В личку я могу скинуть данный вариант (о котором я рассказывал на публичных слушаниях), в случае если вы пообещаете его не публиковать на форуме (информацию готов предоставить для общего понимания).
Я так же хочу подчеркнуть что ни я ни кто-то другой из ИГ не считает вариант о котором я говорил на публичных слушаниях единственно верным.
У нас есть несколько вариантов. На рабочей группе (которую как мы надеемся в ближайшее время создадут), мы вынесем несколько вариантов (шорт лист), что бы предметно их обсудить, и выслушать аргументацию людей (МКА в первую очередь) о том какими плюсами и минусами обладает реализация каждого из вариантов. Попробуем найти компромисс, с учётом интересов всех сторон.
S_P, _Max_ признайтесь что Вас больше пугает не транзит фур (вымышленный) а транзитный поток жителей Одинцово (и других жителей Минки) в сторону метро Рассказовка (где будут бросать свои авто по близости с оным).
У меня знакомая живет в Одинцово они с нетерпением ждут его открытия. Прям очень-очень расчитывает
Способы решения Вашей проблемы (которые вижу я):
1. Поток фур можно ограничить знаком - 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики, как сделали на севере Москвы
организовав грузовой каркас, ограничив грузоподъемность фур проезжающих по конкретным улицам 2,5т (т.е это газели и прочие грузовички).
ПДД вам в помощь, изучайте опыт других москвичей, и наматывайте на ус и перенимайте опыт старших борцов с фурами. Хотя есть предположение что боитесь вы вовсе не его
2. Отменить строительство общегородской 2х полосной дороги 2категории (СБВ) до ст Внуково (настояв на своем).
Плюсы - экология.
Минусы: - вечная стоящая Боровка/Киевка и днем и ночью.
3. Переехать подальше от метро и наслаждаться экологией.
Но поскольку вы очень удачно вложились в недвижимость рядом с благами цивилиазации - морально наверно были готовы к тому что помимо метро к Вам прийдут и дороги.
Что могу посоветовать - перестать бояться всего нового и начать жить (с)
Ок. Давай говорить о двух вариантах одновременно. Но тогда сразу давай так: альтернативный вариант этот - не от нашей ИГ ПБ, а от муниципальных депутатов. Я это писал тут несколько раз и ты тогда в теме уже был. Я его полгода назад здесь предложил тогда, когда попросили альтернативные варианты. не говорю что он идеален, но и не столь уж плох, чтобы его тут не обсудить (без эмоций опять таки). Ты спрашиваешь про иные цели, у меня аналогичный вопрос - нет ли у тебя желания добиться какой-то иной цели, повесив на ИГ ПБ вариант, который не она придумала, а просто предложила обсудить критично?
У любого варианта есть плюсы и минусы. Как то уж слишком категорично Ты вот собираешься на ТПУ Рассказовка/Мичуринец пересаживаться на метро? Как тебе вариант - потолкаться на круге с жителями Одинцово и прочих с Минского шоссе, которые будут штурмовать нашу боровку в случае, если на Минке будет затор. Ты видел что идет СБВ в районе Мичуринца - параллельно Боровке/Минке, а не как хорда?
ничего не понимаю, этот вариант предлагал Павел, как на встрече, так и на слушаниях. это получается не ваш вариант? я про проблемы этого варианта сказал тогда и повторюсь сейчас - они не решают проблему рассказовского круга и не дают возможности добраться из СП в ПБ и обратно.
тогда какие такие ваши варианты, которые есть-но-мы-о-них-не-расскажем и почему мы не говорим о них? может действительно есть хороший, который всем понравится? чего мы 160 страниц какую-то ерунду обсуждаем?
с Одинцово можно на автобусе или электричке добраться достаточно быстро до киевского/белорусского.
метро рассказовка это не панацея и не точка куда все подмосковье будет стремиться.
про паралельно - если не будет там дороги, то все поедут по внуковскому шоссе и боровка будет стоять от круга на внуковском шоссе, мы вообще из района не выйдем.
Сергей, все очень просто. Есть вариант "депутатский", тот самый, который тут 160 страниц обсуждался. Этому варианту, как оказалось, уже более 20 лет. Местные жители еще в конце 80х видели этот вариант на перспективных схемах развития Ленинского и Одинцовского муниципальных образований. Этот вариант наша ИГ рассматривает наряду с другими - как альтернативный. Но он, разумеется, не единственный. Подробно все варианты, которые были на тот момент, я описал в начале этой темы на 3й или 4й странице, в порядке, отсортированном по убыванию приоритета с нашей т.зр. Ты их посмотрел?
