а что вы хотите услышать от директора УК? То что всем этим заведует "Консьерж-сервис", с которым у УК Договор и что именно КС делает что им надо? Или думаете что то другое воспоследует?
а что вы хотите услышать от директора УК? То что всем этим заведует "Консьерж-сервис", с которым у УК Договор и что именно КС делает что им надо? Или думаете что то другое воспоследует?
Консьержи да, своя конторка, а вот про уборщиц хотелось бы узнать...
Jmura
а если пожар? "ждать" приезда? При пожаре пользоваться лифтом запрещено.
Как у ентого господина с его таким заявлением дела с пож.надзором?
вот они и открыли дверь.. - бегите..
Эк мне объяснили так: замок на техн.дверь сломан и не подлежит восстановлению (в тот момент дверь была наглухо закрыта), покупать новый УК не хочет, а так бы они установили без проблем..
Пишите пожарникам! Приедет инспектор, сразу всё сделают. Нас тоже так разводили (7 корпус).
Jmura, мы с соседями составили письменное заявление к директору УК. Это будет приложением к устному диалогу.
Проблема с выходом из подъезда в марте и у нас аналогичная была. Домофон заклинило, мы позвонили в диспетчерскую, но ни там, ни в УК не знали где ключ от технической двери. Нам предложили позвонить Кириллу который на тот момент занимался системой домофонов. Как вам абсурдность ситуации при том, что сотовая связь очень плохо поддерживает сигнал в подъезде?! Ну и если не дай Бог пожар, то, что?! В общем действий со стороны УК было "0"!
Спасибо службе спасения, которые нас вызволили из заточения в подъезде!
И то, что "день открытых" дверей в подъезд с тех пор, тоже факт. Между 13 и 14 этажами парочка бомжей поселилась. Выкуривали эти пьяные морды сегодня утром под пятую точку из подъезда. Там как раз несколько квартир не выкуплены! Точнее выкуплены ЗАО "Сольдар" и ни это юридическое лицо, ни поверенные в представлении интересов собственника личности не желают платить ни за консьержку, ни за любые иные услуги.
Посмотрим на результат завтрашнего похода....
Jmura, мы с соседями составили письменное заявление к директору УК. Это будет приложением к устному диалогу.
Проблема с выходом из подъезда в марте и у нас аналогичная была. Домофон заклинило, мы позвонили в диспетчерскую, но ни там, ни в УК не знали где ключ от технической двери. Нам предложили позвонить Кириллу который на тот момент занимался системой домофонов. Как вам абсурдность ситуации при том, что сотовая связь очень плохо поддерживает сигнал в подъезде?! Ну и если не дай Бог пожар, то, что?! В общем действий со стороны УК было "0"!
Спасибо службе спасения, которые нас вызволили из заточения в подъезде!
И то, что "день открытых" дверей в подъезд с тех пор, тоже факт. Между 13 и 14 этажами парочка бомжей поселилась. Выкуривали эти пьяные морды сегодня утром под пятую точку из подъезда. Там как раз несколько квартир не выкуплены! Точнее выкуплены ЗАО "Сольдар" и ни это юридическое лицо, ни поверенные в представлении интересов собственника личности не желают платить ни за консьержку, ни за любые иные услуги.
Посмотрим на результат завтрашнего похода....
А какая вам разница кто и за что платит? Услуга консьерж прописана в квитанции, пусть об этом у УК голова болит, кто платит, а кто нет...подать в суд им никто не мешает.
Интересно что эта организация не ищется поиском.Задал в Яндексе - молчание.
Откуда тогда данные у Яны про "Сольдар", да ещё такие конкретные что не хотят платить ни за что?
Есть собственник и УК. Это наше с ним дело кто и за что платит. Если к собственнику есть претензии по оплате, добро пожаловать в суд... Это как бы персональная информация, а не достояние соседей.
А какая вам разница кто и за что платит? Услуга консьерж прописана в квитанции, пусть об этом у УК голова болит, кто платит, а кто нет...подать в суд им никто не мешает.
в квитанции ЛГ8 под.1 - никогда консьержа не было..ну и конечно по факту самого консьержа никогда не было..
sfincss писал(а):
Интересно что эта организация не ищется поиском.Задал в Яндексе - молчание.
