы, т.е. камера снимала на удалении десятков метров. Туман говорите?
1. Я видео не видел. Впервые слышу об этом. Честно. Было бы любопытно взглянуть и понять как там собственно и что взорвалось. (я кстати с этого начал. напоминаю)
2. Про туман не раз и не два цитировали СМИ водителя снегоуборщика и диспетчеров, которые "глазами не видели" ВПП. Возвращаю назад. Я-то как раз в то утро сам проезжал через Внуково. И никакого такого уж прям там "густого" тумана не наблюдал.
Architect
так... еще раз повторю один из ранее заданных мною вопросов. (заметьте, что я ничего не утверждал, а только спрашивал)
Как могли дать разрешение на взлет, если... был такой густой туман, что водитель снегоуборщика, проработавший там 10 лет потерял ориентировку вообще, заблудился и прочая?
Как самолет взлетал, если натурально (по версии) не должно было быть видно огней ВПП? (водитель снегоуборщика их не видел!)
Не все так однозначно, есть видео ВПП во время катастрофы, т.е. камера снимала на удалении десятков метров. Туман говорите?
1. Я видео не видел. Впервые слышу об этом. Честно. Было бы любопытно взглянуть и понять как там собственно и что взорвалось. (я кстати с этого начал. напоминаю)
2. Про туман не раз и не два цитировали СМИ водителя снегоуборщика и диспетчеров, которые "глазами не видели" ВПП. Возвращаю назад. Я-то как раз в то утро сам проезжал через Внуково. И никакого такого уж прям там "густого" тумана не наблюдал.
в тот вечер я около 23 часов гулял с собакой, туман был - молоко, соседний корпус различался с трудом, так что не надо "ля-ля".
Teether
и...? (я кстати вернулся домой поздно и в окно смотрел - как-то не заметил... ну это отдельно. Может я просто слепой. Или наоборот обладаю суперзрением. Я соседний 9-й корпус из окна видел отлично. Даже с темным 1-м подъездом как мне тут надысь объясняли)
При таком тумане была дана команда разрешения на взлет? Когда не должно было быть видно аэродромных огней.
Алетернатива: или туман и разрешение на взлет было ... мягко говоря ... "неправильным",
или... туман бы полная фигня и... снегоуборщик...(??!!) (и кстати - а что этот снегоуборщик собственно убирал? Вы с собакой снежных сугробов и заносов не наблюдали?)
Или одна, или другая версия. Но обе вместе как-то "нелогично" будет
1. Я видео не видел. Впервые слышу об этом. Честно. Было бы любопытно взглянуть и понять как там собственно и что взорвалось. (я кстати с этого начал. напоминаю)
2. Про туман не раз и не два цитировали СМИ водителя снегоуборщика и диспетчеров, которые "глазами не видели" ВПП. Возвращаю назад. Я-то как раз в то утро сам проезжал через Внуково. И никакого такого уж прям там "густого" тумана не наблюдал.
посмотрел. Видно, правда, очень плохо.
Но:
1. Однозначно "тумана, в котором можно заблудиться" явно не было. Видны даже дальние огни.
2. Снега тож не наблюдается и вообще не понятно ЗАЧЕМ и куда выехал снегоуборщик. И Снегоуборщик - не просто поливальная машина со скребком, а именно комбайн. Какой "снег" он вообще собирался убирать просто не понятно.
3. (основное) Баки рванули мгновенно(!!) после. Полностью исключается версия, что "загорелось и перекинулось, нагрелось... вспыхнуло". То есть в баках были весьма и весьма ПУСТЫ и в них было много ПАРОВ керосина. (очень сомневаюсь, что половина. Мне кажется, что меньше половины баков были с топливом) Поэтому Керосино-воздушная смесь при малейшей инициации тут же ВЗОРВАЛАСЬ. Именно так. именно как у вас у всех в двигателе автомобиля и происходит, когда подается "искра". То есть глава мировой нефтяной компании для своего ЛИЧНОГО авиаАвто (еще раз повторяю, что все ссылки на обычный коммерческий транспорт и его эксплуатацию не состоятельны. Это разница как между вашими личными авто и маршрутками) жадничал денег для дозаправки. Что вряд ли. Совершенно не понятно как он собирался долететь до Парижа рассчитывая керосин до капли. А остаток пути видимо в режиме планера. Или летел не в Париж. А куда?
Teether
и...? (я кстати вернулся домой поздно и в окно смотрел - как-то не заметил... ну это отдельно. Может я просто слепой. Или наоборот обладаю суперзрением. Я соседний 9-й корпус из окна видел отлично. Даже с темным 1-м подъездом как мне тут надысь объясняли)
При таком тумане была дана команда разрешения на взлет? Когда не должно было быть видно аэродромных огней.
Алетернатива: или туман и разрешение на взлет было ... мягко говоря ... "неправильным",
или... туман бы полная фигня и... снегоуборщик...(??!!) (и кстати - а что этот снегоуборщик собственно убирал? Вы с собакой снежных сугробов и заносов не наблюдали?)
Или одна, или другая версия. Но обе вместе как-то "нелогично" будет
Был в ту ночь и туман и снег. Я приехала домой около 12 ночи, еле доехала, а на утро объявили об этой трагедии.
я сколько метров в высоту сугробы вы наблюдали? В очередной раз напоминаю, что СНЕГОУБОРОЧНЫЙ комбайн, а не машинка со скребком поехала.
Те 2 ангстрема снега ну ни как не могли быть убираемы комбайном. Просто он их даже не захватит. Достаточно было подметально-поливальной машины с антигололедным реагентом.
iPadla
Даже не буду с Вами спорить, конечно Вы лучше знаете какую технику на ВПП выпускать. Возможно конечно во Внуково светило солнце, но в СП абсолютно точно шел снег и был туман.
В этот день было много снега, так как снег начался еще ночью и шел до утра. Температура днем была плюсовая и снег превратился в кашу и воду. Я ребенка забрала из сада, он попытался еще снеговика слепить из остатков. Да и был сильный туман, не видно было 25 этажа у пиковские домов, кстати на ю.з. Тумана не было. Я еще подумала как самолеты будут садиться в такой густой туман
В этот день было много снега, так как снег начался еще ночью и шел до утра. Температура днем была плюсовая и снег превратился в кашу и воду. Я ребенка забрала из сада, он попытался еще снеговика слепить из остатков. Да и был сильный туман, не видно было 25 этажа у пиковские домов, кстати на ю.з. Тумана не было. Я еще подумала как самолеты будут садиться в такой густой туман
настолько "много снега", что мне даже утром машину не запорошило.
Еще раз. Если поверить в сказочку про "сильный туман", то КАК диспетчер мог дать разрешение на вылет?
Или густой туман, или команда на взлет. Что-то одно.
Фалькон чай не истребитель завоевания превосходства в воздухе. Да и вертикального взлета у него как-то не наблюдается.