Насчет Одинцово: речь идет о том, куда жители на личном транспорте поедут - штурмовать МКАД или на ТПУ к ближайшей станции метро (5-6 км максимум). Судя по пробкам в/из Одинцово - далеко не все жители там ездят на автобусе/электричке.
Добавлено 12.05.2015 в 12:27
S_P писал(а):
Нет, ну откуда вы все эти истории берете?
Руководитель проектов...
Программное обеспечение...
Ну если не знаете не пишите...
Ну или хотя бы элементарно проверяйте информацию...
Полагаю, что просто всего-навсего мониторится LinkedIn. Правда, перед тем как писать информацию, нужно хотя бы перепроверять - а не перепутаны ли профили. К слову, судя по выбранному стилю дискуссии, цель ставится крайне примитивная - вывести оппонента на эмоции, а потом в стиле Солдатова заявить "ай ай ай, вызовите полицию, человек хамит...!", тогда как название темы предполагает не обсуждение чьих-либо профессиональных качеств и этико-моральных, а банальнейшее обсуждение трассы СБВ Ну что же, смешным в данной ситуации является как раз не тот, кого пытаются критиковать, а - наоборот. Так даже реклама бесплатная получается: "руководитель проектов и эффективный менеджер". Только вот при чем тут "Трасса Солнцево-Бутово-Видно,е часть 2" ?
P.S. Кстати, с Солдатовым сегодня по телефону разговаривал. Когда вопрос не касается проблемы СБВ и публичных слушаний, а его должностных обязанностей - вполне себе конструктивный человек. Посмотрим, конечно, как он решит поставленную ему задачу, но уже сейчас могу отметить конструктивный подход к обсуждению вопросов. Это я к тому, что иметь разногласия по одному из вопросов, вовсе не означает быть врагами во всем.
Сергей, все очень просто. Есть вариант "депутатский", тот самый, который тут 160 страниц обсуждался. Этому варианту, как оказалось, уже более 20 лет. Местные жители еще в конце 80х видели этот вариант на перспективных схемах развития Ленинского и Одинцовского муниципальных образований. Этот вариант наша ИГ рассматривает наряду с другими - как альтернативный. Но он, разумеется, не единственный. Подробно все варианты, которые были на тот момент, я описал в начале этой темы на 3й или 4й странице, в порядке, отсортированном по убыванию приоритета с нашей т.зр. Ты их посмотрел?
Насчет Одинцово: речь идет о том, куда жители на личном транспорте поедут - штурмовать МКАД или на ТПУ к ближайшей станции метро (5-6 км максимум). Судя по пробкам в/из Одинцово - далеко не все жители там ездят на автобусе/электричке.
я не Сергей.
пробки есть везде. а на личном транспорте едут в основном к месту работы, а не к ТПУ.
sarc Им (ПБ) очень легко рассуждать кто, как, куда и зачем по этой не построенной дороге поедет.
Мне думается что они (Максим, Павел и другие редиски из ПБ кто выступает против данной дороги) преследуют одну понятную цель - не сохранить Ульяновский лес или улучшить дорожную ситуацию, а отодвинуть от своих окон (Анны Ахматовой 4) эту дорогу желательно подальше, если можно поглубже в лес, поближе к кладбищу, а лучше за него.
В связи с кризисом и санкциями боюсь ее если и построят участки СБВ сделают платными (как с северным дублером объезда Одинцово), так что ни о каком транзите фур, и их засилием выхлопных газов речи не будет.
Кстати, намедни прокатился к друзьям на дачу, по новой Ленинградке (аэропортовская трасса - дублеру Ленинградского ш). Вы знаете, а красота! Молодцы что ее построили, спасибо властям что я могу объехать Химки, Черную Грязь и кучу других деревень сквозь которые построили старую Ленинградку. Пусть она даже и будет с июня платной - главное что экономишь свое время и не толкаешься в душных пробках.
Я за час пролетел расстояние от Москвы до Солнечногорска. 130 на круиз и нызенько-нызенько
А ведь тоже всякие Чириковы из Химок были против ее изначально, но власти несмотря на критику "экологов" ее построили. Пусть и пока до Солнечногорска, и без инфраструктуры. Но начало положено это радует.
В связи с кризисом и санкциями боюсь ее если и построят участки СБВ сделают платными (как с северным дублером объезда Одинцово), так что ни о каком транзите фур, и их засилием выхлопных газов речи не будет.