Откуда тогда данные у Яны про "Сольдар", да ещё такие конкретные что не хотят платить ни за что?
ЛГ8 под.1 -весь принадлежал зао "сальдар" (выкупили они или с ними так за что-то расплатились не знаю). В 2014 начались продажи (насколько мне известно). До этого подъезд просто был закрыт на замок.
Jmura, мы с соседями составили письменное заявление к директору УК. Это будет приложением к устному диалогу.
Проблема с выходом из подъезда в марте и у нас аналогичная была. Домофон заклинило, мы позвонили в диспетчерскую, но ни там, ни в УК не знали где ключ от технической двери. Нам предложили позвонить Кириллу который на тот момент занимался системой домофонов. Как вам абсурдность ситуации при том, что сотовая связь очень плохо поддерживает сигнал в подъезде?! Ну и если не дай Бог пожар, то, что?! В общем действий со стороны УК было "0"!
Спасибо службе спасения, которые нас вызволили из заточения в подъезде!
И то, что "день открытых" дверей в подъезд с тех пор, тоже факт. Между 13 и 14 этажами парочка бомжей поселилась. Выкуривали эти пьяные морды сегодня утром под пятую точку из подъезда. Там как раз несколько квартир не выкуплены! Точнее выкуплены ЗАО "Сольдар" и ни это юридическое лицо, ни поверенные в представлении интересов собственника личности не желают платить ни за консьержку, ни за любые иные услуги.
Посмотрим на результат завтрашнего похода....
А какая вам разница кто и за что платит? Услуга консьерж прописана в квитанции, пусть об этом у УК голова болит, кто платит, а кто нет...подать в суд им никто не мешает.
Разница большая. Из-за нежелания ЗАО "Сольдар" добросовестные собственники жилых помещений в нашем подъезде не имеют возможности пользоваться теми благами за которые платят!
Мы платим, а ЗАО "Сольдар" не желает нести определённые издержки и расходы! И это сказали в УК.
Поэтому мне как и моим соседям разница есть и значение! Вам же не всё-равно в каких условиях проживать, и если есть препятствия осуществлению ваших законных прав, то логично выяснить почему это происходит.
Выяснили.... Позиция УК никакая. Пока будем пытаться что-то изменить в лучшую сторону для себя....
Добавлено 04.05.2015 в 19:05
sfincss писал(а):
Яна Колтышева писал(а):
5 мая хочу сходить к директору УК.
а что вы хотите услышать от директора УК? То что всем этим заведует "Консьерж-сервис", с которым у УК Договор и что именно КС делает что им надо? Или думаете что то другое воспоследует?
Все жильцы, которые на данный момент проживают в нашем подъезде с начала января обращаются в УК с просьбой о консьержке. Мы "ЗА" всеми руками и ногами, но ЗАО "Сольдар" (юридическое лицо, которое является владельцем части квартир в подъезде) против! И нам решительный дают отказ! Сверхъестественного мы ничего не просим!) И выходит, что пока палка в двух концах
Все жильцы, которые на данный момент проживают в нашем подъезде с начала января обращаются в УК с просьбой о консьержке. Мы "ЗА" всеми руками и ногами, но ЗАО "Сольдар" (юридическое лицо, которое является владельцем части квартир в подъезде) против! И нам решительный дают отказ! Сверхъестественного мы ничего не просим!) И выходит, что пока палка в двух концах
Какое то другое измерение...везде сидят консьержки с момента заселения домов, жильцы их убирают по незаконности...а у вас в подьезде наоборот - жильцы требуют, а якобы "Сальдар" против!
Первое - МЖИ выдало предписание о незаконности статьи "консьерж". Если вы так уж хотите, то собирайте собрание и голосуйте по закону.Вот вам 8 корпус (хотя вы не хотите так знать) соседний короче который к деревне ближе через двор - провели голосование и решили, что им нужен консьерж большинством собственников дома. Действуйте!
Есть собственник и УК. Это наше с ним дело кто и за что платит. Если к собственнику есть претензии по оплате, добро пожаловать в суд... Это как бы персональная информация, а не достояние соседей.
Если вы из УК, то вот и решите наконец-то с ЗАО "Сольдар" вопрос оплаты и прочих аспектов содержания подъезда, которые находятся в состоянии невесомости. Если данное юр.лицо не желает что-либо оплачивать, то другие жильцы не должны от этих издержек страдать.
