Cha, Druching спасибо, посмотрю, что быстрее пойдет, вел продам или с резиной и контактными педалями поэкспериментирую для начала.
А тебе куда ехать и какой дорогой ?
У нас тут не Франкфурт на Майне, у нас тротуары такие, что на них на хардтейле то как по стиральной доске.
Всю дорогу ехать стоя на ногах и бороться с кочками - потеряешь все, что выгадал на легком качении узкой резины и легкого вела.
Cha, Druching спасибо, посмотрю, что быстрее пойдет, вел продам или с резиной и контактными педалями поэкспериментирую для начала.
А тебе куда ехать и какой дорогой ?
У нас тут не Франкфурт на Майне, у нас тротуары такие, что на них на хардтейле то как по стиральной доске.
Всю дорогу ехать стоя на ногах и бороться с кочками - потеряешь все, что выгадал на легком качении узкой резины и легкого вела.
Я последнее время как-то на дороги пересел. Тротуарами практически не пользуюсь. Да и вилку практически не юзаю, постоянно в заблокированном состоянии. Отсюда и мысль возникла, а нафига мне вообще тогда "горный" )
Да и по дорогам последнее время все больше встречаю народ на великах без аммов. Думаю, при асфальте с умеренной грунтовкой эт самое - то.
Я миксую с электроном сейчас. Сот-но 1й этап до пл Переделкино, дальше от Киевского вокзала через Садовое и Пречистенку к набережной и вдоль кремля до Андропова. Сот-но покрытие там везде гуд. Итого 20 км где-то велосипедной части. Обратно иногда езжу только на веле. Там уже много вариантов. С Андропова по какой-нить перпендикулярной дороге до Ленинского или Мичуринского и до дома...
mari
Жаль только, что раньше 25-ый обошелся бы в 5100 рублей, а теперь в 9000. Даже мой эдж 200, купленный в своё время за 4 000 теперь в Россиюшке стоит в среднем 10 000.
Добавлено 29.06.2015 в 13:32
А 25-ый и с айфоном соединиться умеет, и датчики пульса и каденса поддерживает. Не навигатор - мечта.
Satyr
Жпээс в этих ваших смартах за 10 тыщ будет работать как бы неочень и только при наличии связи, ведь как правило они A-GPS. Обратно же катаю я и по 3, и по 5, и по 7 часов бывает. Размер, вес и аэродинамичность же любого смарта в противоударном, водонепроницаемом чехле будут сравнимы с аналогичными характеристиками, хорошего финского топора. Не будем забывать об аккумуляторе, который издохнет в режиме записи трека через часа 3-4, а если не дай бог будет показывать карту/скорость/каденс/пульс (связавшишь блютусом с соответствующими датчиками), то дай бог 1-1,5 часа.
Вот например поездка в тот памятный день, когда за несколько часов выпала месячная норма осадков. https://www.strava.com/activities/329463508
Жпээс в этих ваших смартах за 10 тыщ будет работать как бы неочень и только при наличии связи, ведь как правило они A-GPS.
A-GPS ничем относительно голого GPS не урезан. Напротив - он с получением эфимерала в обход спутников, из инета, что резко может (не знаю, используется ли в реальности в программах ?), сократить время холодного старта и только.
И чипсеты кругом все те же - что в смартфонах, что в отдельных приемниках, что в брендовых олдскульных навигаторах. С антеннами хуже - но тут сама возможность прямопропорциональная размеру девайса.
Вобщем, в этих 10тр 90% маркетинг, 10% лучшая эргономика в виду узкоспециализированного девайса. всё.
Впринципе, в смартфонах обычно есть и, хоть грубые, но средства организации инерционной навигационной системы - 3х осевые акселлерометр, гироскоп, компас. Сгладить выбросы потери точности на несколько секунд хватило бы. Но не слышал, чтоб ктото использовал
Satyr
Из этих 10000 50% - безумный курс, а 40% - исключительное удобство использования узкоспециализированного прибора. Маркетинг, конечно, есть, но в спину дышат полар и кэтай