В связи с кризисом и санкциями боюсь ее если и построят участки СБВ сделают платными (как с северным дублером объезда Одинцово), так что ни о каком транзите фур, и их засилием выхлопных газов речи не будет.
Ну да они еще какую нибудь отмазку про транзит космолетов придумают.)) Главное чтобы денег с народа побольше собирать да тусовки с самоварами/шашлыками на природе почаще устраивать
В связи с кризисом и санкциями боюсь ее если и построят участки СБВ сделают платными (как с северным дублером объезда Одинцово), так что ни о каком транзите фур, и их засилием выхлопных газов речи не будет.
Ну да они еще какую нибудь отмазку про транзит космолетов придумают.)) Главное чтобы денег с народа побольше собирать да тусовки с самоварами/шашлыками на природе почаще устраивать
Ты еще забыл про халявное озеленение упомянуть
А ведь сия программа довольно дорого по сметам стоит
В связи с кризисом и санкциями боюсь ее если и построят участки СБВ сделают платными (как с северным дублером объезда Одинцово), так что ни о каком транзите фур, и их засилием выхлопных газов речи не будет.
Эх, жаль не знаете вы всей подноготной про ж/д переезд в районе переделкино )))
Пообщайтесь с Макаренко (Эрнест который). Он вам расскажет про платный переезд детально )))
Интересная ссылка. 2 слайд
Адресная инвестиционная программа г Москвы - 1 130 млрд рублей (698 объектов) на 3 года. Если с СБВ не впишемся - то про улучшение транспортной ситуации можно будет забыть. Лет на 5-7.
Как раз до открытиям метро Рассказовка
Добавлено 12.05.2015 в 13:28
S_P писал(а):
Пообщайтесь с Макаренко (Эрнест который). Он вам расскажет про платный переезд детально )))
То что там земли принадлежат Московскому патриархату допустим и мы знаем)) А слова к делу не пришьешь
Сегодня хотел съездить в Москву, но посмотрев пробки передумал, и вот что говорят люди в пробке на Боровке..
p.s Но думаю для ИГ ПБ это не аргумент..
А что вы этим хотите показать? Я полностью согласен с этой фразой. Только ещё хуже будет. Ведь Рассказовка ещё есть, и около внуковского шоссе ещё что-то строить будут.
Надо строить дороги.
Сегодня хотел съездить в Москву, но посмотрев пробки передумал, и вот что говорят люди в пробке на Боровке..
p.s Но думаю для ИГ ПБ это не аргумент..
А что вы этим хотите показать? Я полностью согласен с этой фразой. Только ещё хуже будет. Ведь Рассказовка ещё есть, и около внуковского шоссе ещё что-то строить будут.
Надо строить дороги.
Наверное, хотели сказать то, что дома в ПБ продолжают заселяться, а вот трасса ни на один метр еще не начата строиться, благодаря усилиям некоторых по сабботированию строительства.
Наверное, хотели сказать то, что дома в ПБ продолжают заселяться, а вот трасса ни на один метр еще не начата строиться, благодаря усилиям некоторых по сабботированию строительства.
опять ничем не обоснованные домыслы. Наш участок трассы будет строить последним после оставшегося участка СБВ. Вы пытаетесь сейчас на ИГ ПБ перевести стрелки что у нас в текущий момент времени не идёт строительство дороги?
Мы начинали взаимодействовать с властью ещё с периода времени когда только слухи о дороге пошли. То что власть не хотела прислушиваться к мнению жителей, и сама довела ситуацию до критической точки, это вопрос к властям а не к ИГ ПБ.
Мы всегда были есть и будем открыты к диалогу с властями.
Наверное, хотели сказать то, что дома в ПБ продолжают заселяться, а вот трасса ни на один метр еще не начата строиться, благодаря усилиям некоторых по сабботированию строительства.
опять ничем не обоснованные домыслы. Наш участок трассы будет строить последним после оставшегося участка СБВ. Вы пытаетесь сейчас на ИГ ПБ перевести стрелки что у нас в текущий момент времени не идёт строительство дороги?
Мы начинали взаимодействовать с властью ещё с периода времени когда только слухи о дороге пошли. То что власть не хотела прислушиваться к мнению жителей, и сама довела ситуацию до критической точки, это вопрос к властям а не к ИГ ПБ.
Мы всегда были есть и будем открыты к диалогу с властями.