Персональная информация в части касающейся правоотношений между ЗАО "Сольдар" и УК это да, точнее сказать между двумя этими субъектами это коммерческая тайна (нюансами я не владею), а вот результат ущемления наших законных прав, или создание препятствий их реализации, это уже ни к какой персональной информации отношения не имеет.
Добавлено 04.05.2015 в 19:24
gomza писал(а):
Яна Колтышева
А вы говорите что ваш подъезд ничем не отличается от остальных.
Gomza, в плане условий жизни "мы рулим" и тем как видите нам задают круглосуточный!))
Все жильцы, которые на данный момент проживают в нашем подъезде с начала января обращаются в УК с просьбой о консьержке. Мы "ЗА" всеми руками и ногами, но ЗАО "Сольдар" (юридическое лицо, которое является владельцем части квартир в подъезде) против! И нам решительный дают отказ! Сверхъестественного мы ничего не просим!) И выходит, что пока палка в двух концах
Какое то другое измерение...везде сидят консьержки с момента заселения домов, жильцы их убирают по незаконности...а у вас в подьезде наоборот - жильцы требуют, а якобы "Сальдар" против!
Первое - МЖИ выдало предписание о незаконности статьи "консьерж". Если вы так уж хотите, то собирайте собрание и голосуйте по закону.Вот вам 8 корпус (хотя вы не хотите так знать) соседний короче который к деревне ближе через двор - провели голосование и решили, что им нужен консьерж большинством собственников дома. Действуйте!
Мы действуем и на месте не сидим, поверьте. Но правообладание частью недвижимости в подъезде ЗАО "Сольдар" и представление УК интересов данной организации как собственника при нашем обсуждении/голосовании всё сводит к тому, чтобы не сбыться нашему желанию! Вот в этом плане у нас особенный подъезд во всём СП!) Можете считать это другим измерением!) А еще лучше, приходите в гости к нам в подъезд и убедитесь воотчую без форума!
1.по вопросу консьержа - подскажите вы по всему подъезду прошлись и большинство "за"? Или это Ваше личное желание? (просто интересно).
2.Попробуйте для начала добиться чтоб на главный вход в подъезд поставили нормальный код (не 1234) и на вторую входную дверь (на лестницу, Вы называете "техническая") чтоб тоже поставили замок или с кодом, или минимум с ключами, которые обязаны Вам выдать по 1 на каждого собственника.
А когда вы собираетесь идти? Я бы тоже если получится сходила - послушать Останина..)
Яна Колтышева
Я в вашем подъезде регулярно бываю, так как рабочие ваших соседей зачастую нарушают режим тишины.По этому вижу все прекрасно.
Поэтому частично вы сами что-то видите! Заходите еще завтра в гости мы проведём вам дополнительную экскурсию по "особенностям" нашего подъезда, чтобы вы не полагали, что я тут сказки рассказываю.
1.по вопросу консьержа - подскажите вы по всему подъезду прошлись и большинство "за"? Или это Ваше личное желание? (просто интересно).
2.Попробуйте для начала добиться чтоб на главный вход в подъезд поставили нормальный код (не 1234) и на вторую входную дверь (на лестницу, Вы называете "техническая") чтоб тоже поставили замок или с кодом, или минимум с ключами, которые обязаны Вам выдать по 1 на каждого собственника.
А когда вы собираетесь идти? Я бы тоже если получится сходила - послушать Останина..)
Большинство из тех кто сейчас проживает! Не только моё личное желание! Есть еще часть тех квартир, которые куплены, но в них никто не проживает и не появляется. Поэтому полностью собрать даже все подписи не получается.
Сначала хотим решить ситуацию с "техническим" входом. Так назвали эту дверь в УК!) С домофоном, кодом и ключами. Потом надеемся, что все-таки встреча жильцов подъезда с представителями ЗАО "Сольдар" состоится.
Честно говоря я не думаю, что завтрашний поход принесет мгновенный результат! Так что не егозите)
Заверить письменное обращение это уже что-то для дальнейшего рассмотрения в жилищной инспекции. Согласитесь?!
Добавлено 04.05.2015 в 20:09
sfincss, у нас двери в подъезд открыты справа, а код от той двери, что слева (входной) вы знаете!) Заходите в то время, которое удобно для вас.